тестовая версия FreeplayStart

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение ChuVag » 26 дек 2008, 20:15

Что касается "блеклой" картинки,то это плевать,ты ночи потемнее пожалуйста сделай!Спавн артов РАБОТАЕТ,ручаюсь,сегодня бродил по Кородону нашел Каменный Цветок рядом с мостом(а там вообще только одна Медуза),Xiani,а ты арты старые бы убрал,да и проверил спавн артов =) И еще по спавну вопрос:Ты какую-нибудь зависимость от локаций сделал?То есть,на Кордоне ,скажем,можно найти Колобок или нет?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 26 дек 2008, 21:17

Ты какую-нибудь зависимость от локаций сделал?То есть,на Кордоне ,скажем,можно найти Колобок или нет?

Колобок вроде "жгучий пух" рождает" а его на Кордоне нет. Наверно какие аномалии есть, то и может появиться...
И еще по сну...
Это касается и ФСМ и АЗ и Пикника... Я когда то сам пример Ксенуса приводил- "здесь спать опасно", а сейчас наоборот против "точек" для сна.
Играл последний раз за военного. Уничтожаю всех в Баре, все засыпаю... Все обошел, вроде никого нет, лег в подвале Базы Долга...Просыпаюсь...очередь из автомата ( какой то долговец пришел).
Еще...возле перехода с Радара на Припять, будочка типа КПП, там тоже "точка". Не помню за кого играл, перед входом в Припять лег...проснулся убили сразу. На обратном пути тоже, дай проверю, опять убили монолитовцы. Т.е. существующие точки привязаны к сюжету, и искать и создавать новые наверно не нужно. Пусть просто мешок. Чисто по "человечески" я ( да и вряд ли кто) посреди дороги или в поле спать не лягу, а полезу на крышу, чердак или др. безопасное место.
А по "блеклой " картинке- мне нравится, т.е. все равно, хоть яркая, хоть такая как сейчас...
XiaNi а по тайникам, немного "перебор"... На территории Бара в двух тайниках нашел два ФН-2000... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение ChuVag » 27 дек 2008, 00:16

А,еще вопрос,а в подземельях спавнятся?
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 27 дек 2008, 00:24

XiaNi
По тайникам, это на Баре, что то две ФН попались и два Браунинга, а так нормально.
Меня больше Темная Долина волновала. Прошел и лаб.х18 то же, все нормально. Только из ворот здания где лаб. выскочило 6 снорков ( бандиты все побиты). А в самой лаб. аж 8 снорков, как в первых версиях ФСМ. И на Базу Борова сходил, и в том месте на заправке потоптался ( что 7.9 нашел).
Вышел на Склады. Взял у Скряги задание на кровососов. Прихожу в деревню, подхожу к водонапорной башне. Вспомнил про "маски", смотрю консоль- нету. Возле башни одного кровососа убивают два сталкера, я быстрей, думаю сейчас еще других побьют- квест не засчитается. Расправляюсь с кровососами ( сталкеры все таки сами от них погибли), опять смотрю консоль ( привычка в этой деревне такая).... Бам... опять какие-то "маски". Лог более мегабайта. Причем когда к башне подходил не было...
Лог прилагаю... :(
Вложения
xray_svsasv.7z
(3.29 Кб) Скачиваний: 168
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение Hakuni » 27 дек 2008, 01:37

Про сон
А тут ребят бага игры, точка сна рядом с точкой спауна нпс. Спишь - время прошло - респаунились нпс.
Вот сразу и очередь. Тут пока вариант такой - или место для сна выбирать поакуратней, в зависимости от отношения друг-враг групировок.
Ну и конечно надо увеличить время респауна нпс - более 9 часов (это кажется макс возможность для сна). к примеру 48 или более часов.
Как пример - в Фоливионе респаун нпс и монстров - 72 часа (3 суток), так люди плачут - уменьшите время, что было на ком раскачиватся. :)
А в сталке они кажись каждые 6 часов респаунятся.
Аватара пользователя
Hakuni
травник-шаман деревни Аройо
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 23:34

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 27 дек 2008, 12:15

ChuVag
ты ночи потемнее пожалуйста сделай

гляну, как получится, я в погоде не спец правда =)

ты арты старые бы убрал,да и проверил спавн артов =)

кстати да, я вообще старые арты поубираю, и сделаю так чтоб при начале игры сразу запускался спавн артефактов, чтоб неизвестно было заранее где и что лежит

Ты какую-нибудь зависимость от локаций сделал?То есть,на Кордоне ,скажем,можно найти Колобок или нет?

колобок может заспавниться и на кордоне, но только если на кордоне появится жгучий пух =) тоесть если будет подходящая аномалия то будет и арт, правда более крутые арты и появляться будут реже, но у них одинаковая вероятность появиться где угодно хоть на кордоне хоть на радаре

А,еще вопрос,а в подземельях спавнятся?

нет в подземельях их не будет, хотя может это и не правильно..

SVSASV
насчет тайников, понятно, гляну что можно с этим сделать
насчет точек сна, есть минимод отключающий неспособность лечь спать с спальником в непригодных для сна местах..
http://xiani.e-bcard.com/files/fs_mods/ ... nywhere.7z
правда я не помню точно работает он или нет

насчет "масок", глянул, странно, по идее это маска(наколько я понимаю) опасных мест в баре.. и что интересно что туда собирается идти тот кто был "создан" на барьере.. тоесть или свободовец или там правда и нейтралы спавнятся тоже.. вобщем я поразбираюсь еще что там к чему

hakuni
ну, кстати да.. можно попробовать время респавна увеличить немного, а с другой стороны можно не спать долго в вражеском лагере.. или действительно отменить запреты и дать волю спать гдеугодно
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 27 дек 2008, 13:30

XiaNi
насчет "масок", глянул, странно, по идее это маска(наколько я понимаю) опасных мест в баре.. и что интересно что туда собирается идти тот кто был "создан" на барьере.. тоесть или свободовец или там правда и нейтралы спавнятся тоже.. вобщем я поразбираюсь еще что там к чему

А вот смотри... Всегда когда первый раз в деревню на Складах приходишь ( в ФСМ), кровососов убивать никто не "мешает". Было несколько раз, то же возле башни, кровосос убивал кабана, а раз- 4 кабана убили кровососа. А на этот раз люди ( такого ни разу не было)... И может быть они пришли с Барьера, там ведь часто "одиночки" со свободовцами ( в ФСМ) сидят.
А когда второй раз в деревню приходишь. После АЭС, или где нибудь еще походишь ( ну там ДТ-Янтарь-х16-и опять на Склады), там обычно кровососы, контроллер ( или 2) и их бьют одиночки пришедшие из деревни где раньше Череп был. И так всегда было...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 27 дек 2008, 16:56

понимаю что еще ту версию недотестировали но... было время подобавлял немножко
изменения:
изменен постеффект от пси-зоны на менее ядерный
добавлено две новых модификации пси-зоны
уменьшена вероятность появления пси-зоны
добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась помоему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
убраны все гаусы и уменьшено количество крутого лута в рандомных тайниках
+попытка исправить ошибку с "масками"
Вложения
FreeplayStart_v0_974_RC_patch.7z
(871.1 Кб) Скачиваний: 174
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 27 дек 2008, 17:26

XiaNi
насчет точек сна, есть минимод отключающий неспособность лечь спать с спальником в непригодных для сна местах..
http://xiani.e-bcard.com/files/fs_mods/ ... nywhere.7z
правда я не помню точно работает он или нет

Поставил, наверно надо было новую игру начать. Попробывал на крыше спать, поспал, но не могу выйти из меню сна, висю...
Ну ладно, после Складов ушел в Бар- ДТ- Янтарь- все нормально, больше "масок" не было...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 28 дек 2008, 12:43

SVSASV
исправил sleep_manager теперь диалог сна не должен зацикливаться, правда может быть прикол если с мешком в руках сохраниться и загрузиться то появиться диалог сна, но из него всеравно можно будет легко выйти
Вложения
sleep_manager.zip
(3.8 Кб) Скачиваний: 173
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron