Косметические изменения уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 10 янв 2009, 02:23

вот, тут потушен огонь еще и на технике, и лампы у входа в подземную АЭС потушены, причем и на динамике и на статике... правда.. на статике сами лампы с плафонами както так странно подсвечены всеравно, но это я исправлю позже, ложить поверх предидущих файлов

http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 10 янв 2009, 17:31

XiaNi писал(а):kOmpOt
=) вот наверно потому и не работает, потому что это файлы для АЭС1, и еще, там в корне gamedata должен был быть файл gamemtl.xr (или както так) он там тоже в архиве есть

блиа.... вот я туплю а
да, gamemtl.xr на месте
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 10 янв 2009, 17:38

kOmpOt
хе хе =) ничего - бывает
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 11 янв 2009, 11:06

заработало! : )
вечером скрины кину
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 11 янв 2009, 21:40

вот
Изображение
Изображение
Изображение
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 12 янв 2009, 10:39

во =) круто
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 12 янв 2009, 11:35

а вообще как твои впечатления?
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 12 янв 2009, 12:43

XiaNi писал(а):а вообще как твои впечатления?

вообще аэс без пожара смотрится лучше, загадочнее гораздо. тут точно теперь может водится все что угодно.
единственное мое пожелание - это погасить вообще все огни на технике - ну ты вот представь, чему там гореть столько времени? машина полностью выгорает минут за 20-30. это по сюжету ты пришел как раз на раздачу сладкого, а так... кстати трупы и мешки я бы сильно не убирал. пущай валяются. ну трупы ладно, может пожрал кто, а вот баррикады пусть останутся. но это на твое усмотрение. например те мешки перед воротами меня реально парили. а вообще аэс-1 уже стала гораздо приятнее по атмосфере.
я вот еще готовлю тебе список всех левых огней (костров) которые в игре есть, которые в фриплее теперь нелогичны, например на янтаре и т.п. на тему лишних лампочек я с людьми переписываюсь на гск форуме, тоже мое давнишнее желание - освещение подсократить.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 12 янв 2009, 14:04

понятно =)
насчет мешков, я не помню, писал тут или нет, но вобщем без убирания мешков пока никак...
но я над этим еще буду работать, потому что например мешки у входа в саму станцию должны быть

насчет огня, его надо убирать в all.spawn, я это могу сделать легко, но тогда этот минимод будет рассчитан на определенный мой мод.. например чисто под ФС или чисто под АЗ, а пока это можно использовать даже в оригинале =)

кстати еще один досадный баг =) незнаю, заметил ты или нет, но НПЦ прячутся за тем что раньше было мешками =) во всяком случае у входа в АЭС монолитовцы так делают.. вот это к сожалению я врядли смогу исправить... но... по сути это мелочи
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 12 янв 2009, 15:20

XiaNi писал(а):насчет огня, его надо убирать в all.spawn

хм, а лишние лампы там можно убрать?

XiaNi писал(а):кстати еще один досадный баг =) незнаю, заметил ты или нет, но НПЦ прячутся за тем что раньше было мешками =) во всяком случае у входа в АЭС монолитовцы так делают.. вот это к сожалению я врядли смогу исправить... но... по сути это мелочи

ну, это понятно. хотя я его не заметил, потому что никого там не было. переделывать конечно не надо.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3