Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 09 янв 2009, 09:16

Помнится, Шани был против заселенного людьми бара - бар тоже опасная территория с мутантами. А насчет группировок - может, хотя бы зачатки кланов? Чтобы уж совсем-то пусто не было. Должен быть хоть какой-то народ... Хотя в Пикнике вообще в зоне народу не было.

Думаю, что нужно сделать на Радаре повышенный уровень радиации. Зато арты ценные, и аномалий куча. Там-то как раз все экспедиции и накрывались медным тазом. То есть чем дальше - тем сложнее, зато и улов жирнее. А из Припяти, ЧАЭС и саркофага сделать вообще адову сковороду - и радиация жарит, и мутанты и аномалии. Но зато и артов самых редких можно набрать. :roll:

Доктора - да, лучше в этот домик на болотах. После ходки у него и подлечиться и перекантоваться можно.

Насчет Янтаря - да придумаем что-нить, главное - что лока есть и подземелье :) То же самое с Темной Долиной. :)

Согласен, что мясорубку надо разрядить хотя бы на несколько секунд, заразу...

Если ведьмин студень ноги зацепит, ну мож все-таки до Доктора допереть? Типа только он сможет помочь... Я почему это говорю - совсем недавно во фриплее на Дикой территориии я полез в гараж за нычкой, там в желобе обычно эта аномалия зеленая плещется. Так я ее по стенке обходил, а эта дрянь меня умудрялась долбить через бетонный пол...

А студень, может, вообще сделать отдельной аномалией типа холодца, но только с голубоватым отливом, как в Пикнике?

Насчет военных, считаю, что они нужны - по идее они же охраняют ученых от монстров и мародеров, пока те копошатся, открытия делают. Военные всяко нужны. Ученые же воевать не умеют. Думаю, что на Янтаре вояки должны бункер охранять, и еще одну экспедицию где-нить на Радаре оставить, в более-менее безопасном месте. Ну, вояки должны быть нейтралами к актеру. А с учеными организовать, во избежание халявы, бартер. Ты им арт, они тебе на твое усмотрение - лекарства, еду или патроны. Ну могут еще дать задание.

Вот Ксиани предложил
думаю можно использовать события явно те но немного по другому развивавшиеся... ну например как упоминание второй мировой в которой выиграла япония а не россия или альянс или германия... тоесть можно подчеркивать что миры похожы, но не одинаковы

Ну и задачка, однако... Можно, конечно, придумать что-нибудь... Но пока у меня вертится в голове только прикол - подходишь, к примеру, к воротам на Дикой Территории, а на них табличка: Ахтунг! Территория охраняется нацистами!" :D
Последний раз редактировалось Denton 09 янв 2009, 09:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 09:57

Холодец у нас вроде один. Он же ведьмин студень. он размягчает ноги. Только ампутация. вспомним историю из Пикника. Самому не дойти, ползти можно, но ГГ по задумке ПЫСов и так инвалид, ломающий ноги при попытке залезть на ящик. Тащить некому и анимации нет. Так что скорее всего game over.
Да, ученых должны охранять вояки. пусть будут нейтралами. у них приказ охранять, а стелкер учным не враг. пусть идет. Можно за деньги. Тем более никто на пойдет в ходку по заданию ученых кроме сталкера.
Зона без бара не Зона. "Боржч" нужен для душевного отдыха. Рюкзак из АМК мода должны быть для своих личных схронов.

Надо утвердить список названий аномалий и артов. Чтобв начать писать энциклопедию.
Свойства артов и аномалий должен делать один человек в тайне. Иначе будет не интересно.
Главные направления артов аномальльная защита и защита от монстров. Боевых не надо. воевать нескем.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 09 янв 2009, 10:10

Wreck
Холодец у нас вроде один. Он же ведьмин студень.

Ага, я уже запутался с этими артами и аномалиями :D Конечно, помню историю со Стервятником.

"Боржч" нужен для душевного отдыха. Рюкзак из АМК мода должны быть для своих личных схронов.

Шани говорил о том, что собирается переставить локи... Тока если он решит это реализовать, может тогда "Боржч" будет поближе к Кордону? Чтобы полноценная ходка получалась всегда - затарился, ушел, побродил, вернулся. Рюкзак нужен обязательно.

Надо утвердить список названий аномалий и артов. Чтобв начать писать энциклопедию.
Свойства артов и аномалий должен делать один человек в тайне. Иначе будет не интересно.
Главные направления артов аномальльная защита и защита от монстров. Боевых не надо. воевать нескем.

Согласен. И побольше тогда нормальных названий из Пикника, обязательно!!!
Ну давай, я за дневники тогда возьмусь, так как я сам это предложил. Ах да, в каких-нить описаниях про арты или аномалии и личными заметками и т.д. всяко будут нестыковки, но это уже быстро пофиксим, когда тесить будем. Самое главное - "рыбу" набросать. Ну, поехали!!! :)
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 10:53

В чем задумка по локациям?
В рандомных переходах. Оли они сразу будут другими?
Даю наколку. Припять севернее станции, а не как в игре. Точнее на северо-запад.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 09 янв 2009, 10:59

И еще... я неоднократно предлагал усилить ( вернее сделать, сейчас от нее толку нет) аномалию "жгучий пух". Ведь это пожалуй единственное опасное "растение" Зоны. Пусть хотя бы немного жжет...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 09 янв 2009, 11:00

пишу для всех одним махом тем более всеравно это важно для каждого

Тогда Пикнику от них точно достанется по первое число. Скажут - ну вы ребята и понапридумывали, чего не было... Да и какая разница? На всех не угодишь

да, и в принципе можно тогда и название сменить, как сделали ГСЦ =) мол с Пикником у нас нет ничего общего

Старт игры. Кордон деревня. Сталекрский бронник...

я бы хотел всетаки старт сделать более... реальным и голым... мы пришли в зону из дому и откуда бы мы там достали сразу броник.. максимум в куртке или бандита или новичка, или например в плаще.. тоесть в одежде которая самая обычная одежда, при этом у неё минимум защит от всего, защита чисто номинальная

Вояки должны быть только на Южном Блокпосте,можно сделать их нейтральными.

я против военных на кордоновском блокпосту... да и вообще военных в зоне...
им в зоне делать нечего... развечто охранять ученых на Янтаре

Насчет военных, считаю, что они нужны - по идее они же охраняют ученых от монстров и мародеров, пока те копошатся, открытия делают. Военные всяко нужны. Ученые же воевать не умеют. Думаю, что на Янтаре вояки должны бункер охранять, и еще одну экспедицию где-нить на Радаре оставить, в более-менее безопасном месте. Ну, вояки должны быть нейтралами к актеру.
.... ... ...
Да, ученых должны охранять вояки. пусть будут нейтралами. у них приказ охранять, а стелкер учным не враг. пусть идет.

не против насчет Янтаря но против насчет Радара, пока против... хотя... видно будет.. может ивправду возле самих антен где лагерь Монолита был, там какраз и вагончики есть и костер

Скрип торговли сталкера непися.

к сожалению я не уверен что мы сможем чтото такое сделать

Свалка. Вся радиоактивная, включая кладбище техники.

честно говоря, я бы сделал оочень легкий "фон" по всей свалке, но реально легкий, такой чтоб можно было и в свитере гулять там только водкой затарившись, но вот чтоб каждый автобус, кран, машина фонили более ощутимо, щотя тут надо будет тоже смотреть, чтоб не было как на Радаре - не фонит не фонит а потом бац и ты труп...

насчет лагеря на Свалке, есть предложение поинтересней, правда незнаю как оно будет работе, так как народу будет мало то можно посмотреть, я честно говоря её щас уже плохо помню, локацию где разрушенное сдание рядом с "блокпостом Долга" там обычно тусили бандиты в оригинале, и вроде бы я видел там костер.. а в ангаре пусть будет разруха и запустение

При наведении курсора надпись - неизвестное образование. Берем. Из заметных свойств только радиоактивность, доза меряется дозиметром.

вобщемто да, только учти что такая надпись будет даже после того как мы определим что это за арт.. такчто может быть еще как вариант сделать надписи такими - название "артефакт" описание "аномальное образование"

Дальше есть небольшой бар, где сталкеры после ходок собираются. Там много что можно услышать.
... ... ...
по бару. Форум ЧН вопил о просьбе вернуть бар. Любимая локация. Без монстров.
... ... ...
Помнится, Шани был против заселенного людьми бара - бар тоже опасная территория с мутантами.
... ... ...
Зона без бара не Зона. "Боржч" нужен для душевного отдыха.

я считаю что Бара в том виде какой он в оригинале - быть не должно в Пикнике... как мы уже когдато говорили - зона очень опасна... людей очень мало.. дойти до Бара будет уже круто, тем более если мало кто ходил дальше Свалки
я не против еще оставить сам Бар в погребе.. так как это было в одной из версий АЗ.. вся остальная часть локации как по мне должна быть пустой

бармен только кормит и покупает части свинок для кухни. Продает только водку. снабжение бара продуктами от Сидора нашими силами. Квест на доставку провизии в бар. оплата хорошая.

с этим согласен, можно

А насчет группировок - может, хотя бы зачатки кланов? Чтобы уж совсем-то пусто не было. Должен быть хоть какой-то народ... Хотя в Пикнике вообще в зоне народу не было.
... ... ...
Ну и само собой "Долг","Свободу","Монолит","Бандиты"(будут маскироваться под сталкеров ...

нет, никаких группировок, по идее если всё выйдет как надо - на зону будет всего от силы человек 20, куда там до группировок, бандиты будут и то в очень редких екземплярах

раз уж о голосах заболтался,можно все голоса группировок оставить

я только за использовать как все голоса так и все визуалы, в АЗ у меня и была такая идея - кто угодно может носить всё что под руку подвернется, и соответственно голоса у всех каки угодно, и нельзя вот так по виду или по голосу сказать что он гопник или еще кто

подходишь, к примеру, к воротам на Дикой Территории, а на них табличка: Ахтунг! Территория охраняется нацистами!"

ну =) это можно, приколы и надписи на заборах можно будет рассмотреть =)

на агропроме дезертир в комнате стрелка. убежал от дедов. дает квесты на доставку провизии. при бесплатной выдаче ему снаряжения сталкеров - становится им и уходит искать счастья.

можно будет попробовать чтото такое сделать

убиваем собачку и тащим ее Сахару. получаем данные в энциклопедию. больших монстров не тащим, а приборчиком. Нельзя притащить Гигаципленка весом 1.5 тонны.

я думаю это будет не очень прикольно таскать туда трупов.. .к тому же я не знаю что делать потом с ними.... вобщем это если и будет рассматриваться то после реализации хотя бы половины мода

лаборатории надо изменить полностью.

это какие? и как именно изменить?

не понятно что делать с антеннами. Или О-сознание в топку и выжигатель с ними. Тогда просто антены. Но что делать с янтарем и зомбаками пока не ясно

никаких выжигателей не будет, антены это просто антены, зомби не будет вообще, в принципе... хотя можно сделать так чтоб пси-зоны респавнили вместо артефактов - зомбей =)

вообще на счет Сахарова...... даже незнаю как быть.... дело в том что по моей задумке было бы правильней тащить арты - сидоровичу, ааж на кордон, чтоб все ходки начинались с кордона и там заканчивались... хотя это в идеале конечно... незнаю насколько это правильно и интересно будет.

ПОстоянный камп,тока деревня новичков,и то оттуда постоянно уходит народ(можно прийти и застать там двух человек).

мне бы хотелось что именно так всё и было, я чуть выше об этом писал - все ходки в Пикнике начинались вне зоны и вне зоны заканчивались, почти так хотелось бы чтоб было и у нас... но реально когда мы попробуем каково это, может и окажется что это очень нудно ходить туда сюда

Армейские склады. Аномалий много. кампы на складах. Первые арты высшего уровня- очень редко. Доктор живет в домике хутора.
Лечит до полного выздоровления. Аптечки лечат максимум на 60.применение второй аптечки не дает результата.

не против. домик хутора это тот где щас Наёмники?

Радар.
Излучения нет. носим арты и изучаем аномалии. В местах обитания людей в прошлом находим дневники и записи.
Припять.
Ужасный мертвый город. Зверье смертельно. Встреча с ним фатальна. много артов. много дневников, газет и просто инфы с прошлой жизни.
Станция.Монолит.
Радиация. арты и аномалии.

