Косметические изменения уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 12 янв 2009, 16:58

лампы я кажется убирал.. выкладывал тут чуть выше ссылку
http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z

там они кажется убраны =) точно не помню..

или может это я их дома убирал через спавн
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 13 янв 2009, 10:11

XiaNi писал(а):лампы я кажется убирал.. выкладывал тут чуть выше ссылку
http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z
там они кажется убраны =) точно не помню..
или может это я их дома убирал через спавн

ну, я до туда не дошел при тесте.
вот архив по янтарю с скринами костров, которые я думаю можно убрать. там что, зомби дровишек подкидывают или что? есть вообще там, где даже зомби нет. http://multi-up.com/48832/
и кстати. ты базу зомби на янтаре не менял? у меня стекла на здании где снорки водятся и станки стоят отсутствуют, и вроде как крыша ангара тоже поредела. (в том архиве есть скрины того, что я описываю).
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 13 янв 2009, 14:44

kOmpOt
спасибо! вечером скачаю посмотрю!
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение bac9-flcl » 13 янв 2009, 15:31

XiaNi

И всё-таки попробуй декомпилятор. Удобство в том, что в Level Editor'е очень просто работать, все объекты с LOD'ами гарантированно можно выбрать и убрать, да и объекты статичной геометрии - в подавляющем большинстве случаев нормально от уровня отделены и при необходимости могут быть легко убраны.

Единственная проблема - это запутанность компиляции. Мне кажется, освоить все тонкости компила под sp-режим не менее сложно, чем разобрать формат уровней, как это сделал ты. Я вот - пока не осилил :)

Время компиляции, кстати, не такая уж большая проблема. Зависит от компьютера и того, финальную ли ты версию сделал, или просто хочешь потестировать очередной вариант (на драфте всё займет всего полчаса-час).
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 13 янв 2009, 23:12

bac9-flcl
эх, да, наверно какнибудь попробую, сдк у меня на винте гдето, и даже я когдато его запускал, но только смысла в нем не видел тогда =)
попробую поразбираться с ним
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron