Страница 2 из 3

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 02:23
XiaNi
вот, тут потушен огонь еще и на технике, и лампы у входа в подземную АЭС потушены, причем и на динамике и на статике... правда.. на статике сами лампы с плафонами както так странно подсвечены всеравно, но это я исправлю позже, ложить поверх предидущих файлов

http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 17:31
kOmpOt
XiaNi писал(а):kOmpOt
=) вот наверно потому и не работает, потому что это файлы для АЭС1, и еще, там в корне gamedata должен был быть файл gamemtl.xr (или както так) он там тоже в архиве есть

блиа.... вот я туплю а
да, gamemtl.xr на месте

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 17:38
XiaNi
kOmpOt
хе хе =) ничего - бывает

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 11:06
kOmpOt
заработало! : )
вечером скрины кину

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 21:40
kOmpOt
вот
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 10:39
XiaNi
во =) круто

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 11:35
XiaNi
а вообще как твои впечатления?

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 12:43
kOmpOt
XiaNi писал(а):а вообще как твои впечатления?

вообще аэс без пожара смотрится лучше, загадочнее гораздо. тут точно теперь может водится все что угодно.
единственное мое пожелание - это погасить вообще все огни на технике - ну ты вот представь, чему там гореть столько времени? машина полностью выгорает минут за 20-30. это по сюжету ты пришел как раз на раздачу сладкого, а так... кстати трупы и мешки я бы сильно не убирал. пущай валяются. ну трупы ладно, может пожрал кто, а вот баррикады пусть останутся. но это на твое усмотрение. например те мешки перед воротами меня реально парили. а вообще аэс-1 уже стала гораздо приятнее по атмосфере.
я вот еще готовлю тебе список всех левых огней (костров) которые в игре есть, которые в фриплее теперь нелогичны, например на янтаре и т.п. на тему лишних лампочек я с людьми переписываюсь на гск форуме, тоже мое давнишнее желание - освещение подсократить.

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 14:04
XiaNi
понятно =)
насчет мешков, я не помню, писал тут или нет, но вобщем без убирания мешков пока никак...
но я над этим еще буду работать, потому что например мешки у входа в саму станцию должны быть

насчет огня, его надо убирать в all.spawn, я это могу сделать легко, но тогда этот минимод будет рассчитан на определенный мой мод.. например чисто под ФС или чисто под АЗ, а пока это можно использовать даже в оригинале =)

кстати еще один досадный баг =) незнаю, заметил ты или нет, но НПЦ прячутся за тем что раньше было мешками =) во всяком случае у входа в АЭС монолитовцы так делают.. вот это к сожалению я врядли смогу исправить... но... по сути это мелочи

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 15:20
kOmpOt
XiaNi писал(а):насчет огня, его надо убирать в all.spawn

хм, а лишние лампы там можно убрать?

XiaNi писал(а):кстати еще один досадный баг =) незнаю, заметил ты или нет, но НПЦ прячутся за тем что раньше было мешками =) во всяком случае у входа в АЭС монолитовцы так делают.. вот это к сожалению я врядли смогу исправить... но... по сути это мелочи

ну, это понятно. хотя я его не заметил, потому что никого там не было. переделывать конечно не надо.