Страница 3 из 3

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 16:58
XiaNi
лампы я кажется убирал.. выкладывал тут чуть выше ссылку
http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z

там они кажется убраны =) точно не помню..

или может это я их дома убирал через спавн

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 10:11
kOmpOt
XiaNi писал(а):лампы я кажется убирал.. выкладывал тут чуть выше ссылку
http://xiani.e-bcard.com/files/levels/l12_more_quiet.7z
там они кажется убраны =) точно не помню..
или может это я их дома убирал через спавн

ну, я до туда не дошел при тесте.
вот архив по янтарю с скринами костров, которые я думаю можно убрать. там что, зомби дровишек подкидывают или что? есть вообще там, где даже зомби нет. http://multi-up.com/48832/
и кстати. ты базу зомби на янтаре не менял? у меня стекла на здании где снорки водятся и станки стоят отсутствуют, и вроде как крыша ангара тоже поредела. (в том архиве есть скрины того, что я описываю).

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 14:44
XiaNi
kOmpOt
спасибо! вечером скачаю посмотрю!

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 15:31
bac9-flcl
XiaNi

И всё-таки попробуй декомпилятор. Удобство в том, что в Level Editor'е очень просто работать, все объекты с LOD'ами гарантированно можно выбрать и убрать, да и объекты статичной геометрии - в подавляющем большинстве случаев нормально от уровня отделены и при необходимости могут быть легко убраны.

Единственная проблема - это запутанность компиляции. Мне кажется, освоить все тонкости компила под sp-режим не менее сложно, чем разобрать формат уровней, как это сделал ты. Я вот - пока не осилил :)

Время компиляции, кстати, не такая уж большая проблема. Зависит от компьютера и того, финальную ли ты версию сделал, или просто хочешь потестировать очередной вариант (на драфте всё займет всего полчаса-час).

Re: Косметические изменения уровней

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 23:12
XiaNi
bac9-flcl
эх, да, наверно какнибудь попробую, сдк у меня на винте гдето, и даже я когдато его запускал, но только смысла в нем не видел тогда =)
попробую поразбираться с ним