согласен

Ранги, репутация.
1. линейка денег. ранги из 1.1
2. линейка сборщика артов
3. линейка свалочь зоны - за убийства и мородерство
4. долгожитель зоны - Высший уровень Принятый сын Зоны. Для ГГ выдается проживщего в зоне месяц и ни разу не погибшего. Контроль клавиши F7.
5. дошедший до монолита - вечная легена Зоны.
В начале игры ранг у ГГ 0. У неписей пусть будет. Для форы. ранги динамические и реальные.

насчет рангов будем потом спорить... я против рангов в том виде в котором они щас есть во многих модах, но... вобщем это потом обсудим

Аномалии - долго заряжаются. разрядив электру можно попытаться проскочить. Так же и с мясорубкой.

можно попробовать

Холодец. при прожигании броника расмягчает ноги. ГГ не может двигаться. Работает только инвентарь. Голодная смерть.

реалистично... но.. неуверен что оно стоит того..

И еще,можешь адаптировать мод "Напарники"?По Зоне ведь опасно все же одному шарится,вот и напарника можешь взять,думаю это впишется в "Пикник"...

для Пикника это будет плохо, хотя бы потому что должно быть очень сложно идти там где много аномалий, и как будет через них пробираться твой напарник я не представляю... он или будет легко и непринужденно обходить их всех, или же загнется в первой же... или вообще остановиться и будет стоять пока игра не вылетит

Для имитации нормальной человеческой жизни камп хоть один на локу должен быть.

неуверен что в зоне может быть человеческая жизнь =) поэтому может камов и не будет
хотя в АЗ это может быть, там всё не так сурово

Свойства артов и аномалий должен делать один человек в тайне. Иначе будет не интересно.

ну... я думаю нам всеравно в итоге будет неинтересно потму что мы будет тестировать придумвать чтото другое кроме артов.. такчто.. смотрите сами... но тем кто учавствует в создании будет неинтересно(в какойто мере) потом =)

В чем задумка по локациям?
В рандомных переходах. Оли они сразу будут другими?
Даю наколку. Припять севернее станции, а не как в игре. Точнее на северо-запад.

задумка в том что просто расположение локаций другое, тоесть выше кордона например радар, за ним бар и только потом свалка, за которой сразу АЭС... ну это я так ... примерно =)
на самом деле с этим будут трудности наверно..

И еще... я неоднократно предлагал усилить ( вернее сделать, сейчас от нее толку нет) аномалию "жгучий пух". Ведь это пожалуй единственное опасное "растение" Зоны. Пусть хотя бы немного жжет...

согласен! ато её вообще не видно, именно потому что она почти не ощущается
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 11:02

Ченые брызги - капли
Гремучие салфетки - пленка.
Зуда - вспышка.
Смерть лампа - лунный свет.

Лаборатории подземные.
Сделать бар сразу за кардоном вот и снабжение.
Гдето в середине зоны должен быть оазис спокойствия. Пусть зомби вылазят из сильных пси-зон. А то без ник как то не привычно. Пусть мало но будут.
Доктор можно и там, можно и где Череп. Ему лично монстры нейтральны. И друг зомби Бенито :roll: .

В Зону идут сознательно, как жениться. Поэтому и готовятся тщательно. А от радиации дают красное вино и гранат - для востановления малокровия.
Последний раз редактировалось Wreck 09 янв 2009, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 09 янв 2009, 11:15

"жгучий пух". Ведь это пожалуй единственное опасное "растение" Зоны. Пусть хотя бы немного жжет...

В Пикнике пух вроде прожег якорь с тросом. Лучше его сделать помощнее.

Может, Доктора все же на армейских складах в домике на болотце? Он же Болотный Доктор :D

Шани, загляни в контакт :)
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 11:40

2XiaNi
Пора делать закрытую тему и вписывать туда то,что ты подчерпнул и принял.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 15:53

Название артов пол-беды. Нам нужеи или моделер или арты из других модов. Перекраску не предлагать. Насколько рельно перетащить арты из Неба.

И надо сделать новенькие грузовики, чтоб сияли.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron