Страница 1 из 11

По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 07:14
Эээ...
Итак, выкладываю: См. 4-ое сообщение.
Сделал в X-Ray SDK небольшой уровень с монстром.

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 15:09
7.9
[Показать] Спойлер: про вылет при старте (патч - пятый)
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* Cannot find saved game e:\stalker1\gamedata\stalker-shoc\savedgames\test.sav
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 158561 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


stack trace:

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 17:32
Эээ...
Причина узнана. :lol:

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 17:59
Эээ...
Хвала мне, я сделал карту для Синглплеера S.T.A.L.K.E.R.!
:happy:
Качайте!
gamedata.rar
(79.13 Кб) Скачиваний: 422

Кидаем содержимое в папку с игрой, запускаем игру, жмём "новая игра".
На этой карте вы можете испытывать свои моды:)

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:11
Толстый
Чего то не закачивается архив твой... На файлообменник какой попробу скинуть, если не сложно....

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 04:46
Эээ...
http://ifolder.ru/11593658
Не сложно
Должно идти на патчах: 1.0004, 1.0005, 1.0006.

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 17:55
Эээ...
Продолжаю выкладывать свои примеры - пример level changer'а.
На повелителе зоны можно поизголятся;)
http://ifolder.ru/11602955
Также кидаем в папку с игрой и также запускаем новую игру.

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 18:08
Эээ...
Ещё один пример - пример зоны, в которой убирается оружие:
restriktor.rar
Зона убора оружия
(35.92 Кб) Скачиваний: 347

Делал всё в СДК.

Re: Тестовая карта для Сингла

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 09:35
Эээ...
Последний пример - вырезанная аномалия и физика:
http://khabar.ifolder.ru/12225640

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 19:16
Эээ...
За 4 месяца проект разросся:
Версии:
Разрабатывается - 0.3.
Что будет реализовано:
1. Появится сюжет.
2. Уровни будут насыщены физикой.
3. Вырезанные аномалии и монстры(но чуть-чуть)
4. Элементы паркура.

Но я НИЧЕГО ОБЕЩАТЬ НЕ МОГУ.

Предварительная дата выхода - 1 августа.
Последняя версия - 0.2.1.
Скачать:
Часть 1 - http://khabar.ifolder.ru/12246917
Часть 2 - http://khabar.ifolder.ru/12246620

Предыдущие версии:
0.2.
Скачать:
Часть 1 - http://khabar.ifolder.ru/12148018
Часть 2 - http://khabar.ifolder.ru/12148501
Фикс - http://khabar.ifolder.ru/12153677

0.1.
Скачать:
http://khabar.ifolder.ru/11688992

Благодарности:
NEO][ за компилятор ИИ.
Лохотрону за инструкцию.
GSC за X-Ray SDK.
семёну aka Rez@niy - за советы и поддержку.
Мортариону за профиксенный компилятор.
UX.Loki за мега-пак объектов в формате СДК.
Сайту http://www.techstory.ru за информацию о технике.
Отдельное спасибо BAC9-FLCL за название крана бк-1000, так бы я кучу времени сёрфил бы интернет :)

Также мод обзавёлся офсайтом и датой выхода: http://habar.zbord.ru
Дата выхода новой версии - 1 августа. Смотреть на хабаре новую версию мода.
И ещё кое-что! Нужен квестер!!!