тестовая версия FreeplayStart

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 14:23

XiaNi
Вчера, "блеклую" версию бросил, начал новую. Иду за одиночку стандартно ( как по сюжету),- Кордон- Свалка- Агропром- Свалка- Бар- Свалка- Темная долина. Пока все нормально. Сон ( новый слип-манагер) не ставил еще. Из ТД ушел на Склады, в деревне тоже все пока нормально- "масок" не было.
Тайники менее "богатые", хорошо. Артефакты спавнятся . Только новую аномалию не "вижу", может пропустил или похожа на какую- то ?
И пси- зон поменьше, и побледнее как то, в общем лучше мне кажется...
П.С. А форум ГСК, что-то совсем заглох, очень мало новых сообщений ( по модам ТЧ)...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 28 дек 2008, 14:54

SVSASV
прикольно =) а на ТД в лабораторию пока не лазил? интересно что там с тем вылетом теперь.

новая аномалия с виду как електра только чуточку крупнее и её легче пройти насквозь, а то что её почти нет, в принципе и хорошо потому что я так и хотел чтоб она редкостью была, тем более что от неё толку мало =) она скорее для красоты и разнообразия

а ГСЦ форум да.. жалко так, хотя может вот праздники пройдут да вернутся все
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 15:41

XiaNi
а на ТД в лабораторию пока не лазил? интересно что там с тем вылетом теперь.

Лазил, все нормально, вылета не было...
новая аномалия с виду как електра только чуточку крупнее и её легче пройти насквозь,

А ну тогда "был в ней" пару раз, думаю что такая электра слабенькая... :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 28 дек 2008, 15:52

SVSASV
круто! =) кхм.. .я этого не говорил =) хоть бы не сглазить =)
насчет "новой електры", у неё и срабатывание другое, многоступенчатое какоето =) а так очень похожа на електру
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 18:40

Со Складов на Дикую Территорию, оттуда на Бар, опять ДТ- Янтарь. Пока все нормально...
Кстати у меня ( за одиночку) на ДТ ( на здании), на последних версиях ( блеклой и нет), сталкеры побеждают наемников, а раньше всегда наоборот.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 22:32

В общем прошел по быстрому, с Янтаря на Радар- Припять - АЭС1- Сарк.-Упр.Монолитом- АЭС2.
Но на АЭС-2 вылетаю с таким логом...
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)


stack trace:

Похожая или такая же ошибка у Wreck на АЗ...

Причем перезагружаюсь, пытаюсь пройти по другому- вылетаю в другом месте. Первый и второй раз вылетел при выстреле в снорка, а потом и просто так ( снорков обошел и дошел практически до перехода на АЭС-1),
А так, не был только в Лаб.х16 на Янтаре и Подземелье Выжигателя... Везде все очень хорошо...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 28 дек 2008, 23:18

SVSASV
я в шоке... вобщем этот вылет говорят изза способности контролера зомбировать.... и лечится довольно просто:
gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0


и учитывая что эта способность всеравно вроде как не работает то мы ничего и не теряем =)

по всему остальному - просто супер! надеюсь теперь уже можно радоваться спокойно =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 23:24

XiaNi
я в шоке... вобщем этот вылет говорят изза способности контролера зомбировать.... и лечится довольно просто:

Хорошо попробую...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 28 дек 2008, 23:46

Вынул из распакованой геймдаты "контроллера", вставил в "креатурес" 097 тест...
Поставил "0" где ты сказал, загрузился с сохранения записью, где то в середине АЭС-2. Пошел пешком ( в прошлый раз шел так же, обошел снорков и контроллера, и вылетел), убил контроллера... и благополучно вышел на АЭС-1... :lol:
Вылета не было... Ну завтра еще немножко похожу, повспоминаю где-чего забыл...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 28 дек 2008, 23:55

SVSASV
здорово! =) пока всё просто отлично! =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron