Страница 8 из 8

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 11:15
kOmpOt
XiaNi писал(а):Max_Controlled_Count = 10;4
сделай:
Max_Controlled_Count = 0
и учитывая что эта способность всеравно вроде как не работает то мы ничего и не теряем =)

ну, строго говоря, способность эта работает. только это видимо нужно новый скрипт писать. в амк (вроде) так и сделали, там он зомбирует. а обязательно ноль ставить, может можно просто число изменить? хотя наврядли...

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 11:41
Wreck
Врядли АМК сделали. Я по крайней мере ни разу не видел. Говорят работало в патче 1.1 от ПЫСов.
Если контра идет в с кучкой зомби или мутантов это скорее всего совпадение путей. Но я лично такое совпадение в АЗ видел два раза на Янтаре.

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:53
XiaNi
kOmpOt
ну, строго говоря, способность эта работает.

если изза неё вылетает то наверно работает =) ну.. или не работает но пытается работать
только это видимо нужно новый скрипт писать. в амк (вроде) так и сделали, там он зомбирует.

да, кстати интересно как у них это сделано (я о технической части реализации)

Wreck
я тоже пока точных подтверждений не видел


оффтоп:
посмотрел пару видеороликов старых, где представляли сталкер зарубежной общественнности, чтото вроде демонстрации... так вот там описывали Бюрреров.. так интересно было узнать о них от самих разрабов и еще вот так "оффициально" и это ж наверно еще _тогда_ было

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 21:14
ChuVag
Слушай,а мож вернешь бюреров,это ж атмосфЭрный монстр,зря его ПЫСовцы вырезали!И кстати,спроси у АМК команды,как они сделали так,чтобы кондуктор мог под контроль брать,очень хочется увидеть это в твоем моде

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 22:27
SVSASV
XiaNi
Ну прошел что только можно... С АЭС вернулся на Радар и далее- Склады- Опять Темная долина- х18- Кордон- Агропром- Янтарь- х16- Радар- Подз. Выжигателя- Склады- Бар- Свалка...
Во как... :)
Причем проходил все "одним заходом", т.е , не перезагружаясь, а за одну игру, с локации на локацию, через разные переходы. Довольно быстро, но все же- уничтожая зверей, вражеских НПС, обыскивая тайники выполняя некоторые квесты ( попутные)...
За одиночку все нормально. Ни вылетов, ни битых сохранений не было...
Жаль что почти никто не пишет, за другие группировки какие дела...
Только вот что такое, причем появлялось при переходе ( уже после АЭС) на Склады, на Бар, и с Янтаря на Радар...
[x-ray]: economy: strings[8387 K], smem[28206 K]
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
Ничего плохого ? Причем таких строчек штук 30...
Если будешь эту версию, с двумя патчами, релизить, не забудь "свой" ПДА убрать, а поставить обычный. И файл с контроллером...

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 10:06
XiaNi
SVSASV
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

такое попадается иногда.. но что оно значит я незнаю, не вылетает и то хорошо, насколько понимаю, игрок лазит там где нельзя лазить, или точнее где не предусмотрено =)
насчет релиза, ПДА и контролера - спасибо что напомнил! про ПДА я может и вспомнил бы а вот про контролера я уже забыл, щас полезу исправлю и буду тогда уже выкладывать 0.974

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 10:45
SVSASV
XiaNi
насчет релиза, ПДА и контролера - спасибо что напомнил!

Насчет релиза то релиза... У меня то ( за одиночку) все нормально, а вдруг у кого что еще вылезло ( нехорошее) ?
Все молчат...

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 11:07
XiaNi
SVSASV
ну и пусть молчат =) глядишь хоть тема на ГСЦ оживится =) сообщениями о багах в релизе =) да и вспомни как раньше я вообще релизил сразу туда а потом уже оказывалось что релиз даже не стартует :D
но будем надеяться что в этот раз всё будет нормально

Re: тестовая версия FreeplayStart

СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:53
Halk
Wreck писал(а):Врядли АМК сделали. Я по крайней мере ни разу не видел. Говорят работало в патче 1.1 от ПЫСов.
Если контра идет в с кучкой зомби или мутантов это скорее всего совпадение путей. Но я лично такое совпадение в АЗ видел два раза на Янтаре.

Контролёр зомбирует сам видел ( и не раз) в АМК , но чаще встречал в Симбионе от АМК и позаимствовали там респавн более частый можно выбрать.