Re: Pls help в ковырянии FPS 1.2.1(ТЧ)
Добавлено: 03 апр 2014, 09:59
примерно так:
а в инфопоршни добавить
<info_portion id="eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have">
<task>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest</task>
</info_portion>
[Показать] Спойлер:
<dialog id="agr_commander_clear_und">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>agr_commander_clear_und_0</text> <!---Задания есть?---->
<next>1</next> <!-- есть -->
<next>2</next> <!-- уже взял -->
</phrase>
<phrase id="1">
<dont_has_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</dont_has_info>
<text>agr_commander_clear_und_1</text> <!---Для опытного бойца задачи всегда есть. В подземных коммуникациях под комплексом замечены мутанты и неучтеные лица. Надо оказать помощь моему отделению, которое занимается зачисткой--->
<next>11</next>
<next>12</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>agr_commander_clear_und_11</text> <!---Есть оказать помощь. Выдвигаюсь--->
<!-– квест выдается дальше вместе с боекомплектом -->
<next>111</next>
</phrase>
<phrase id="12">
<text>agr_commander_clear_und_12</text> <!---Не, это вы без меня----->
</phrase>
<phrase id="111">
<text>agr_commander_clear_und_111</text><!--- Возьми боекомплект (4 пачки 5,45х39, 1 РГД-5, 1 Ф1, 1 армейская аптечка) ---->
<give_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</give_info> <!-- выдача задания -->
<action>dialogs.military_give_arsenal_type1</action><!-- выдача предметов скриптом, нужно самому написать в dialogs.script -->
</phrase>
<phrase id="2">
<has_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</has_info>
<text>agr_commander_clear_und_2</text> <!-- пока заданий нет -->
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>agr_commander_clear_und_0</text> <!---Задания есть?---->
<next>1</next> <!-- есть -->
<next>2</next> <!-- уже взял -->
</phrase>
<phrase id="1">
<dont_has_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</dont_has_info>
<text>agr_commander_clear_und_1</text> <!---Для опытного бойца задачи всегда есть. В подземных коммуникациях под комплексом замечены мутанты и неучтеные лица. Надо оказать помощь моему отделению, которое занимается зачисткой--->
<next>11</next>
<next>12</next>
</phrase>
<phrase id="11">
<text>agr_commander_clear_und_11</text> <!---Есть оказать помощь. Выдвигаюсь--->
<!-– квест выдается дальше вместе с боекомплектом -->
<next>111</next>
</phrase>
<phrase id="12">
<text>agr_commander_clear_und_12</text> <!---Не, это вы без меня----->
</phrase>
<phrase id="111">
<text>agr_commander_clear_und_111</text><!--- Возьми боекомплект (4 пачки 5,45х39, 1 РГД-5, 1 Ф1, 1 армейская аптечка) ---->
<give_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</give_info> <!-- выдача задания -->
<action>dialogs.military_give_arsenal_type1</action><!-- выдача предметов скриптом, нужно самому написать в dialogs.script -->
</phrase>
<phrase id="2">
<has_info>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have</has_info>
<text>agr_commander_clear_und_2</text> <!-- пока заданий нет -->
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
а в инфопоршни добавить
<info_portion id="eliminate_lager_agr_u_bandits_quest_have">
<task>eliminate_lager_agr_u_bandits_quest</task>
</info_portion>