Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение killersan6 » 24 сен 2009, 21:57

Wreck
Возможно действительно предмета не хватает,но я пробовал вот грузить на древнем компе локацию болота,он мне столька таких кант опен выдавал....
killersan6
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 19:47

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 25 сен 2009, 00:03

Спорить не буду, у меня компы более менее мощные.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 25 сен 2009, 13:37

Хорошо. Постарюсь сегодян успеть зделать как ты говорил.
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 25 сен 2009, 13:50

Вот скрипт и конфиг с папки гамедата.
http://webfile.ru/3951394
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 25 сен 2009, 13:57

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'acy Y'

stack trace:


Наверное, это и есть, то самый "мусор из пстора" (© kamikazze - http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=6& ... =15#p68650)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 27 сен 2009, 01:55

Очень Толстый

Проверил файлы - криминала не обнаружил. Если с новым оружием проблем нет, то значит дело в другом. Кстати проверил совет от 7.9. Увы, кроме скриптового вылета ничего не получилось.

Пробовал вариант без монстров. Вот с такими настройками. При проценте работающих аномалий 95 (SVSASV в ужасе :-o ) и радиусе аномалий от 4 до 10 метров даже Свалка стала не проходимой. Арт достать можно, но с большим трудом. И это было ближе к Пикнику. Зона стала дышать смертью в затылок. Так же к рандомным аномалиям добавил еще и зоны радиации. Жесть.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ОченьТолстый » 27 сен 2009, 07:15

Понятно.. ТОгда что посоветуешь, о Врек? Как лечить вылет? С новым оружием проблем не было - всё стрляло, перезаряжалось и даже иногда попадало куда целился. В чём там дело может быть7

Кстати про без монстров. А может оставить по минимуму зверей? ну собак там, кабанов да крыс с тушканами... Усилить, ускорить и более живучие... Но вот к примеру водятся е дальше того же бара... Свлка там, кордон с агропромом...
А мож в припять\чернобыль какго мутанта всунуть? Ну так... Для напускания страху в гштаны. Мало того, что прбрался, так ещё и зараза гед то по слухам тут лазит и омжет разорвать на мелкие портянки...
ОченьТолстый
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:49

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 27 сен 2009, 08:41

А я всех и не убирал пока. Оставил всех тушканов, чтобы были. Контролеров оставил кое где. Попробуй
чистый Пикник, и получи такой же вылет, обрати внимание когда он начнется.
Весь упор на тяжелый сбор артов. Кто может выдернуть квест на поиск звезды из АМК. Я не уверен что он у меня еще остался, я имею ввиду АМК 141? На его основе начать делать артовые квесты.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 27 сен 2009, 10:05

Wreck

При проценте работающих аномалий 95 (SVSASV в ужасе :-o )


Конечно в ужасе... Я до ДТ и Янтаря кое как дошел и видимые аномалии поставил :P
И почему то детектор "жарки" не определяет, пару раз сгорел, а сколько здоровья терял :wacko:
И все таки продажа НПС оружия ( тем более дорого так ) убивает торговый баланс Пикника.
Скажите пожалуйста, ну зачем сталкер будет покупать у меня ( ГГ то есть ), три изношенных ПМ и наполовину убитые обрез и ТОЗ-34 ?
А монстров и так ( в 005+005 аддон ) немного. Я бы только "высших" ( контроллеров и кровососов ) немного сократил. Хотя пока попался только два кровососа и один ( мертвый, кто то убил) контроллер.
Они ( высшие) должны быть очень редкие, встреча с ними, почти всегда смерть.
А чрезмерным количеством аномалий только усложним игру многим людям ( я так играть не могу, придется уменьшать их кол. в файле :) ). Может лучше кол. артов уменьшить ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 28 сен 2009, 12:10

Да согласен, монстров до антенн не много. Но в Припяти на входе меня встречало минмимум 6-8 кровососов и пяток контролеров шарился по городую Из-за кривого респавна они концентрируются там и не уходят. Тем более второй вариант будет паралельным, для тех кто хочет полностью отдаться спокойному поиску артов. Хоятя есть задумка запереть монстров на станции и не выпускать даже в Припять. Для охоты. А детектор жарки не определяет с самого начала.
Завтра выложу файлы с добакой к дино аномалиям и дино зон радиации. для разнообразия. А чуть позже и вариант без монстров. Для желающих.

Интересно, а мы Шамана нашего увидим в этом году?
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26