Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение unmerklich_jo » 14 ноя 2010, 00:41

Открыл для себя лучший мод - поиграв в это чудо...

Наконец-таки та атмосфера которую я хотел видеть, таинственно...никаких к черту вертолётов, в оригинале/модах такое ощущение что находились прямо при катастрофе, кругом народ, обезумевшие мутанты...нет спокойствия, а тут одновременно и спокойствие - и расслабляться не приходится(в виду нахождения на каждом шагу аномалий)...Эрнест удивил...вот таким должен быть Бармен!

Мои предложения по развитию:
Я бы народу в Бар добавил сколько было...как раз под мод, ибо Бар как-никак главное скопление сталкеров, добавить новые аномалии...уменьшить освещение, добавить эффекты типа как на Радаре(желтый экран с рябью), артефактов разнообразить...и какой-то смысл надо вложить, а то я его не увидел, просто скучно зарабатывать деньги не зная на что.

Единственный мод где абсолютно ВСЁ редкость, теперь просто так даже 100 патронов не добыть...не то что 500 :)
unmerklich_jo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:25

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 16 ноя 2010, 13:03

Есть Пикник для глобальной зоны на основе Хоббита (смотри в другой ветке.). Там конечно не так как в Чновском, но я стараюсь повторить. Пока там совсем нет стольких аномалий, так как нет скрипта на спавн оных.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Racemate » 14 фев 2011, 10:40

Ув. Wreck,
Поставил Ваш PWS v005b full. Немного побродил по Кордону - до моста - заинтриговало: хорошая атмосфера, аномалии, озвучка (правда NPCs всё ещё тупят).

Но досаждают вылеты при попытке пообщаться со сталкерами или во время диалога:
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts

\mon_trade.script:238: attempt to index field 'target' (a nil value)

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager2

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts

\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

У Стервятника - на вопрос: Мне нужна работа, есть что на примете?
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts

\task_manager.script:262: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Невозможность загрузить игру с quicksave:
[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts

\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts

\xr_kamp.script:805: attempt to index field '?' (a nil value)

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_lager3

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts

\xr_kamp.script:803: attempt to index field '?' (a nil value)

Купил дозиметр, хотел воспользоваться, по привычке щелкнув на иконке - исчез; хотя когда торгуешь он есть в инвентаре.

Собственно это пока и ограничивает дальнейшую игру. Может есть какой-то патч, исправляющий эти ошибки, или может я что-то неправильно делаю.

Я конечно понимаю, что сейчас Вы работаете над другим проектом, и у Вас может не быть времени этим заниматься, но всё же решил написать. И конечно, хотелось бы увидить окончательную, доработанную версию (я понимаю, настоящая версия это beta), чтоб к ней можно было писать quest packs, or storylines.

Спасибо. :)
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 14 фев 2011, 11:42

Скрее всего у тебя 4 патч, Пикник под 5. Такую глючную версию я бы не выложил. Вресия играбельна вполне.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Racemate » 14 фев 2011, 11:49

Wreck писал(а):Скрее всего у тебя 4 патч, Пикник под 5. Такую глючную версию я бы не выложил. Вресия играбельна вполне.

Точно, моя ошибка. Прошу прощения.
А что Вы думаете о дальнейшем развитии Мода?

Edit:
Теперь всё работает хорошо. Впечатления, пока, положительные.
[Показать] Спойлер: Встретил ночью в поле одинокого сталкера Romka Anomali
Немного походил за ним, потом подошёл со спины (потому что опасался он стрельбу начнёт, а у самого только нож). Потом увидел, что есть возможность поговорить.

Я к тому, что было б более естественно, если б сталкеры относились с большей опаской к незнакомцам - ГГ - мало ли какой идиот по Зоне шляется.
Последний раз редактировалось Racemate 15 фев 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 14 фев 2011, 15:31

Скорее всего это мод (на основе ТЧ) будет заморожен. Буду Второй на основе ЗП приближать по духу к первому. Тем более, что он строится на основе локаций Хоббита и Strong`a и уже более интересен чем первый. Главная там изюминка наработки Павлова из Клондайк мода. Там много интересных моментов именно в плане взаимоотношений. Но есть один минус, что убивает сам дух Зоны - нет аномалий. Пока ничьи наработки не работают. Но надеюсь, что пока.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Racemate » 15 фев 2011, 18:49

Wreck писал(а):... Главная там изюминка наработки Павлова из Клондайк мода. Там много интересных моментов именно в плане взаимоотношений...

Artifact hunting и улучшенная логика NPCs - это всегда интересно.

Кстати, как Вы относитесь к идеи создания уникальных NPCs:
viewtopic.php?f=4&t=80&p=12599#p12599

Хотя, это потребует опытного скриптера.

Но есть один минус, что убивает сам дух Зоны - нет аномалий...

Согласен, если не будет надлежащей атмосферы, то всё остальное теряет смысл.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Frosty » 03 авг 2011, 01:07

Я так и не понял. Это отдельный законченый мод или он все еще в разработке? И если он закончен, то в каком порядке его качать?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Racemate » 03 авг 2011, 11:47

Frosty писал(а):Я так и не понял. Это отдельный законченый мод или он все еще в разработке? И если он закончен, то в каком порядке его качать?

Это отдельный Мод, разработка по которому больше не ведётся. Последняя версия - PWS v005b full - вполне играбельна. Устанавливается на ТЧ 1.0005.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Frosty » 03 авг 2011, 12:28

Огромное спасибо)) А почему разработка не ведется?
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron