Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 07 янв 2009, 00:55

ChuVag
насчет военных неуверен... как по мне они там не нужны, а вообще кто за военных пишите может и переуговорите меня =) кто знает, может потом еще и я буду когонибудь убеждать что военные там быть обязаны
насчет Хад-а согласен
насчет аномалий... ну вобщемто гдето так будет и на кордоне я думаю =) так что плотность аномалий скорее всего возрастать не будет, развечто их убойность

Denton
спасибо =) вдохновения тебе там и побольше =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 07 янв 2009, 06:29

Народ!
Спонтанно пришла такая идея. 2007-8 год только что появилась Зона. Ученые ломанулись ее изучать и сдулись. рейд вояк загнулся. появились первые сталкеры и только набирающий обороты торгаш на кордоне. но суть идеи вот в чем. НЕИЗВЕСТНОСТЬ. неизвестны свойства артов, сила и действия аномалий. вообше никакой инфы. изучать и выживать в Зоне. Свойства артов переделать тайно, приносишь игрушку С. он пару дней морокует и выдает инфу. так то и так то.
прошу обсудить.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 07 янв 2009, 09:04

Wreck писал(а):Народ!
Спонтанно пришла такая идея. 2007-8 год только что появилась Зона. Ученые ломанулись ее изучать и сдулись. рейд вояк загнулся. появились первые сталкеры и только набирающий обороты торгаш на кордоне. но суть идеи вот в чем. НЕИЗВЕСТНОСТЬ. неизвестны свойства артов, сила и действия аномалий. вообше никакой инфы. изучать и выживать в Зоне. Свойства артов переделать тайно, приносишь игрушку С. он пару дней морокует и выдает инфу. так то и так то.
прошу обсудить.

Идея замечательная! Я обеими руками за! Хех... Изучение Зоны, выживание в ней... Альтернативный приквел к ЧН в режиме "свободного полета"... Первые арты, первые ходки... Ага... Если от этой идеи отталкиваться, тогда, э-э-э... артам давать названия как в Пикнике :lol: (елки, надо перечитать быстренько книгу :D )
сила и действия аномалий

если неизвестна сила и действия аномалий... Э-э-э... А как это реализовать? Я так понимаю, то есть "Воронка" может еще и током долбануть, если в нее болт кинешь? А может и не долбануть?
неизвестны свойства артов

Отличная мысль! Находишь то, что в оригинале называется "Медузой", тащишь на исследование ученым. Оказывается, никакая это не "Медуза", а другой артефакт с другими свойствами. Ученые дают ему название, а информация о новом артефакте записывается в ПДА в энциклопедии.
То же самое - с живностью. Приносишь Сахарову собачий хвостик. Он его иссследует, далее - то же самое - сильные и слабые стороны собаки, повадки, от чего иммунитет, какие слабые стороны. (просто тема шла, что характеристики монстров нужно изменить). Опять же - инфа вносится в энциклопедию.

Новые территории - поиск самых первых пропавших экспедиций. Инфа так же вносится в энциклопедию. Вот куда можно добавить дневники... Поиск пропавших сталкеров.

Вот прямо сейчас появилась мысль о полезности исследования образцов животных :lol: - скажем, некоторых не убить обычным оружием. Кровососа. Где-нить на ранних этапах найти дохлого кровососа, снять щупальце - Сахаров определит, что патроны тратить на кровососа бесполезно. Зато исследовния показали, что кровосос чувствителен... ну, к электричеству или химической среде. Вот здесь бы пригодилась активация артефактов. Наткнулись на кросовоса, соорудили кратковременную аномалию. Все, готово. :D
Кажется, предложенная Wreckом идея неизвестности и исследований рулит. :)
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 08 янв 2009, 23:50

Wreck
ну... можно и так, только надо всеравно иметь ввиду, что это совсем не та зона в которой происходят ЧН и ТЧ ато потом правдофилы замучают претензиями что "так быть не могло", "а это было не в то время" или "чтото там появилось после такогото а у вас уже"... поэтому самое как по мне главное - эта зона совсем в другой реальности нежели ЧНТЧ-шная, хотя и похожа на неё как две капли но... а дальше гуляет наша фантазия в разумных пределах
но вобщемто идея правильная и хорошая, я за

