Косметические изменения уровней

Релизы, ссылки и обсуждения

Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 08 янв 2009, 15:38

вот начало моих разработок по уборке трупов с локаций, пока не всё гладко но это только начало

http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=aes1_makeup ~ 7 Mb

там с АЭС1 убраны трупы и барикады из мешков, это пока очень ранняя бетка, если даже не сказать альфа

если будет вылетать, попробуйте файл из папки "gamedata/levels/l12_stancia/l12_stancia_NOCORPSES_betabeta/" перенести в папку "gamedata/levels/l12_stancia/", вылетать не должно но будут глюки с видимыми но проходимыми мешковыми барикадами

новую игру начинать не обязательно

в комплекте скрипт для ФС мода, с ним можно стартануть сразу на АЭС1 если стартовать новую игру за Монолит, но вообще скрипт не нужен для работы, только чтоб попасть на АЭС1 как можно быстрее
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Неубираемые трупы

Сообщение kOmpOt » 08 янв 2009, 21:08

постараюсь побегать посмотреть
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Неубираемые трупы

Сообщение kOmpOt » 09 янв 2009, 01:03

вылетает при обоих вариантах на переходе на аэс-2... на аэс-1 все нормально.
а вот скрины. вроде почище.
Изображение
Изображение
Изображение
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Неубираемые трупы

Сообщение XiaNi » 09 янв 2009, 01:59

kOmpOt
странно что вылетает... а про скрины... странно...
вот как всё у меня:
[Показать] Спойлер:
как было раньше (всегда так было):
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение


дальше на превьюшках не особо видно разницу но на увеличеных я думаю поймете что не так =)

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

правда еще бы кровь убрать с земли... .а в идеале наверно и технику и огонь
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Неубираемые трупы

Сообщение XiaNi » 09 янв 2009, 11:28

вот еще пара файлов, один убирает кровь с асфальта а другой убирает огонь с АЭС.... огонь на машинах спавновый, его тоже уберу чуть позже
Вложения
l12_stancia_add1.zip
(239 байт) Скачиваний: 141
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Неубираемые трупы

Сообщение kOmpOt » 09 янв 2009, 14:19

XiaNi писал(а):вот еще пара файлов, один убирает кровь с асфальта а другой убирает огонь с АЭС.... огонь на машинах спавновый, его тоже уберу чуть позже

ага, спасибо. проверю-ка я еще раз. по новой.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 09 янв 2009, 21:46

поставил заново - не помогло, все то же самое
Изображение
Изображение
не знаю как это влияет, но скрипт я не копировал, потому что был сэйв рядом с аэс.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 09 янв 2009, 22:51

kOmpOt
расскажи подробно как ты ставил, на какую версию, и какие файлы и каких размеров у тебя где лежат... просто странно хотя я ж как всегда мог чегото недоложить или положить не то что надо было

кстати то что был сейв и скрипт не влияют на это, это геометрия уровня и должна была подобраться автоматом
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение kOmpOt » 10 янв 2009, 00:06

распаковал архив и переписал файлы. вот содержание папки S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l12_stancia_2
level - 2 мб
level.cform - 25,1 мб
level.ps_static - 0 байт
level.snd_static - 1,3 кб
level.wallmarks - 8 байт

версия 0.974 конечно под 5 патчем. может для инвалида скинешь содержимое твоей работающей папки из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l12_stancia_2 ?
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Косметические изменения уровней

Сообщение XiaNi » 10 янв 2009, 00:59

kOmpOt
=) вот наверно потому и не работает, потому что это файлы для АЭС1, и еще, там в корне gamedata должен был быть файл gamemtl.xr (или както так) он там тоже в архиве есть
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron