Пикник - Зона для жизни в ней.

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 25 янв 2009, 04:01

2snork
этот вариант обсуждался. проблема втом что у НПС нет столько ума и нет стелса чтобы на брюхе пробраться в зону. Они обязательно ввяжутся в бой, и сдохнкт до входа в зону. нет у них другой логики. разве что бой исключить вообще. Но это уже натяжка. А так вариант с баром очень интересный. в Пикнике будет мало народу и мало мутантов. из оружия, поверь мне, достаточно ПП и ПМ. шик года ТОЗ.
Подумай над схемой входа и выхода неписей в зону. Вопрос пока висит в воздухе.

Hulk
бар в этом виде самая непроходная локация. и об этом песике пока никто не думал.
сейчас главное количество народу в зоне и свойства артефактов и впечатления от геймплея. что изменилось в лучшую или худшую сторону.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение SVSASV » 25 янв 2009, 10:37

Одна из мыслей Snork о ремонте самим ГГ. Когда то давно, кто-то ( каж. 2nick ) вставлял в ФСМ ремонтный набор из какого то мода. А может быть просто ( типа Фол.-3 ), сделать вот так ?
: Примерно :
У ГГ есть ПМ, изношенный, находит он еще один, затем надо найти тиски ( как у Скряги в комн., их в игре не много ), подходит к тискам, нажимаешь на "F" и все, остается один отремонтированный пистолет.
Но этот вариант ( с ремонтом ) или как-то по другому, только для Пикника и АЗ, где один торговец и ремонтник.
И еще...
Ведь Хаттаб вроде, Мародер-мод под ФС адаптировал. В АЗ и Пикнике может быть нужно будет. Ведь трупов крайне мало, а изношенный на 30% костюм нейтрала, обладает большими защитными свойствами чем куртка новичка .
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Halk » 25 янв 2009, 11:05

ну то что побезлюдей стало эт лучше, но вот НПС не сидели бы днём а бродили, на Темной Долине где бандосы были 1 сталкер сидит и ещё1 приперси, но к товарищу не пошол сел у другово костерка, вот сделать чтоб на стоянках в кучки сбивались эт возможно?
и где переход на Кардон там ещё 7ч. и 1 труп(здесь многовато), 3 по локе шлялись 1 ушол на радра, а с кардона 1 пришол, а по монстрам не чего не менял?
да и ещё арсенал бандитский надо наверное убирать, а в Х18 нормуль костюма нет, ( костюмы вообще все убрать на ближних локах) вот в Х10 можно монолитовский аль ещё какой засунуть, да и коробочки почистить и в шкафах поубавить аптечек, бинтов,патронов в Х18.
Артов на Т.Д. 2нашол, в лабе 10 (многовато) и по свойствам: вывод радиации -100 или -300 по мне очень много вот -30 уже счастье :D , должны помогать выводить радиацию а не исключать применение антирада...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение XiaNi » 25 янв 2009, 11:48

Snork
Мод по Пикнику, это круто!

ну правда оно выходит не совсем точно по Пикнику но гдето рядом
Прочитал не все страницы поэтому может то, что я написал уже кто-то предлагал.

конечно все страницы перечитать долго и надо ли, меня самого иногда убивает когда ветка уже за 50 страниц а мне говорят - "перечитай ветку там всё это уже было!" ... ужас.. и зачем читать 50 страниц если ктото кто уже их читал по мере поступления может коротко и быстро ответить =) .... ладно =) это я не по теме
В пикнике ходки начинались не в зоне, поэтому предлагаю локу Бар назвать «Боржч», разместить её перед кордоном. Там будет бармен торгующий едой, выпивкой и промышляющий торговлей артефактов, также чтоб бармен мог рассказывать слухи о зоне (о живности, залежах артов, нычках, аномалиях) – и чтобы игрок либо получал задание проверить правда или нет, либо сам выбирал верить или нет. Также можно разместить там каких-нить «заказчиков», которые предлагали бы n-ное количество денег за определённые артефакты. Ну и плюс чтобы они менялись, т.е – взял задание, сгонял в зону, притащил нужный артефакт получил бабло и всё, работодатель ушёл, а через какое-то время пришёл другой.

эх... мы об этом думаем... но покачто глухо.. может быть потом чтото такое и замутим но пока как писал Wreck это всё геморно
хотя, может быть стоит сделать "предбанником" половину кордона, до моста например, а сам мост заселить военными, и в "свиноферме" за мостом военных поселить и патрули вдоль моста пустить, так в принципе можно, тем более насыпь очень даже граница.
а насчет Бармена и заказчиков.. скорее всего их не будет, будет только Сидорович с которого будет начинаться и заканчиваться любая "заказная" вылазка в зону
Аномалии – сделать их относительно невидимыми и сделать их много, чтобы болты использовались постоянно. Во многих модах лично я болты вообще не достаю, ибо аномалии видны невооружённым глазом.

они будут невидимы и более того, мы сделаем так что болт будет действительно нужным, в тестовых версиях это уже понемногу прорисовывается
Я думаю, что аномалии не должны менять своё местоположение или очень редко. Ведь сталкеры в пикнике составляют карты, оставляют ориентиры.

с одной стороны да, а с другой вспомни, кажется в том же Пикнике упоминалось что одной и той же дорогой не пройдешь и что зона изменчива.. хотя да, помню были и постоянные аномалии, на тех же машинах которые стояли как новенькие в некоторых местах например
Далее читал про то что, чтобы пойти в очень далёкую ходку нужно было бы очень сильно напрячь мозг, что с собой брать, что голод будет осложняющим фактором. – Но ведь никто не запрещает распихать еду, анти рады, водку, и аптечки по нычкам темболее еда в игре не портится. И вообще я считаю, что зона должна быть в какой-то мере равномерно опасной, т.е. чтобы у игрока было примерно одинаковое количество шансов подохнуть как на кордоне, так и в Припяти.

а почти так и будет я думаю, а насчет распихать еду.. скажем так =) мы распихивать её не будем, но никто не запрещает тебе в менее дальние вылазки брать больше еды чтоб на пол пути спрятать чтоб потом был запас уже внутри зоны
насчет опасности похода в Припять, как раз дальность и отсутствие торговца, а так же привычных нам тайников снятых с трупов, и вещей в коробках.. всё это будет очень даже опасно по мере того как у тебя начнут кончатся патроны и еда а еще ведь назад дойти надо - аж на кордон
Тяжёлое дыхание или «мошки» в глазах от повышенного давления, такого рода чутье, допустим, проявлялось бы радом с самыми ядрёными (наступил и умер) аномалиями.

может быть, посмотрим, вариант в принципе интересный но как он будет выглядеть в игре я еще не уверен, но спасибо за идею
Кстати, круто бы добавить возможность ставить метки на карте (например разбрасыванием маячков), чтоб тратить меньше времени на обратный путь. На обратном пути их собирать (с расчётом на то, что аномалии могут поменять местоположение).

покачто маячков не будет
Живность – вот тут я в замешательстве. В Пикнике живности небыло. А в Чернобыле с изобилием. Экшн составляющая должна быть иначе играть будет скучно

может быть и скучно, но это надо проверять и тестить, вообще у нас будет живность но она будет редкой.. больших стай не будет, и два кровососа рядом это будет огромная редкость, но пробиваться с боем будет опасно... насчет убиваемости монстров, тут незнаю, будем пробовать
Оружие – Оружие сделать дефицитом, ибо в зоне его мягко говоря доставать неоткуда. Покупать оружие у какого-нить дилера на локе бар. Изнашиваемость оружия свести к минимуму, ибо не может оно изнашиваться настолько быстро насколько это сделано в нынешних модах.

оружие в моде будет только у Сидора в продаже и на руках у сталкеров, но этих сталкеров будет оочень мало и почти все они будут нейтралы, тоесть перестрелок с ними не будет как вобщемто и встречи с ними будут редкостью.. а с монстров оружия выпадать не будет =)
насчет изнашеваемости.. пока незнаю.. над этим не думали
На счёт починки – (либо у дилера, либо каких-нибудь знатоков, хотя может и наш персонаж не плохо разбирается в оружии?, а то сделать места починки у верстаков с тесками) – патроны, покупать у того же дилера (а раз наш персонаж разбирается в оружии, может он может умеет и патроны клепать? – допустим собирать хлам, купить по дешёвке порох и у верстаков клепать патроны с заниженными параметрами)

починка будет у Сидора только, ну и позже может быть сделаем так что главный герой будет тоже чинить но наверно с какойто вероятностью совсем потерять оружие
Сталкеры - считаю, что нужно как-то усилить взаимодействие игрока со сталкерами, побольше диалогов.

да, тем более что они будут редкостью... но о чем с ними говорить.. вобщем тут моя фантазия бессильна но может быть и будет чтото
Ветераны, мастера – пусть ходят долеко в зону, опытные не очень, а новички пусть учатся ходит по зоне с опытными.

этого, извини, не будет, слишком морочно
Может лучше сделать топ кто дольше всех пробыл в зоне за одну ходку или кто дальше всех сходил, так же можно кто больше артов сбагрил…

скорее "кто больше артов собрал", это да, можно
Нычки – по-моему в АМК нычки можно оставлять свои – вот это обязательно.

насчет этого согласен, было б неплохо
И ещё – фриплей это конечно хорошо, но всёже скучновато будет просто так выполнять задания. Тут надо либо задания очень разнообразить, сделать их очень интересными…

это кому как нравится, а делать задания интересными и при этом повторяющимися сложно
А то в нынешнем сталкере лично я иду по сюжету, собираю артефакты, части животных, прихожу к бармену или Сидоровичу беру задания и сразу их сдаю

надеюсь в пикнике этого не будет, но обещать не могу
Хотя я всёже сторонник сюжета или какой-нибудь цели, потому что во фриплей рано или поздно играть надоест, а так можно былобы сделать чтобы была долгая сюжетная линия (допустим раскрытие каких-нибудь тайн зоны, собирания документов, чтоб как в детективе из кусочков собранной инфы складывалась общая картина) в которой игроку так или иначе приходилось бы выполнять задания, чтобы не сдохнуть с голода и затариваться для новой ходки.

ну, когда я начинал еще делать мод FreeplayStart очень многие спрашивали "а какой в этом смысл? кто в это будет играть, ведь это же не интересно?!" ... и тем не менее люди играют =)
насчет раскрытия тайн - то это можно, это не сюжет, это скорее информационное наполнение..
а если ты о том чтоб в череде заданий открыть самую главную тайну - то этого не будет точно
мир развивался, появлялось более мощное оружие, корабли, двигатели, менялась экономика под которую надо было подстраиваться, короче было разнообразие. Подводя эту мысль приведу такой пример – в начале игры сталкеры изучают зону в обычных куртках ибо не знают что их ждёт, потом появляются комбезы, -> улучшенные комбезы, усиленное забугорное оружие (при этом можно допустить и развитие зоны, например были только кобаны и собаки а стали появляться псевдособаки и снорки) -> комбезы с примочками (ночное видение, противогаз) экзоскелеты и тяжёлое вооружение (а по зоне к этому времени бегают кровососы и бродят контролёры)

прикол фриплея в том что ты можешь начать новую игру и при этом ничего кроме инвентаря не потерять.. мне вот например наигравшись иногда и хочется начать всё заново но уже не интересно заново проходить ожидая когда же всё разовьётся.. тем более что ты уже знаешь что будет, и знаешь примерно когда, и даже на какомто сайте выкладывали "как развить это всё за пол часа"... как по мне это не хорошо, но если ктото это сделает как аддон к нашему моду - я не против

SVSASV
можно и наборы и мародер.. мародер точно а насчет наборов - я просто о них ничего не знаю, как они работают и всё такое

Halk
ну то что побезлюдей стало эт лучше, но вот НПС не сидели бы днём а бродили

посмотрим, может чтото такое и замутим
вот сделать чтоб на стоянках в кучки сбивались эт возможно?

думаю возможно
да и ещё арсенал бандитский надо наверное убирать, а в Х18 нормуль костюма нет, ( костюмы вообще все убрать на ближних локах) вот в Х10 можно монолитовский аль ещё какой засунуть, да и коробочки почистить и в шкафах поубавить аптечек, бинтов,патронов в Х18

скорее всего всё это будет полностью убрано, а что не убрано то перепрятано =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Snork » 25 янв 2009, 14:34

проблема в том что у НПС нет столько ума и нет стелса чтобы на брюхе пробраться в зону.
вот это жаль.
Они обязательно ввяжутся в бой, и сдохнкт до входа в зону. нет у них другой логики. разве что бой исключить вообще. Но это уже натяжка. А так вариант с баром очень интересный. в Пикнике будет мало народу и мало мутантов. из оружия, поверь мне, достаточно ПП и ПМ. шик года ТОЗ.
Подумай над схемой входа и выхода неписей в зону. Вопрос пока висит в воздухе.

Насчёт ввязывания в бой - да чёто не подумал я над "умом"... Вообще я совершенно не разбираюсь в возможностях игры, поэтому могу только предлагать идеи. А вот минимум оружия это по мне))) Ещё былобы здорово реально частое использование ножа (чтоб он использовался как оружие, а не как открывалка коробок)
ну правда оно выходит не совсем точно по Пикнику но гдето рядом

Ну это понятно) Просто мне сама идея нравится приблизить Чернобыльскую зону к миру Пикника. Лично мне оба мира интересны. В Пикнике опасная неизвестность, а в ТЧ боевая составляющая.
эх... мы об этом думаем... но покачто глухо.. может быть потом чтото такое и замутим но пока как писал Wreck это всё геморно
хотя, может быть стоит сделать "предбанником" половину кордона, до моста например, а сам мост заселить военными, и в "свиноферме" за мостом военных поселить и патрули вдоль моста пустить, так в принципе можно, тем более насыпь очень даже граница.
а насчет Бармена и заказчиков.. скорее всего их не будет, будет только Сидорович с которого будет начинаться и заканчиваться любая "заказная" вылазка в зону

Пол кордона на вход в зону тоже не плохо. Но всётаки рассмотрите идею с баром, мне кажется так будет реалистичнее. А вообще может у вас моделлер появится и зафигачит локу маленького городишки с баром "Боржч" и небольшой исследовательской базой.
они будут невидимы и более того, мы сделаем так что болт будет действительно нужным, в тестовых версиях это уже понемногу прорисовывается
Вот! Вот этого сталкеру и нехватает! - Уже уважаю мод))
с одной стороны да, а с другой вспомни, кажется в том же Пикнике упоминалось что одной и той же дорогой не пройдешь и что зона изменчива.. хотя да, помню были и постоянные аномалии, на тех же машинах которые стояли как новенькие в некоторых местах например
Честно не помню. Но помню, что в первой ходке на "галоше" с Кириллом они возвращались по точно тойже траектории что и шли вперёд (там типа программа задана была). Хотя опять же вы делаете мод и вольны реализовать эту часть игры так как вам кажется лучше.
мы распихивать её не будем, но никто не запрещает тебе в менее дальние вылазки брать больше еды чтоб на пол пути спрятать чтоб потом был запас уже внутри зоны
Ну я всмысле и имел ввиду игрока. Чтоб актёр допустим затарился по самое нехочу, а потом раскидал по нычкам по ходу, ну и по мере необходимости использовал.
покачто маячков не будет
Это жаль.
насчет изнашеваемости.. пока незнаю.. над этим не думали
Ну просто не реально то что расстрелял патронов 100, а оружие уже начинает клинить. Да и вообще наши стволы самые надёжные.
починка будет у Сидора только, ну и позже может быть сделаем так что главный герой будет тоже чинить но наверно с какойто вероятностью совсем потерять оружие
Во многих модах в игру впиханы ремонт-наборы - весч интересная, но! Во время перестрелки нажать на нужный ярлычок в инвентаре это одно, однако починка подразумевает разбор пистолетов\автоматов, а во время боя это в принципе неосуществимо. - Хотя это я уж совсем придираюсь...
да, тем более что они будут редкостью... но о чем с ними говорить.. вобщем тут моя фантазия бессильна но может быть и будет чтото
Ну тут же много народу, зачем в одиночку думать, по-моему форум для этого и нужен) Вобщем подумаю чё-нить.
это кому как нравится, а делать задания интересными и при этом повторяющимися сложно
Ну тут тож надо просто подумать.
насчет раскрытия тайн - то это можно, это не сюжет, это скорее информационное наполнение..
кстати, ведь по идее можно сделать документы или записи ПДА погибших сталкерв по схеме - нашёл записал в свой ПДА, а далее пошёл проверил на своей шкуре то что он записал. Вот пример игровой - Находим допустим труп сталкера в тёмной долине, в ПДА написано - "услышал на привале слух от бывалого сталкера, что мол есть под землёй какая-то лаборатория, где учёные несколько лет назад разрабатывали оружие. Надо бы найти эту лабораторию, вдруг оружие осталось" - ну и актёр решает пойти в х16 или в х18, стоит ли, есть ли там оружие нет ли... - Ситуаций можно придумать уйму, былобы желание.
прикол фриплея в том что ты можешь начать новую игру и при этом ничего кроме инвентаря не потерять.. мне вот например наигравшись иногда и хочется начать всё заново но уже не интересно заново проходить ожидая когда же всё разовьётся.. тем более что ты уже знаешь что будет, и знаешь примерно когда
Согласен, частично. Это конечно дело на любителя, но ведь можно как-то имитировать этот момент. Допустим встретили мы сталкера, с ПМ, поиграли пару дней игрового времени, встречаем этого же сталкера а он с Грозой, или ушёл новичок с кордона, вернулся, а на нём экзоскелет - мы видим это - в подсознании восприятие - "мир меняется\развивается", а в сознании - "а где интересно они надыбали это".
ну то что побезлюдей стало эт лучше, но вот НПС не сидели бы днём а бродили
посмотрим, может чтото такое и замутим
Помоему в АМК сделана возможность брождения+собирания+сбагривания. Не поклонник этого мода, но в нём сталкеры выглядят более активными.
--
Вобщем-то много чего можно придумать. Если модерам не стрёмно читать мои "сочинения", то после активации своего мозга артефактом "пыво", напишу ещё порцию предложений.
Snork
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 22:08

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение 7.9 » 25 янв 2009, 21:24

Snork, а посмотри в "Измышлениях" "заготовку для 2004 года", похоже на то, что тебе видится?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Snork » 25 янв 2009, 22:42

Почитал я "Измышления от 7.9" - респект. Похоже)
Вообще в идеале переделать бы локи и добавить бы новые, а то те что есть уже как родные)) - хотя это скорее как бонус, ведь главное это атмосферность и антураж.
Snork
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 22:08

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение ChuVag » 26 янв 2009, 00:00

Кстати,насчет мода,он разрабатывается уже,или еще находится на стадии становления?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 26 янв 2009, 01:31

В работе, но начальной стадии.

2 Snork

идеи здравые имеются. активируй мозг и выдавай на гора. самое важное в данный момент направление - психологический критерий ГГ и неписей. новички должны быть трусоватыми и нервничать в зоне, опытные сталкеры спокойнее. серцебиение, дрожание в ногах и тому подобное. Тем более отчасти это твоя идея.

нам нужна эта психология. Эта новинка.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Пикник - Зона для жизни в ней.

Сообщение Wreck » 16 май 2009, 03:19

Народ!

Все любителям поохотиться с ружьишком и попбродить за артами могу предложить заготовку для будующего мода вполне рабочую, но не наполненную пока содержанием.
Это так сказать продолжение развития альтерзоны. Если есть желающие - выложу.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42