Страница 8 из 11

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:00
Эээ...
компиляция неудачная, дальше е**ться с проектом я не собираюсь, у меня есть дела на порядок важнее. Удовлетворюсь лишь сценой в 3дсмаксе, и унылыми скринами, никакой локации не будет. Прошу закрыть тему

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:06
Эээ...
ПАЦАНЫ! СЕГОДНЯ Я ЗАКОНЧИЛ КОМПИЛЯЦИЮ ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ!
Компиляция была успешной, было затрачено почти 2 года труда, проект 2жды закрывался, а также лично со мной случались всякие мерзости, я сам психовал по поводу нестыковок и ужасов проекта, но всё же - основная стадия закончена.
Никаких глюков на карте быть не должно. От других карт наверное отличается тем, что:
1) Попытался смоделить реальное место.
2) Ну большинство моделей не взято из шаблонов GSC, а смоделено лично мной.
Мне осталось расставить физику на уровне и впихнуть нужные текстуры туда же.
Один скриншот из почти финальной версии отдаётся на ваш суд:
Изображение
По идее большинству тут сидящих должно понравиться.

И ещё кое-что:
НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙ!! У ТЕБЯ БУДЕТ РАК ЯИЧЕК И МАМА УМРЁТ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ
ЕСЛИ НЕ СКАЧАЕШЬ КАРТУ И НЕ ОТПИШЕШЬСЯ В ТРЕДЕ
Ах да, наверное понадобится немного вашей помощи, господа. В-основном, с оформлением

И ещё кое-что:
теперь уже серьёзно - стоит ли мне продолжать делать карты для сталкера?(я бы хотел ещё сделать ХОЯТ - хранилище отработанного ядерного топлива)

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 13:54
Racemate
Поздравляю!
Интересно будет взглянуть на финальный вариант.
Как велика эта локация? Для какой из трех игр предназначена?

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 16:36
[Ork]
Получается не для ЗП, так как некоторых текстур не хватает (синие деревья)

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:03
Эээ...
это поправимо, господа. Ведь что мне мешает запихнуть недостающую текстуру в нужную папку?

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:14
Romich
С возвращением, Эээ...! За то, что вернулся и доделываешь - респект!
Если есть интерес у тебя лично к моделированию для Сталкера, то конечно же модель! Мапперов днем с огнем не сыщешь :)
По локации: а будут внутренние помещения смоделены? хотя бы часть? имхо, это было бы интересно.
По физике: физика - это хорошо, но физика ради физики - не очень :) Как вариант, если есть возможность и желание, то сооруди из швеллеров, двутавров и прочих металлоизделий какой-нибудь остов цеха или иную констуркцию, которую можно будет разрушить взрывом. Вот тебе и физика, и разрушения, и практически заготовка квеста.
По террейну: если он совсем плоский, то желательно бы его "помять", хотя бы немного :) все таки идеально ровных поверхностей мало где встретишь ;)
Удачи!

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 19:59
Эээ...
Проблема с деревьями решена.
Внутренних помещений на карте нету. Судя по всему энергоблоки были законсервированы. И предполагается что законсервировано все помещения, и к тому же данных для моделирования внутренних помещений почти нету в сети. Ну на компе отыщу максимум что внутри - это козловые краны внутри и недобетонированная стена. 2-3 фотки и всё! ВСЁ! А вот с конструкциями - идея интересная. :huh:

Судя по высотам гугла, там именно такая высота. Ну и с высотой предполагается также аналогия с ЧАЭС - на ЧАЭС уровень земли ровный, так почему же рядышком с ней не должен быть ровным?

вброшу ещё скрин(хочу сделать из него заставку карты):
Изображение

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 17:48
[Ork]
Эээ...
Слишком много растительности в кадре, мне кажется

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 08:47
Racemate
[Ork] писал(а):Эээ...
Слишком много растительности в кадре, мне кажется

Согласен, для заставки - это не лучший ракурс.

Re: По ту сторону зоны

СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 16:06
Эээ...
Пацы, кому-нибудь нужна физика, которую я перегнал?