Denton
мысли насчет выявления сильных и слабых сторон поддерживаю, но активацию артефактов как средство борьбы с кровососами.. незнаю... может и чтото такое будет... но в целом да, прикольно
одно только вот что незнаю... новые аномалии.... как что откуда, какими силами мы их будет делать... хотя если задуматься то может они и не такие уж сложные в создании

насчет неизвестных качеств артефактов, можно, причем чтоб качества были и до изучения, но знал ты о них только после ислледований, добавлением в энциклопедию записи, и при этом в инвентаре всеравно никакой об этом информации быть не должно, смотришь в рюкзак а там каменюка - если сам помнишь что это - молодец - а если нет - читай энциклопедию
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 09 янв 2009, 00:49

XIANI
то совсем не та зона в которой происходят ЧН и ТЧ ато потом правдофилы замучают претензиями что "так быть не могло" ... зона совсем в другой реальности нежели ЧНТЧ-шная, хотя и похожа на нее ... а дальше гуляет наша фантазия в разумных пределах

Правдофилы замучают, верно :D Хотя интересно, что же энти самые правдофилы думают по поводу смерти Клыка и Призрака. Сами-то они знают, почему те погибли? Кто руку приложил? Может, Шрам? Или "Чистое небо"? Или все-таки контроллер? Одни домыслы...
Да и сооружать собственную реальность куда проще, чем отталкиваться от полного непоняток сюжета ТЧ и тем более ЧН... Здесь не должно быть упоминания об оригинальных событиях, так?
насчет неизвестных качеств артефактов, можно, причем чтоб качества были и до изучения, но знал ты о них только после ислледований, добавлением в энциклопедию записи, и при этом в инвентаре всеравно никакой об этом информации быть не должно, смотришь в рюкзак а там каменюка - если сам помнишь что это - молодец - а если нет - читай энциклопедию

Ну да, как раз энциклопедия и будет кладезем всей собранной мудрости - артах, территориях, живности, дневников и всего, то найдешь.
новые аномалии.... как что откуда, какими силами мы их будет делать...

Вот в том-то и дело... Любой, кто проходил игру, знает, что "Электра" долбает током... А идея мода такая, то игрок с этим явлением сталкивается впервые и не знает, что это за неизвестная аномалия... Хотя... А можно сделать, что визуально аномалия как "Электра", а лупит огнем? Или визуально как "Карусель", а бьет химией? Или телепатией? Например, вызывает очень сильное головокружение? То есть при подходе к аномалии актера начинает плющить, шибко двоится в глазах, как после принятия трех бутылок водки :) А когда актер отходит от аномалии, головокружение проходит... ;) Можно тут вообще новые названия аномалиям дать, как и артам... :mellow:
Последний раз редактировалось Denton 09 янв 2009, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 09 янв 2009, 01:18

Хотя интересно, что же энти самые правдофилы думают по поводу смерти Клыка и Призрака. Сами-то они знают, почему те погибли? Кто руку приложил? Может, Шрам? Или "Чистое небо"? Или все-таки контроллер?

мне почемуто кажется что они точно "знают" что и как было =)
Здесь не должно быть упоминания об оригинальных событиях, так?

не желательно, хотя... думаю можно использовать события явно те но немного по другому развивавшиеся... ну например как упоминание второй мировой в которой выиграла япония а не россия или альянс или германия... тоесть можно подчеркивать что миры похожы, но не одинаковы
Ну да, как раз энциклопедия и будет кладезем всей собранной мудрости - артах, территориях, живности, территориях и всего, то найдешь.

согласен
[quote]Любой, кто проходил игру, знает, что "Электра" долбает током... А идея мода такая, что игрок с этим явлением сталкивается впервые и не знает, что это за неизвестная аномалия... Хотя... А можно сделать, что визуально аномалия как "Электра", а лупит огнем? Или визуально как "Карусель", а бьет химией? Или телепатией... Или при подходе к аномалии просто добавить актеру эффект сильного головокружения, как после принятия трех бутылок водки? А когда актер отходит от аномалии, головокружение проходит... ;) Можно тут вообще новые названия аномалиям дать, как и артам.../quote]
ну... не думаю что правдоподобно то что електрические разряды бьют химией... но можно чтото придумать...
я попробую расскажу как и что... есть идеи но не хочу заранее рассказывать вдруг не получится ничего =)
а новые названия - запросто! вплоть до упоминаний в разных там дневниках и диалогах их "настоящие" более поздние названия, хотя бы потому что в начале информация не систематизирована и вообще всё только только начало вообще обретать хоть какието названия, и вплоть до того что дать некоторым артам несколько разных названий. чтото вроде "колобок, так же известен как: ледышка, мяч, перекатиполе" или как угодно еще, потому что тогда еще никто точно не знает как и что следует называть
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Denton » 09 янв 2009, 01:28

XIANI
мне почемуто кажется что они точно "знают" что и как было =)

Тогда Пикнику от них точно достанется по первое число. Скажут - ну вы ребята и понапридумывали, чего не было... Да и какая разница? На всех не угодишь ;)
упоминание второй мировой в которой выиграла япония а не россия или альянс или германия... тоесть можно подчеркивать что миры похожы, но не одинаковы

Оп-па... :roll:
не думаю что правдоподобно то что електрические разряды бьют химией...

Это я просто для примера привел :mellow:
А новые названия - запросто! вплоть до упоминаний в разных там дневниках и диалогах их "настоящие" более поздние названия ... в начале информация не систематизирована... и вплоть до того что дать некоторым артам несколько разных названий. чтото вроде "колобок, так же известен как: ледышка, мяч, перекатиполе" или как угодно еще, потому что тогда еще никто точно не знает как и что следует называть

Во, концепция потихоньку вырисовывается :D
Denton
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:01

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 06:43

Мое видение Зоны.

Старт игры. Кордон деревня. Сталекрский бронник, форт и МП5. ПДА пуст. У Сидора утвержденный нами ассортимент оружия, брони, патроны и еда. Короче все. Броники трех направлений: 1. Сталкерский универсал, 2. Экза - для переноски тяжестей, 3. научники- для аномальных исследований. Кампов на Кордоне пара штук. Деревня и АТП. Аномалий умеренно, артов тоже.
На вопрос, а что там дальше ответ - а хрен его знает. Мало кто туда ходил, но еще меньше кто вернулся. Приносят непонятные штучки и гибнут в непонятных хреновинах. Бывалые говорят, что дальше свалка радиоактивных отходов и брошеной техники. Покупаем у Сидора спальник, рюкзак для хабара и идем на север.
Скрип торговли сталкера непися.
сталкер с хабаром доходит до деревни. Не заходя в бункер обсчитываем стоимость его хабара, удаляем ненужное, ему увеличиваем сумму денег. если накопил на броню, списываем деньги и меняем визуал на соотвествующий. покупает он только стволы и еду с медикаментами.

Свалка. Вся радиоактивная, включая кладбище техники. Камп один или в ангаре или на будущем посту долга. Пара сталкеров шарится по свалке. Аномалий поболее. артов тоже не шибко. При наведении курсора надпись - неизвестное образование. Берем. Из заметных свойств только радиоактивность, доза меряется дозиметром. Говорим со сталкерами. Что интересного. Ответ,- Выдра тут недавно погиб, на глазах раскрутило его и разорвало на куски. Ты на кладбище техники не суйся. там фонит жутко. переночевать можно в ангаре. Дальше есть небольшой бар, где сталкеры после ходок собираются. Там много что можно услышать. продираемся через аномальные поля, ночуем в здании с кровососом (ищим место где он нас не достанет или убиваем, если есть чем.)

Бар.
бармен только кормит и покупает части свинок для кухни. Продает только водку. снабжение бара продуктами от Сидора нашими силами. Квест на доставку провизии в бар. оплата хорошая.
-Чего изволите?
-мясо кабана и водочки.
- Мяса нет, кончилось, бери консервами, а хочешь мяса принеси ляжку, куплю с удовольствием.
едим,выпиваем, говорим с народом.
показываем бармену арты - он посылает на янтарь.

Дикая террритрия - зона смерти. аномалии и зверье. проход или через аномалии или через здание со зверьем. на выбор.
или через агропром, спокойнее, но значительно дольше. на агропроме дезертир в комнате стрелка. убежал от дедов. дает квесты на доставку провизии. при бесплатной выдаче ему снаряжения сталкеров - становится им и уходит искать счастья.

добираемся таки до Сахарова.продает аптечки и приборы. костюм дает за квесты.
-Вот принес неизвестные штучки. Можете проверить приборами, что они из себя представляют?
-Давайте, давайте. Очень интересно.
Через пару дней он нам выдает результат. даем арту название и заносим его в ПДА.
Берем квест на изучение аномалий. нам дается научный костюм и прибор. топаем к аномалии. чего то там придуриваемся. приходим к Сахару он забирает костюм и прибор. изучает и выдает результат.
убиваем собачку и тащим ее Сахару. получаем данные в энциклопедию. больших монстров не тащим, а приборчиком. Нельзя притащить Гигаципленка весом 1.5 тонны. так накапливаем информацию.
лаборатории надо изменить полностью.
не понятно что делать с антеннами. Или О-сознание в топку и выжигатель с ними. Тогда просто антены. Но что делать с янтарем и зомбаками пока не ясно.

Армейские склады. Аномалий много. кампы на складах. Первые арты высшего уровня- очень редко. Доктор живет в домике хутора.
Лечит до полного выздоровления. Аптечки лечат максимум на 60.применение второй аптечки не дает результата.
На складах ремонтник. чинит оружие и броню. Деревня кровососов стандартно. гулаг распущен. бегают где хотят и где смогут.

Радар.
Излучения нет. носим арты и изучаем аномалии. В местах обитания людей в прошлом находим дневники и записи.

Припять. Ужасный мертвый город. Зверье смертельно. Встреча с ним фатальна. много артов. много дневников, газет и просто инфы с прошлой жизни.

Станция.Монолит. Радиация. арты и аномалии.

Ранги, репутация.
1. линейка денег. ранги из 1.1
2. линейка сборщика артов
3. линейка свалочь зоны - за убийства и мородерство
4. долгожитель зоны - Высший уровень Принятый сын Зоны. Для ГГ выдается проживщего в зоне месяц и ни разу не погибшего. Контроль клавиши F7.
5. дошедший до монолита - вечная легена Зоны.
В начале игры ранг у ГГ 0. У неписей пусть будет. Для форы. ранги динамические и реальные.

ранги даются только за выполненные квесты, за новые имена артов и аномалий.

Аномалии - долго заряжаются. разрядив электру можно попытаться проскочить. Так же и с мясорубкой.
Холодец. при прожигании броника расмягчает ноги. ГГ не может двигаться. Работает только инвентарь. Голодная смерть.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 09 янв 2009, 08:08

По-моему лучше будет без Бара,да и вообще,пусть все сталкеры передвигаются как хотят и где хотят,не будет точных кампов,скажем,прошел на АрмСкладах,сталкеры сидят на хуторе,возращаешься,слышишь стрельбу от самих Анагров,бежишь туда,видишь картину,эти сталкеры пошли туда за артами,а зверье их рвет! :happy:
В остальном согласен!
Также настаиваю,чтобы аномалий было много-много больше,причем по возрастанию(чем севернее,тем больше(иначе по Зоне можно бегать почти без опаски)).Снаряга ДОЛЖНА стоить дорого,Сидр пока импортирует все себе в убыток,значит отыгрывается на сталкерах!
Вояки должны быть только на Южном Блокпосте,можно сделать их нейтральными.
ПОстоянный камп,тока деревня новичков,и то оттуда постоянно уходит народ(можно прийти и застать там двух человек).
Бандиты(точнее Мародеры),Xiani,можешь сделать так чтобы они могли, допустим, сесть со сталкерами у костра,потом все разошлись,а мародер преследует одного сталкера,только они отошли...стрельба...мародера след простыл,а сталкер - труп.
Выбросы нужны,как связь с изменением мест аномалий.
И еще,можешь адаптировать мод "Напарники"?По Зоне ведь опасно все же одному шарится,вот и напарника можешь взять,думаю это впишется в "Пикник"...
Ну и само собой "Долг","Свободу","Монолит","Бандиты"(будут маскироваться под сталкеров,но отдельной группировки в шароварах Абибас не должно быть,хотя и можно оставить их голосочки,но голос не всегда будет иметь ввиду,что это гопарь,и вообще,раз уж о голосах заболтался,можно все голоса группировок оставить,кроме вояк(не считая тех ,кто на Ю Блокпосту тусить будет)).
Жду критики :D
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 09 янв 2009, 08:34

Для имитации нормальной человеческой жизни камп хоть один на локу должен быть. Ночью что бы было где переждать и ГГ и сталкерам. Рост количества аномалий само собой.
Мародер от костра можно, но лучше "напарник" по ходке, убивший спутника. На базе сталкер хабар может уже слить.
по бару. Форум ЧН вопил о просьбе вернуть бар. Любимая локация. Без монстров.
Вообще для теста сделать пустую версию и пустить непися до припяти или станции. и посмотреть идя следом - дойдет или нет.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron