Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 26 дек 2008, 20:25

Уменьшить скорость ГГ нужно!!! А то он,как мини-мопед несется ,словно двигатель в заду! :D
Аномалий больше!Вояки на Кордоне!Сталкеров мало!И еще,Xiani,ты можешь сделать то,о чем писал,чтобы сталкеры все были в группировке Одиночки,но с какой-то вероятностью могли пальнуть в спину?Люди ведь разные бывают...Сахар должен арты покупать!Ну как это,кто им арты на исследования,как ни сталкеры давать будут?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Александр » 26 дек 2008, 21:18

По поводу отношения к игроку... Идея не блещет оригинальностью, но думаю XiaNi поделиться своими соображениями :) .
[Показать] Спойлер:
Сталкеры - продукт неоднородный, смешиванию не подлежит. Когда я болел модингом, проводил операцию по разделению сталкеров. Кстати, частично это удалось.
1) Сталкеры-новички. Понятно, кто и зачем :) . Относятся хорошо ко всем, кто имеет высокую репутацию или хотя бы пушку нормальную и броню :) . Дружелюбны и доверчивы (порой заносчивы, особенно если вы по забывчивости забыли вытащить винтовку).
В моде: не знаю. Новички должны быть, но в "Пикнике" они имеют другую форму. Хотя, думаю, основное останется.
2) Средний класс. Скажем так, не новички и не опытные. Любят сбиваться в группки. Нормально относятся ко всем адекватным людям (т.е. не стреляющим :) ), но порой проявляют не дружелюбность.
В моде: группам-смерть. Наверно, среднякам тоже.
3) Мародеры. Откровенные хапуги, и гопы тоже. Смотрят только на амуницию. Пришел в экзе и с миниганом - хлеб-соль... Забежал с обрезом - будут бить по почкам.
В моде: для самых скверных сталкеров. Думаю, идентификация таких личностей станет важно для игрока.
4) Опытные. Смотрят на репутацию. Внешние понты им пофигу.
В моде: надо подумать...
5) Тёмные. Сталкеры, которые уже неотделимы от Зоны. Крайне опытны и опасны. Отношение - сугубо враждебное. Но в опасных местах (Припять, например) при хорошем вашем поведении спокойно поговорят и поторгуют.
В моде: по-моему, актуально.
6) Наёмники. Если вы их цель/мешаете - враждебное. Если нет, то не трогают и не подпускают. Это не только группировка, но и сталкеры-киллеры.
В моде: сложно сказать. Может целью сделать арт?
Это наброски старые, поэтому неаккуратно.
Я реализовывал некоторую передачу отношений (каждый класс - группировка; при этом их название было одинаковым, поэтому смотрел по поведению), но многое потребовало скриптов. По-моему, задумка стоящая, ибо разнообразные отношения сильно разнообразят встречу с двуногими :) . Минусы - много скриптов... И много лишнего для концепции "Пикника".
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 26 дек 2008, 21:38

Сталкеры вообще могут попасться разными,скажем,сидит группа под мостом,3 сталкера:2 задиристых,один мирный,и что тогда?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 27 дек 2008, 11:37

Начало многообещающее. Это есть хорошо.
Главное не переусложнить. Слишком сложный мод неиграбелен. Он должен быть интересным, атмосферным, но не выводяшим из себя загрузками.
Давайте оставим настоящим торговцем Сидора. Бармена можно убрать, а можно и оставить, но поставляющим только информацию. Сахаров должен быть - наука и зона понятия неразлучные. Не покупать атры - спорно. А на чем изучать зону? А куда их девать? Продавть только Сидору, но он же деляга. Его не интересуют последствия применения. Только маржа. Неписям - а какой понт? он его на пояс не повесит. Короче вопрос требует обсуждения.
Аптечки. Бинт не лечит - факт. Я как то давно предлагал лечиться только артами. Аптечка снимает боль, снимает стресс, но как она может вылечить полностью? Она средство поддержания в живом состоянии до госпиталя. Хотя понос может и вылечит :) .
Главное искуство Зоны не перебить огромное количество мутантов, а умудриться их обойти. И завалить кровососа не геройство, а глупость если есть шанс избежать встречи. Тут как-то воспользовался советом и поствил алайф 1500 метров на АЗ. Огневичек выпорхнул из подземки и рванул в папмпасы ТД.
Далее. Раз у нас нет территории вне зоны, то вояки пусть сидят на периметре. А то иногда жаль валить солдатика то.
По оружию. Мало. по одному представителю от семейства. СВУ самое редкое и дорогое оружие. Пусть останется.
Пока не ясно с лутом неписей. будет он или нет?
ПДА. надо решить по его возможностям. А так же датчики аномалий. У Рэда их небыло. В Пикнике аномалии определялись по внешним признакам и болтом проверялись. Все. Жаль что ПЫСы совсем выкинули этот важный атмосферный пункт. Все помнят электру между холмами??
Ящики для хабара оставить или внедрить рюкзаки. Где делать точки с припасами для далиних ходок?
В подземелья ходить нужен смысл. Или ценный арт или задание на изучение.

Надо перечитать Пикник и сделать на основе артов свои со свойствами описанными в книге. Капли вполне могут стать булавками, а батарейки этаками.
Пока все.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 28 дек 2008, 20:08

Александр,а ты можешь реализовать ,что написал выше (я имею ввиду про характеры сталкеров)?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 30 дек 2008, 15:20

Артефакты оригинала
"пустышка" 6,5 кг

"Батарейки"

"смерть-лампа"

"зуда"

"браслет" - стимулирующие жизненные процессы

"черные брызги"

"губка"

"булавка"

"рачьий глаз"

"гремучие салфетки"

"Иголки"
"Белые вертячки"

"шевелящийся магнит"
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Александр » 30 дек 2008, 15:52

Сталкеры вообще могут попасться разными,скажем,сидит группа под мостом,3 сталкера:2 задиристых,один мирный,и что тогда?

У меня такое было с A-Life модом. Выходило потешно - один стрелял, второй мирно шёл. Чуть подкорректировав отношения, добился того, что "мирный" друг отвечал огнем агрессору. А так - актуальный вопрос.
Александр,а ты можешь реализовать ,что написал выше (я имею ввиду про характеры сталкеров)?

В полудохлом состоянии. Самое вкусное (подсматривание за бронёй ГГ например) для меня оказалось не по силам.
Высказал я лишь теорию, что бы обратить внимание на такие вещи.
I ain't happy, I'm feeling glad I got sunshine, in a bag
I'm useless, but not for long The future is coming on, is coming on...
Gorillaz: Clint Eastwood
Аватара пользователя
Александр
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 17:24
Откуда: Тундра

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 06 янв 2009, 08:47

Понятно, что тут придется полностью перебирать все вещи на локациях, чтобы игрок не наткнулся а что-то знакомое (как пример, водка в печке в домике на складах и т.д.)
Можно предложить идею? Для "погружения" раскидать по укромным уголочкам обрывки дневников, записей сталкеров, может, пропавших научных экспедиций. Вдруг в этих записках найдется кое-какая ценная информация о чем-то или о ком-то... Или случайно наткнуться на потрепанный дневник сталкера, ставшего снорком, контроллером... Расследование может привести к неожиданной находке... Ксиани, в любом случае, готов помочь с квестами.
По поводу оружия - согласен, что крутую пушку игрок должен получить, заработать, найти наконец, когда пройдет через многие испытания. Однако по поводу смертельных выстрелов - по-моему слишком жестко. Многие просто не смогут осилить - реакция, например, хромает :mellow: Тогда они просто вернут прежние конфиги.
Самое главное - общая концепция какова? Общепринятая "пысовская"? (Монолит, исполнитель желаний), или что-то свое?
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 06 янв 2009, 11:42

Общая концепция - враг ГГ Зона, а не люди и мутанты. Людей мало. мутанты редкие, но смертельные. Убить мутанта не геройство, главное суметь избежать встречи и смерти. Торговец один (скорее всего Сидор). Так что поход на станцию за хабаром архитрудное дело. Аптечек патронов и т.д. всего мало. Рюкзак не резиновый. Значит схроны по пути. То есть каждый поход требует тщательной подготовки. А Монолит на любителя. Кланов нет, одни одинчки. Примерно так.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 06 янв 2009, 18:02

Wreck
Общая концепция - враг ГГ Зона, а не люди и мутанты. Людей мало. мутанты редкие, но смертельные. Убить мутанта не геройство, главное суметь избежать встречи и смерти. Торговец один (скорее всего Сидор). Так что поход на станцию за хабаром архитрудное дело. Аптечек патронов и т.д. всего мало. Рюкзак не резиновый. Значит схроны по пути. То есть каждый поход требует тщательной подготовки. А Монолит на любителя. Кланов нет, одни одинчки. Примерно так.

Согласен во всем... Но людей "врагов" немного обязательно надо. Пусть все одиночки, но некоторые могут и убить ( так же как и ГГ )... Только как это осуществить? Может все таки бандитов оставить...
А лут неписей наверно должен быть, так как их мало и лута соответственно ( и тайников) будет же гораздо меньше...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron