тестовая версия FreeplayStart

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 09 сен 2008, 10:27

выкладываю тестовую незаконченную версию сюда http://xiani.e-bcard.com/patches/FreeplayStart_v0_963_TEST.7z

если кто её доделает - огромное спасибо

что надо так это добавить в оставшиеся погодные конфиги правильное положение солнца
сейчас оно правильное в weather_default_clear.ltx там смотрите в каждом часе прописано sun_dir оно должно быть одинаково для каждого часа во всех конфигах
доработать осталось:
weather_default_pasmurno.ltx
weather_default_rain.ltx

вообще по версии... ничего собственно не изменилось... реально.. .только погода. она теперь вроде бы рандомная, хотя и не совсем, использовал пресеты из AMK_Weather_by_NightVz_0.99 и там мне вот что не понравилось так это "погодные окна" когда "во время которых погода полностью или частично предопределена заранее" ... позже я их уберу но это будет реально позже, пока пусть и так будет...
еще... в данной версии использовано небо из того же мода от NightVz, оно конечно красивое но это дополнительный размер мода в угоду красивости, что лично мне не нравится... чуть позже я попробую это изменить, возможно вынесу это небо в отдельный аддон - типа кто хочет красиво - качайте

да.. еще... там можно ускорить время... чтоб быстренько глянуть как солнце движется.. для этого во время игры выйдите в меню а там нажмите F2 ... появится окошко eyeOfchernobyl2(для этой версии он изуродован) .. так вот в нем в верхнем поле введите тайм-фактор нажмите ок и потом отмену...
тайм-фактор по умолчанию 10
чтоб была более заметная смена времени поставте от 500 до 1000... правда учтите что ГГ наверняка скоро умрет с голоду (хотя это и не остановит время и не будет мешать наблюдать за погодой)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 09 сен 2008, 21:33

Скачал, попробывал. Ничего не доделывал ( глянул, у меня голова вспухла)... Мне и так пока нравится. Может немного ярко, но это ведь игра. Если бы был супер-компьютер, тогда можно стремиться к реальной погоде, текстурам и т. д.
А, кстати ручки ГГ из ОГСМ я нашел... Это текстуры Доместоса...
Пока прошел Кордон и Свалку.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 09 сен 2008, 22:29

SVSASV
я тоже к этому не стремлюсь, поэтому и не ищу наиболее красивую погоду, но как по мне погода должна меняться, и пусть бы была с резкими изменениями как говорили про чистую АМК-шную погоду - главное что она каждый день другая
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 10 сен 2008, 15:38

Пишу тоже, что и на форуме ГСК....
Прошел ( за одиночку) Кордон- Свалка- Агропром ( с Подземельем)- Свалка- Бар- Дикая- Территория- Бар... Все нормально. Ночь темная, лучше спать, а не воевать.

XiaNi

П.С. Вот уже с апреля или марта играю только в Фриплей Старт мод... А перед этим вроде настолько наигрался,( с какими только модами) хотел Сталкера выгружать... Но, что интересно ( играю в день минимум часа 3) не надоедает !
Ворование из тайников, погода, минирование, новости, это все можно и потом сделать. Надо "подчистить" где какие ошибочки ( а они есть везде... Вспомним сколько версий было ОГСМ, Зенобиан, АМК - а 1.4 и 1.4.1 вообще сырые вышли) и размещать мод на том же ГСК( в разделе "Все моды", а не как бета), Сталкер-портале ( там вроде твой "Вступление в наемники" был) и других крупных сайтах... Многие разочаровались в ЧН и вернулись к ТЧ, а новых модов нет... А ФСмод это не просто свежая "струя", а новая игра...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение kOmpOt » 10 сен 2008, 20:17

SVSASV писал(а):Многие разочаровались в ЧН и вернулись к ТЧ, а новых модов нет... А ФСмод это не просто свежая "струя", а новая игра...

вот играю сейчас в ЧН... все опишу в профильной ветке на оф. форуме. я уже 3 листа а 4 накатал ручкой (привычка от тестирования FS ; ) ) ошибок, несуразностей и глупостей в этой игре.
а после ЧН - вернусь к фриплей старт, действительно получилось то что мне нужно, не надоедает. буду тестировать след. версию с удовольствием.
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 25 дек 2008, 11:04

значит так.. тестовая версия..
попытался исправить вылет на ТД... но не факт что это поможет - игру начинать заново обязательно
добавил респавн артефактов =) о нем только сегодня или вчера вспоминали =) в то время как я это делал какраз, точнее я использовал наработки kstn за что ему огромное спасибо
и еще тут использованы рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
возможно чтото будет вылетать, возможно игра даже не запуститься =) извините но у меня нет времени даже запустить сталкера, честно.. если кому не нравится я запущу сталкера завтра утром и тогда выпущу тестовую версию..

да, еще... выложенный тут файл это патч на 0.97, тоесть в нем только измененные файлы
Вложения
FreeplayStart_v0_974_TEST.7z
(837.21 Кб) Скачиваний: 129
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 25 дек 2008, 13:16

XiaNi
Вылет при выборе группировки.На "одиночку" - клик...
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\utils.script:537: attempt to index local 't' (a number value)


stack trace:

Может я сам чего наворочал ? Вроде нет...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 25 дек 2008, 16:53

SVSASV
жалко..
а с этим файлом попробуй как будет время, тоже заново игру начать надо будет
Вложения
spawn_art.script.zip
(3.61 Кб) Скачиваний: 127
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение XiaNi » 25 дек 2008, 16:55

глючат насколько я понимаю мои добавления в код спавна артефактов..
и кстати спавниться они по идее должны раз в час - покачто просто для проверки что оно вообще работает
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: тестовая версия FreeplayStart

Сообщение SVSASV » 25 дек 2008, 18:15

XiaNi
Опять вылет, все так же, и ошибка в логе такая же... :(
Мне кажется может важнее с Темной Долиной проблему решить, а спавн арт. и попозже ?
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron