Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 25 дек 2008, 15:26

Пикник на пути к станции (Picnic for a way to station) PWS

"Зачем люди убивают друг друга, здесь и так тяжело выжить."
" What for people kill each other, here and so it is hard to survive."


В идеале мод должен содержать внезонный город, полное отсутствие монстров и станции. В реале же получается именно "Пикник на пути к станции".

Действие происходит до событий основной игры. Роль предзонника выполняет Кордон. Мало аномалий и почти нет монстров. Здесь главная база сталкеров. Первые сталкеры, все новички. Не налажена система торговли, Стервятник делает первые попытки торговать после того как перестал быть сталкером. Ассортимент скуден, снаряжения мало, так же как и оружия. Свойства артефактов неизвестны. Наука только только начала интенсивное изучение Зоны. Идет освоение ближних рубежей зоны и только первые опытные и ветераны рискуют пробраться к Антеннам и далее. Нет никаких кланов, только одиночки и бандиты в зачаточном состоянии. Наука стоит особняком. Вояки на дальнем Периметре и в зону не суются. Все сталкеры нейтральны друг другу. Сталкеры ходят в Зону приносят артефакты на продажу. Иногда выполняют заказы торговца или задания научников.



[Показать] Спойлер:
история версий

v.001
Враги ГГ только мутанты и аномалии.
Для любителей неспешной охоты и поисков артефактов.
количество аномалий зависит от уровня сложности.
B аномалии и артефакты рандомные. Главный торговец на кордоне. Халявы почти нет. Охотиться желательно ночью. Самый смак.
v.002

Количество квестов на артефакты у Стервятника доведено до 11
квесты на зачистку от монстров доведены до 3 и изменены в трудную сторону
Переписаны диалоги сталкеров.
изменен квест у Сахарова на зачистку лагеря.
встроен HUD 7.9 и инвентарный мод.
детектор От XiaNi рабочий
v.003
из за глюка с инвентарем, делаем так. запускаем новую игру сохраняемся. копируем файлы из вложенной в папку script папку inventire on, короче подменяем файлы.

исправлена деревня - не уходят все.
встроен генератор неписей от Xiani
текстуры детектора от Васи.
встроены профили. настраивем при пуске новой игры.
чуть подправлены бандиты, чтобы не палили почем зря.
v 0.003а
последние изменения HUD 7.9
добавлено оружие предложенное IeSabl и пофиксено неверное отображение иконок
v. 004
сталкеры ходят к Стервятнику и подходят к бармену.
добавлена ходка сталкеров на кордоне из деревни новичков по большому кругу.
изменен геймграф, чтобы сталкеры не перлись на несуществующий переходы.
Изменена система роста рангов на более спокойную
новички могут ходить только на первых 4 локациях. В бар и дальше придут только опытные.
Это тестовый вариант обучения неписей, для улучшенного выживания.
v.004a
изменены диалоги со Стервятником и барменом
Быстрый понос ходит пьяный (можно увидеть на дороге сразу после старта)
внедрен последний respaw adjuster
менеджер артов оставлен старый, так как новый не хочет нормально работать.
встроен мод "34 position" настройка в скрипте _sdata.script (вывод позиции, состояния актора, состояние гулагов)
v. 004b
пофиксен невывод одного диалога со стервятником
Изменено надоевшее имя Быстрого поноса на Клоуна. убрано его пьяное сотояние.
внедрен последний вариант спавна артефактов от kstn
значительно уменьшено количество аномалий на кордоне - место отдыха сталкеров.
Уменьшено количество монстров, но все монстрам ликвидирована паника. только совсем немного у плотей.
теперь даже собачки рвут до последнего.
начат эксперемент со звуком для ГГ.
внедрено кое что из АМК. Xiani
убран ремонт - мучительный поиск баланса.
немного усилен ТОЗ, ато уж сильно уступал БМ
аномалии теперь все смертельные.

v 005 addon
устанавливается на версию от 6 августа.

Установлен алайф с новостями AMK-Xiani
последний вариант AI addition с бинтованием (bak)
Работающие артефакты в рюкзаке. (Xiani)
уменьшено количество монстров, так как с введением алайфа смертность в зоне выросла.
труп на ДТ пока оставлен.
v. 005b
Прикручена схема сна сталкеров Created by Bak (Rulix), Monnoroch. Спят по 3 часа и только в зданиях. скрипт еще сырой, требует доработки
пофиксен вылет от переполнения рюкзака new_inventory
изменена стратегия монстров- все респавнеры перенесены на север, мутанты идут на свои локации пёхом, если конечно дойдут.
встроена последняя версия графа Xiani - локация бар свободна от ограничений. масок быть не должно.
открыт доступ новичкам до милитари, иначе было много безработных
резко сокращена популяция снорков на янтаре - убивали всех кто там есть.
29.08
изменен game.graph в плане открытия доступа во ВСЕ локации. Пути переходов Сяка остались, но никто туда почему-то не ходит. ;))
добавлены 2 смарта в подземках станции для сталкеров и экологов.
Монстрам разрешено ходить везде.
Респавн монстров вроде как урегулирован, но пока не проверен.
добавлен new_quick_save (Made by VDG)

03.10. 09

К динамическим аномалиям добалены зоны радиации и аномалиив подземках (во всех).

=======================
то что уже сделано:

[Показать] Спойлер:
Picnic v.004a beta.7z - http://ifolder.ru/13154509

Picnic004ab_hud_fix1.7z - http://xiani.e-bcard.com/forum/download/file.php?id=201

Picnic v.004 b beta.7z - http://webfile.ru/3821611

Picnic v.004 b fix.7z - http://xiani.e-bcard.com/forum/download/file.php?id=213

x_Arts_for_Piknik_v0_004b.7z - http://xiani.e-bcard.com/forum/download/file.php?id=214

amk_news_main.7z - http://xiani.e-bcard.com/forum/download/file.php?id=216

Дополнение до версии 005
патч Picnic v.005 beta.7z - http://webfile.ru/3831827
спавн с переходами
gameplay.7z - http://webfile.ru/3831828
и еще забыл
game_story_ids.rar - http://xiani.e-bcard.com/forum/download/file.php?id=219

Picnic v.004 b beta.7z + Picnic v.004 b fix.7z + патч Picnic v.005 beta.7z + game_story_ids.rar
http://ifolder.ru/13501147

Picnic 005b full beta от 20.08.09

http://webfile.ru/3853298

Версия от 29.08.09

http://webfile.ru/3875496 - нет


http://ifolder.ru/13979965

дополнение от 16.09. ставить на версию от 29.08

http://webfile.ru/3924912 - нет
http://dump.ru/file/4089159 - нет

добавлены динамические зоны радиации. Ставится на любую версию.


версия от 13.03.10
http://webfile.ru/4357418

http://ifolder.ru/16822077
Последний раз редактировалось Wreck 13 мар 2010, 12:08, всего редактировалось 14 раз(а).
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 25 дек 2008, 15:50

Как уже писали:аномалий много(почти все смертельны),сталкеров мало(но,считаю,что среди них должны быть мародеры - не бывает такого,чтобы не было хоть одного плохого.Скажем,пусть мародеры будут тоже в костюмах сталкеров (а не в штанишках АБИБАС),но будут атаковать за хабар),артефакты должны спавнится!!!Хоть один-два на локацию!(Кстати,к этому можно и прикрепить Выброс).Пока вроде бы все!
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 25 дек 2008, 16:22

