Страница 1 из 3

Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 15:38
XiaNi
вот начало моих разработок по уборке трупов с локаций, пока не всё гладко но это только начало

http://xiani.e-bcard.com/mods/?mod=aes1_makeup ~ 7 Mb

там с АЭС1 убраны трупы и барикады из мешков, это пока очень ранняя бетка, если даже не сказать альфа

если будет вылетать, попробуйте файл из папки "gamedata/levels/l12_stancia/l12_stancia_NOCORPSES_betabeta/" перенести в папку "gamedata/levels/l12_stancia/", вылетать не должно но будут глюки с видимыми но проходимыми мешковыми барикадами

новую игру начинать не обязательно

в комплекте скрипт для ФС мода, с ним можно стартануть сразу на АЭС1 если стартовать новую игру за Монолит, но вообще скрипт не нужен для работы, только чтоб попасть на АЭС1 как можно быстрее

Re: Неубираемые трупы

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 21:08
kOmpOt
постараюсь побегать посмотреть

Re: Неубираемые трупы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 01:03
kOmpOt
вылетает при обоих вариантах на переходе на аэс-2... на аэс-1 все нормально.
а вот скрины. вроде почище.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Неубираемые трупы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 01:59
XiaNi
kOmpOt
странно что вылетает... а про скрины... странно...
вот как всё у меня:
[Показать] Спойлер:
как было раньше (всегда так было):
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение


дальше на превьюшках не особо видно разницу но на увеличеных я думаю поймете что не так =)

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

раньше:
Изображение
теперь:
Изображение

правда еще бы кровь убрать с земли... .а в идеале наверно и технику и огонь

Re: Неубираемые трупы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 11:28
XiaNi
вот еще пара файлов, один убирает кровь с асфальта а другой убирает огонь с АЭС.... огонь на машинах спавновый, его тоже уберу чуть позже

Re: Неубираемые трупы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 14:19
kOmpOt
XiaNi писал(а):вот еще пара файлов, один убирает кровь с асфальта а другой убирает огонь с АЭС.... огонь на машинах спавновый, его тоже уберу чуть позже

ага, спасибо. проверю-ка я еще раз. по новой.

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 21:46
kOmpOt
поставил заново - не помогло, все то же самое
Изображение
Изображение
не знаю как это влияет, но скрипт я не копировал, потому что был сэйв рядом с аэс.

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 22:51
XiaNi
kOmpOt
расскажи подробно как ты ставил, на какую версию, и какие файлы и каких размеров у тебя где лежат... просто странно хотя я ж как всегда мог чегото недоложить или положить не то что надо было

кстати то что был сейв и скрипт не влияют на это, это геометрия уровня и должна была подобраться автоматом

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 00:06
kOmpOt
распаковал архив и переписал файлы. вот содержание папки S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l12_stancia_2
level - 2 мб
level.cform - 25,1 мб
level.ps_static - 0 байт
level.snd_static - 1,3 кб
level.wallmarks - 8 байт

версия 0.974 конечно под 5 патчем. может для инвалида скинешь содержимое твоей работающей папки из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels\l12_stancia_2 ?

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 00:59
XiaNi
kOmpOt
=) вот наверно потому и не работает, потому что это файлы для АЭС1, и еще, там в корне gamedata должен был быть файл gamemtl.xr (или както так) он там тоже в архиве есть