тестовая версия FreeplayStart

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 29 дек 2008, 11:15

XiaNi писал(а):Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0
и учитывая что эта способность всеравно вроде как не работает то мы ничего и не теряем =)

ну, строго говоря, способность эта работает. только это видимо нужно новый скрипт писать. в амк (вроде) так и сделали, там он зомбирует. а обязательно ноль ставить, может можно просто число изменить? хотя наврядли...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение Wreck » 29 дек 2008, 11:41

Врядли АМК сделали. Я по крайней мере ни разу не видел. Говорят работало в патче 1.1 от ПЫСов.
Если контра идет в с кучкой зомби или мутантов это скорее всего совпадение путей. Но я лично такое совпадение в АЗ видел два раза на Янтаре.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 29 дек 2008, 18:53

kOmpOt
ну, строго говоря, способность эта работает.

если изза неё вылетает то наверно работает =) ну.. или не работает но пытается работать
только это видимо нужно новый скрипт писать. в амк (вроде) так и сделали, там он зомбирует.

да, кстати интересно как у них это сделано (я о технической части реализации)

Wreck
я тоже пока точных подтверждений не видел


оффтоп:
посмотрел пару видеороликов старых, где представляли сталкер зарубежной общественнности, чтото вроде демонстрации... так вот там описывали Бюрреров.. так интересно было узнать о них от самих разрабов и еще вот так "оффициально" и это ж наверно еще _тогда_ было
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение ChuVag » 29 дек 2008, 21:14

Слушай,а мож вернешь бюреров,это ж атмосфЭрный монстр,зря его ПЫСовцы вырезали!И кстати,спроси у АМК команды,как они сделали так,чтобы кондуктор мог под контроль брать,очень хочется увидеть это в твоем моде
ChuVag
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 00:42

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 29 дек 2008, 22:27

XiaNi
Ну прошел что только можно... С АЭС вернулся на Радар и далее- Склады- Опять Темная долина- х18- Кордон- Агропром- Янтарь- х16- Радар- Подз. Выжигателя- Склады- Бар- Свалка...
Во как... :)
Причем проходил все "одним заходом", т.е , не перезагружаясь, а за одну игру, с локации на локацию, через разные переходы. Довольно быстро, но все же- уничтожая зверей, вражеских НПС, обыскивая тайники выполняя некоторые квесты ( попутные)...
За одиночку все нормально. Ни вылетов, ни битых сохранений не было...
Жаль что почти никто не пишет, за другие группировки какие дела...
Только вот что такое, причем появлялось при переходе ( уже после АЭС) на Склады, на Бар, и с Янтаря на Радар...
[x-ray]: economy: strings[8387 K], smem[28206 K]
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
Ничего плохого ? Причем таких строчек штук 30...
Если будешь эту версию, с двумя патчами, релизить, не забудь "свой" ПДА убрать, а поставить обычный. И файл с контроллером...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 30 дек 2008, 10:06

SVSASV
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

такое попадается иногда.. но что оно значит я незнаю, не вылетает и то хорошо, насколько понимаю, игрок лазит там где нельзя лазить, или точнее где не предусмотрено =)
насчет релиза, ПДА и контролера - спасибо что напомнил! про ПДА я может и вспомнил бы а вот про контролера я уже забыл, щас полезу исправлю и буду тогда уже выкладывать 0.974
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 30 дек 2008, 10:45

XiaNi
насчет релиза, ПДА и контролера - спасибо что напомнил!

Насчет релиза то релиза... У меня то ( за одиночку) все нормально, а вдруг у кого что еще вылезло ( нехорошее) ?
Все молчат...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 30 дек 2008, 11:07

SVSASV
ну и пусть молчат =) глядишь хоть тема на ГСЦ оживится =) сообщениями о багах в релизе =) да и вспомни как раньше я вообще релизил сразу туда а потом уже оказывалось что релиз даже не стартует :D
но будем надеяться что в этот раз всё будет нормально
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение Halk » 30 дек 2008, 14:53

Wreck писал(а):Врядли АМК сделали. Я по крайней мере ни разу не видел. Говорят работало в патче 1.1 от ПЫСов.
Если контра идет в с кучкой зомби или мутантов это скорее всего совпадение путей. Но я лично такое совпадение в АЗ видел два раза на Янтаре.

Контролёр зомбирует сам видел ( и не раз) в АМК , но чаще встречал в Симбионе от АМК и позаимствовали там респавн более частый можно выбрать.
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Пред.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron