SnorkМод по Пикнику, это круто!
ну правда оно выходит не совсем точно по Пикнику но гдето рядом
Прочитал не все страницы поэтому может то, что я написал уже кто-то предлагал.
конечно все страницы перечитать долго и надо ли, меня самого иногда убивает когда ветка уже за 50 страниц а мне говорят - "перечитай ветку там всё это уже было!" ... ужас.. и зачем читать 50 страниц если ктото кто уже их читал по мере поступления может коротко и быстро ответить =) .... ладно =) это я не по теме
В пикнике ходки начинались не в зоне, поэтому предлагаю локу Бар назвать «Боржч», разместить её перед кордоном. Там будет бармен торгующий едой, выпивкой и промышляющий торговлей артефактов, также чтоб бармен мог рассказывать слухи о зоне (о живности, залежах артов, нычках, аномалиях) – и чтобы игрок либо получал задание проверить правда или нет, либо сам выбирал верить или нет. Также можно разместить там каких-нить «заказчиков», которые предлагали бы n-ное количество денег за определённые артефакты. Ну и плюс чтобы они менялись, т.е – взял задание, сгонял в зону, притащил нужный артефакт получил бабло и всё, работодатель ушёл, а через какое-то время пришёл другой.
эх... мы об этом думаем... но покачто глухо.. может быть потом чтото такое и замутим но пока как писал
Wreck это всё геморно
хотя, может быть стоит сделать "предбанником" половину кордона, до моста например, а сам мост заселить военными, и в "свиноферме" за мостом военных поселить и патрули вдоль моста пустить, так в принципе можно, тем более насыпь очень даже граница.
а насчет Бармена и заказчиков.. скорее всего их не будет, будет только Сидорович с которого будет начинаться и заканчиваться любая "заказная" вылазка в зону
Аномалии – сделать их относительно невидимыми и сделать их много, чтобы болты использовались постоянно. Во многих модах лично я болты вообще не достаю, ибо аномалии видны невооружённым глазом.
они будут невидимы и более того, мы сделаем так что болт будет действительно нужным, в тестовых версиях это уже понемногу прорисовывается
Я думаю, что аномалии не должны менять своё местоположение или очень редко. Ведь сталкеры в пикнике составляют карты, оставляют ориентиры.
с одной стороны да, а с другой вспомни, кажется в том же Пикнике упоминалось что одной и той же дорогой не пройдешь и что зона изменчива.. хотя да, помню были и постоянные аномалии, на тех же машинах которые стояли как новенькие в некоторых местах например
Далее читал про то что, чтобы пойти в очень далёкую ходку нужно было бы очень сильно напрячь мозг, что с собой брать, что голод будет осложняющим фактором. – Но ведь никто не запрещает распихать еду, анти рады, водку, и аптечки по нычкам темболее еда в игре не портится. И вообще я считаю, что зона должна быть в какой-то мере равномерно опасной, т.е. чтобы у игрока было примерно одинаковое количество шансов подохнуть как на кордоне, так и в Припяти.
а почти так и будет я думаю, а насчет распихать еду.. скажем так =) мы распихивать её не будем, но никто не запрещает тебе в менее дальние вылазки брать больше еды чтоб на пол пути спрятать чтоб потом был запас уже внутри зоны
насчет опасности похода в Припять, как раз дальность и отсутствие торговца, а так же привычных нам тайников снятых с трупов, и вещей в коробках.. всё это будет очень даже опасно по мере того как у тебя начнут кончатся патроны и еда а еще ведь назад дойти надо - аж на кордон
Тяжёлое дыхание или «мошки» в глазах от повышенного давления, такого рода чутье, допустим, проявлялось бы радом с самыми ядрёными (наступил и умер) аномалиями.
может быть, посмотрим, вариант в принципе интересный но как он будет выглядеть в игре я еще не уверен, но спасибо за идею
Кстати, круто бы добавить возможность ставить метки на карте (например разбрасыванием маячков), чтоб тратить меньше времени на обратный путь. На обратном пути их собирать (с расчётом на то, что аномалии могут поменять местоположение).
покачто маячков не будет
Живность – вот тут я в замешательстве. В Пикнике живности небыло. А в Чернобыле с изобилием. Экшн составляющая должна быть иначе играть будет скучно
может быть и скучно, но это надо проверять и тестить, вообще у нас будет живность но она будет редкой.. больших стай не будет, и два кровососа рядом это будет огромная редкость, но пробиваться с боем будет опасно... насчет убиваемости монстров, тут незнаю, будем пробовать
Оружие – Оружие сделать дефицитом, ибо в зоне его мягко говоря доставать неоткуда. Покупать оружие у какого-нить дилера на локе бар. Изнашиваемость оружия свести к минимуму, ибо не может оно изнашиваться настолько быстро насколько это сделано в нынешних модах.
оружие в моде будет только у Сидора в продаже и на руках у сталкеров, но этих сталкеров будет оочень мало и почти все они будут нейтралы, тоесть перестрелок с ними не будет как вобщемто и встречи с ними будут редкостью.. а с монстров оружия выпадать не будет =)
насчет изнашеваемости.. пока незнаю.. над этим не думали
На счёт починки – (либо у дилера, либо каких-нибудь знатоков, хотя может и наш персонаж не плохо разбирается в оружии?, а то сделать места починки у верстаков с тесками) – патроны, покупать у того же дилера (а раз наш персонаж разбирается в оружии, может он может умеет и патроны клепать? – допустим собирать хлам, купить по дешёвке порох и у верстаков клепать патроны с заниженными параметрами)
починка будет у Сидора только, ну и позже может быть сделаем так что главный герой будет тоже чинить но наверно с какойто вероятностью совсем потерять оружие
Сталкеры - считаю, что нужно как-то усилить взаимодействие игрока со сталкерами, побольше диалогов.
да, тем более что они будут редкостью... но о чем с ними говорить.. вобщем тут моя фантазия бессильна но может быть и будет чтото
Ветераны, мастера – пусть ходят долеко в зону, опытные не очень, а новички пусть учатся ходит по зоне с опытными.
этого, извини, не будет, слишком морочно
Может лучше сделать топ кто дольше всех пробыл в зоне за одну ходку или кто дальше всех сходил, так же можно кто больше артов сбагрил…
скорее "кто больше артов собрал", это да, можно
Нычки – по-моему в АМК нычки можно оставлять свои – вот это обязательно.
насчет этого согласен, было б неплохо
И ещё – фриплей это конечно хорошо, но всёже скучновато будет просто так выполнять задания. Тут надо либо задания очень разнообразить, сделать их очень интересными…
это кому как нравится, а делать задания интересными и при этом повторяющимися сложно
А то в нынешнем сталкере лично я иду по сюжету, собираю артефакты, части животных, прихожу к бармену или Сидоровичу беру задания и сразу их сдаю
надеюсь в пикнике этого не будет, но обещать не могу
Хотя я всёже сторонник сюжета или какой-нибудь цели, потому что во фриплей рано или поздно играть надоест, а так можно былобы сделать чтобы была долгая сюжетная линия (допустим раскрытие каких-нибудь тайн зоны, собирания документов, чтоб как в детективе из кусочков собранной инфы складывалась общая картина) в которой игроку так или иначе приходилось бы выполнять задания, чтобы не сдохнуть с голода и затариваться для новой ходки.
ну, когда я начинал еще делать мод FreeplayStart очень многие спрашивали "а какой в этом смысл? кто в это будет играть, ведь это же не интересно?!" ... и тем не менее люди играют =)
насчет раскрытия тайн - то это можно, это не сюжет, это скорее информационное наполнение..
а если ты о том чтоб в череде заданий открыть самую главную тайну - то этого не будет точно
мир развивался, появлялось более мощное оружие, корабли, двигатели, менялась экономика под которую надо было подстраиваться, короче было разнообразие. Подводя эту мысль приведу такой пример – в начале игры сталкеры изучают зону в обычных куртках ибо не знают что их ждёт, потом появляются комбезы, -> улучшенные комбезы, усиленное забугорное оружие (при этом можно допустить и развитие зоны, например были только кобаны и собаки а стали появляться псевдособаки и снорки) -> комбезы с примочками (ночное видение, противогаз) экзоскелеты и тяжёлое вооружение (а по зоне к этому времени бегают кровососы и бродят контролёры)
прикол фриплея в том что ты можешь начать новую игру и при этом ничего кроме инвентаря не потерять.. мне вот например наигравшись иногда и хочется начать всё заново но уже не интересно заново проходить ожидая когда же всё разовьётся.. тем более что ты уже знаешь что будет, и знаешь примерно когда, и даже на какомто сайте выкладывали "как развить это всё за пол часа"... как по мне это не хорошо, но если ктото это сделает как аддон к нашему моду - я не против
SVSASVможно и наборы и мародер.. мародер точно а насчет наборов - я просто о них ничего не знаю, как они работают и всё такое
Halkну то что побезлюдей стало эт лучше, но вот НПС не сидели бы днём а бродили
посмотрим, может чтото такое и замутим
вот сделать чтоб на стоянках в кучки сбивались эт возможно?
думаю возможно
да и ещё арсенал бандитский надо наверное убирать, а в Х18 нормуль костюма нет, ( костюмы вообще все убрать на ближних локах) вот в Х10 можно монолитовский аль ещё какой засунуть, да и коробочки почистить и в шкафах поубавить аптечек, бинтов,патронов в Х18
скорее всего всё это будет полностью убрано, а что не убрано то перепрятано =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?