Страница 10 из 11
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
02 апр 2011, 17:05
Эээ...
Мы переехали. ХОЯТ скорее всего будет выпущена осенью. Степень готовности? Ну наверное 10 процентов.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
24 апр 2011, 10:56
Эээ...
http://forum.pripyat.com/showpost.php?p ... tcount=106Бывший конкурент таки решил доразработать свою очередь. Просьба не долбать меня более по поводу карты для сингла.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
14 июн 2011, 09:21
Эээ...
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
10 сен 2012, 11:11
Эээ...
Проект всё ещё законсервирован, но я помню о нём, разработка будет продолжена. Расконсервирован проект будет скорее всего через 10-12 месяцев или позже.
А сейчас я пишу пост с воспоминаниями в клубе(январь-апрель 2009), там хочу упомянуть 7.9, орка, бац9-флцл, ксиани и других.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
30 апр 2013, 19:12
Эээ...
Осталось чуть меньше 2х месяцев до расконсервирования проекта.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
04 июн 2013, 15:04
Эээ...
Проект будет расконсервирован сегодня.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
02 янв 2015, 15:50
Эээ...
http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_ ... a_t-67911/Таки сделал Х.О.Я.Т. И пропал на полтора года.
Сейчас делаю город Припять, скриншоты моделек прикладываю.
По поводу сюжета тоже начали вырисовываться идеи, наконец-то. В кратце то, что надумал - одному парню пришла повестка в армейку и он решил уклониться от службы из-за своего дурного предчувствия, что его на службе могут убить, решил сбежать из Киева в Беларусь. Путь лежит через Киев, деревни, водохранилища, и безусловно, через чернобыль. Конечно, такой сюжет вообще ничего общего со вселенной сталкера не имеет, но хотя бы такой сюжет будет реалистичен. Как думаете, господа? Найдёт ли такой мод поддержку?
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
02 янв 2015, 16:35
[XaK]
Если и правда интересно чье то мнение,то мне кажется ,что такой сюжет ну совсем не подходит...боятся за жизнь и бежать через охраняемою территорию зараженную радиацией ,плюс в последствии ещё и пересекая границу другого государства...это я думаю всё-таки не менее опасно чем предчувствие о чем то плохом в армейке.Можно намоделить кучу локаций,качественных и интересных,но без хорошего и логичного сюжета или хорошо продуманного фриплея это все скучно и неинтересно. Я вот сейчас посмотрел,какие начали делать моды,вроде и локаций куча и фишки интересные и с новыми сюжетами,но все эти сюжеты какие не логичные и подаются так убого,что я думаю мало кто играя в эти моды получил хоть какое то удовольствие.Я думаю если есть желание делать мод,над сюжетом надо подумать по плотнее и уже под него моделировать локации.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
02 янв 2015, 17:25
Эээ...
А что если мы будем иметь дело с другой, реальной зоной? Где нет радиации и мутантов. Тогда всё будет гораздо логичнее, и реалистичнее, потому что война на Украине шла где угодно, только не в зоне отчуждения. Хотя конечно, надо будет ещё писать и писать, прежде чем появится нормальный сюжет.
Re: По ту сторону зоны
Добавлено:
02 янв 2015, 20:18
Эээ...
Апдейты могут быть чуть ли не ежедневно. Главное - что проект не стоит. Пояснение -
линк. Для тех, кому лень читать - в данный момент моделируется восточный район города Припять, с 9-тиэтажками и детскими садиками. На пике - рендер модели детского садика "Золотой ключик".