Я уже много писал на эту тему... Повторюсь покороче...
3-4 нейтрала на локацию, на некоторых + 3-4 бандита. Монстров усилить, оружие тоже, выстрел для человека смертелен.
Насчет торговцев... лучше бы Сидорыча, но Бармен в "Пикнике" более уместен. Ученых и военных не знаю убрать ли совсем, или кое где то же по 2-3 оставить. Пусть бродят. Военные патрулируют, гоняют сталкеров, то же все отбирают. Ученые что то изучают. Сахаров скупает артеф. и части мутантов.
Ассортимент у торговца ( торговцев) очень скуден, особенно оружия и костюмов. ПМ, обрез, 3-4 вида комбезов. Если оставлять Бармена - только кормит и поит ( ну может медикаменты?), Сахаров не продает ничего...Насчет монолитовцев не знаю.
Может вообще во всех подземельях, Радаре, Припяти, АЭС и Саркофаге одних зверей оставить ?
И зомби на Янтаре поменьше конечно...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 25 дек 2008, 16:28

Вояки ДОЛЖНЫ быть хотя бы на военном блокпосту на юге Кордона.Ученые тоже:Сахар + еще пару человек в бункере.Я думаю,что уместнее Сидра оставить ,а из Бара сделать нечто дикое...ну там,пару кровососиков,пару зомбиков,собачек и т.д.
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 26 дек 2008, 06:26

Предлагаю обсудить торговцев конкретнее.
Кого оставить, кого нет.
Сидор - рядом вояки. есть оружие, патроны и броня.
Бармен- продукты. Сахаров - скупка артов и частей. Продажа только медицины.

Количество народу в зоне уменьшается пропорционально дальности от кардона. Бар или склады перевалочная база. Бандиты перекрывают все переходы кардона летучими отрядами.
Вояки в рейдах выносят всех. Наука активна на Янтаре вплоть до подземелья, на Радаре и станции. Ясно дело изучают выжигатели.
Сложность зоны такая, что дойти до бара - подвиг. На радар и станцию только самые отчаянные. Можно именных неписей.
Темная долина и Дикая территория - зона смерти. Радар - на лороге аномальные поля, в лесу мутанты. На выбор. Простых артов достаточно для жизни. Вывсшие только в аномальных полях и реже и дороже на порядок.
Одна ходка один арт. Квестовые арты спавнить после получения задания. Их лучше сделать уникальными.

Переписать диалоги персов. Убрать Долг и свободу из них. Или просто упоминание об их прошлом.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 26 дек 2008, 17:55

пишу всем скопом потому что это важно для всех(наверно)

про выброс писал в соседней теме (АЗ кажется), по респавну артефактов тоже..
3-4 нейтрала на локацию, на некоторых + 3-4 бандита.

да, а то и меньше,
насчет мародеров - я думаю они должны выглядеть как обычные сталкеры и даже в поле группировка будет надпись "одиночка" как у обычных сталкеров... и по сути.. в сущности сталкеры и есть мародеры... их не зря и выкуривают военные... но вот прикол в том что некоторое люди ради наживы готовы и убить, это да .....тем более если альтернатива не просто работать а с риском для жизни переться фиг знает куда

выстрел для человека смертелен

согласен.. но тут надо будет еще подумать как это реализовать правильней... как вариант сделать большое кровотечение а сам выстрел... ну средней силы.. и бинты не должны вот так легко и просто решать это всё.. вобщем гдето так..
тоесть в двух слова - один выстрел смертелен если ничего не предпринимать
Насчет торговцев... лучше бы Сидорыча, но Бармен в "Пикнике" более уместен.

бармен был вне зоны если я всё правильно помню, а у нас выходит так что мы стартуем уже в зоне.. поэтому мне ближе вариант что торговец будет только Сидорович. к тому же это будет хорошо тем что мы будем вынуждены возвращаться в самое начало после каждой вылазки
я думаю так: Бармена убираем вообще, Сахаров не будет покупать артефакты(насчет этого готов дискутировать) но возможно будет давать какието другие задания... пока незнаю какие, все остальные торговцы тоже убираются.. кроме Сидорыча.. он будет началом и концом каждой(почти каждой) вылазки - оттого что надо закупиться и потом возможно скинуть ему же хабар..
Ученых и военных не знаю убрать ли совсем, или кое где то же по 2-3 оставить. Пусть бродят. Военные патрулируют, гоняют сталкеров, то же все отбирают. Ученые что то изучают. Сахаров скупает артеф. и части мутантов.

военные пусть будут только на кордоне.. в зону им лезть нет смысла... да и опять таки я не знаю как НПЦ смогут передвигаться по новой зоне
Может вообще во всех подземельях, Радаре, Припяти, АЭС и Саркофаге одних зверей оставить ?

Сахар + еще пару человек в бункере.Я думаю,что уместнее Сидра оставить ,а из Бара сделать нечто дикое...ну там,пару кровососиков,пару зомбиков,собачек и т.д.

я за

насчет долга, свободы, монолит и зомби... я бы убрал всех скопом напрочь, если придерживаться идеи "пикника"... у нас будет какбы абсолютно другая зона.. по сути тех же выжигателей не будет тоже.. только какието нам непонятные лаборатории, а может и овощехранилища советские =)

сложность и подвиг похода на АЭС и Припять как я думаю должны состоять не просто в передвижении по сложной и опасной местности но еще и в том что единственный источник еды, бинтов, патронов находится на Кордоне... и чтоб идти куда ооочень далеко надо еще подумать десять раз


...да.. еще.. у меня есть мысль об изменении усталости, сна, еды...
тоесть сделать так чтобы даже когда шли - мы уставали, пусть по немногу но.. я уж молчу про бег ... наш сталкер не военный со стажем.. кроме того в зависимости от того как часто и как сильно мы устаем - быстрей наступает голод и желание спать.. тоесть чтоб пополнить силы нам нужно есть, и нужно спать чтобы отдохнуть... невысыпание грозит уменьшенным запасом сил.. тоесть в итоге вы вообще не сможете идти.. и там чуть позже загибаетесь от голода
но ... это всё моя сырая идея ... её надо обсуждать и вообще точно не ясно смогу ли я её реализовать еще...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 26 дек 2008, 18:44

XiaNi
насчет долга, свободы, монолит и зомби.

Наверно правильно.
.
да.. еще.. у меня есть мысль об изменении усталости, сна, еды...

А вот это как бы не переборщить... Во многих модах ГГ когда долго спит, умирает во сне от голода. Пусть эта проблема решаема, но встречал какой-то мод где ГГ жрать хочет, чуть не через час, ну это тоже нереально. А усталость, да, наверно надо, тогда надо просто "актера" править, и обязательно носимый вес. Вряд ли ГГ такой орел что с 50 кг. на плечах бегает как мотоцикл...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 26 дек 2008, 18:56

SVSASV
да, поэтому я и не спешу это делать.. к тому же я не хочу чтоб он хотел есть каждый час или даже каждый вечер.. я хочу сделать так чтоб допустим когда ГГ просидел весь день в лагере то мог бы и голодным спать лечь и целый день не есть(ну.. это я преувеличиваю но..)... а вот если он бегал весь день и еще с 30-40 кг на плечах то чтоб жрать хотелось почаще, и спать тоже
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 26 дек 2008, 19:03

И сонливость тоже... Кажется в АМК это нормально сделано. Т.е. часов через 30 ГГ просто падает и засыпает. И + еще каждая использованная аптечка сонливости добавляет. Тогда естественно не надо "точек" для сна. И ГГ сделать "подохлее" , надо. В том же УСП 068, в конф. актера, чуть больше кровотечение, больше радиация действует, медленнее выходит, раны медленнее заживают, еда, бинты не лечат и играть реально труднее чем в оригинал и большинство модов. А тем более монстров усилить и аномалии...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Halk » 26 дек 2008, 19:36

да и ёще сделать скорость бега актера медленние (а то сабаки за ним не успевают :lol: ), а у монстров увеличить.
да и пост эффекты после ранения, и приема лекарств не такие сильные как в некоторых модах, но достаточно долгие. :)
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron