Помогите найти мод......................

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение Renson » 17 авг 2009, 19:35

А можно мне ту новую менюшку? Сугубо для личного пользования.

АПДЕЙТ: спасибо :)
Последний раз редактировалось Renson 19 авг 2009, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение IeSabL » 18 авг 2009, 05:40

Renson писал(а):А можно мне ту новую менюшку?
Это ко мне? :)
Ссылка на dump.ru ( * ниже в теме нормально работающий в FS вариант. ) актуальна 30 дней со дня последнего скачивания. В каталоге gamedata/scripts/ два файла. Первый для обычного ТЧ (или для OGSM, или других модов), второй, который помечен "AZ" в начале, для АЗ, но не будет работать. И в FS не будет работать. Будет и музыка, и меню от Xiani.
Сугубо для личного пользования.
:roll: Хоть для вырубания бронзовым рубилом на каменных плитах.
Последний раз редактировалось IeSabL 20 авг 2009, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение Wreck » 18 авг 2009, 08:40

Шо то я не понял, так будет работать или нет. Помню я ее уже ставил но там бегунок не совмещался. Можешь довести до ума и вернуть "Пикник на обочине" или просто "Пикник".
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение bac9-flcl » 19 авг 2009, 16:09

Кстати, по теме. Есть ли какой-то метод заставить нормально отображаться меню в вайдскрин-разрешениях? Любой фон весьма уродливо на них по горизонтали растягивается. Возможно, можно как-то подключить отдельные текстуры, заготовленные под вайдскрины (16:10/16:9)?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение IeSabL » 19 авг 2009, 16:37

Wreck писал(а):Шо то я не понял, так будет работать или нет.
Работает во всех модах (я так думаю, но везде же не проверял) со стандартным меню (стандартным ui_main_menu.script). Извлеки стандартный файл из ТЧ. У меня всё проверялось под 1024х768. Может в этом дело. Тогда граф редактором поправить картинку и всё. Элементы бегунка внизу картинки.

А у Xiani особенный скрипт. Я ж не буду ломать то, в чем плохо разбираюсь. Мастеру видней. Я уже писал, ИМХО, нам надо предлагать готовое уже, а что там войдет в мод или не войдет - ему виднее.
Помню я ее уже ставил но там бегунок не совмещался. Можешь довести до ума и вернуть "Пикник на обочине" или просто "Пикник".
Что тут не совмещается?
[Показать] Спойлер:
Изображение
У меня совмещается в ТЧ (модах, типа OGSM или История Прибоя). С разрешением экрана 1024х768. Там нечего править. Картинка с основой меню и пара строчек в скрипте ui_main_menu.script ...
Код: Выделить всё
function main_menu:InitControls()
   self:Init(0,0,1024,768)          
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")

-- IeSabL -- Убрана анимация в главном меню     
--  xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
--  xml:InitStatic("fire_movie", self)
-- IeSabL ----------------------------------------------
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
   
   self.message_box = CUIMessageBoxEx()
   self:Register(self.message_box, "msg_box")   
   
   local _ver = xml:InitStatic      ("static_version",self)
   local mm                  = _G.main_menu.get_main_menu()
   _ver:SetText               ("S.T.A.L.K.E.R.")
   
end
Я даже строчки не удалял, чтобы легко было откатиться к оригиналу. "--" убрать и все. Это комментарий до конца строки в lua.

А вот в этой строчке - _ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R.")
Можно просто написать - _ver:SetText ("S.T.A.L.K.E.R. - Пикник на обочине.") И будет название "S.T.A.L.K.E.R. - Пикник на обочине." внизу-слева.

Можно и через элемент скрипта вставить надпись и версию мода, но KISS принцип лучше и проще руками вписать название и версию, чем получить случайную ошибку.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение strong » 19 авг 2009, 17:47

Не ставьте файл "ui_main_menu" из предложенного IeSabL и все прекрасно работает.

УРА у замечательного мода появилось свое замечательное меню.

Спасибо IeSabL!!
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение IeSabL » 19 авг 2009, 18:40

В смысле файл скрипта не трогать? Банзай! Щас попробую...

* Кстати, вот оставшиеся у меня примеры (я музыку меню там крутил). Файлы парами. Левый-правый канал. У меня там эксперимент с историей сталкера и шумом ветра...
[Показать] Спойлер:
wasteland2_l.ogg и wasteland2_r.ogg это история на фоне ветра. Копия wasteland2_l.ogg и копия wasteland2_l.ogg это - Eva Cassidy ''Fields of Gold''. Я нехорошо знаю англ, но слова подходят и вообще тоже трагично, считая и то, что певица уже умерла. Словом, все умерли и тд, и такая жизнь, и пр. А третья пара Копия (2) wasteland2_l(r).ogg это - та мелодия, что, по-моему, идеальна к картинке меню.

Зы: Не. До завтра не смогу посмотреть. Strong, пожалуйста, опиши подробнее, а лучше дай свой готовый вариант сюда. Или скриншот.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение strong » 19 авг 2009, 19:26

Объясняю по понятней. Что бы меню заработало не нужно устанавливать папку "scripts" из мода IeSabL. У Xiani сделано так что секция файла "ui_main_menu.scripts" почти универсальна для любого его мода ФС, АЗ или Пикник :
[Показать] Спойлер:
...
local _ver = xml:InitStatic ("static_version",self)
local mm = _G.main_menu.get_main_menu()
_ver:SetText ("ver. " .. mm:GetGSVer() .. " +FS " .. xiani.getFreeplayStartVersion())

xiani.test()
end...


А версию и название мода (то что пишется в углу внизу слева) считывается из файла "xiani_version.scripts" в конкретном моде. Вот в последнем и надо прописывать то что требуется.

Что касается твоих вариантов озвучки -- то голос совсем не катит, а чистая музыка самое то.

И ещё IeSabL - выложи свою заставку в отдельной теме пусть люди узнают.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение IeSabL » 20 авг 2009, 06:19

Н-да-а-а... Ну, я не знаю, но у меня в АЗ - не работает, как и раньше не работало. Вот в ТЧ (OGSM, Симбион и проч.) - нет проблем, а в АЗ... Буду разбираться. Словом, strong - выложи пжлста, свой вариант, который работает (готовый, чтоб юзер, типа меня, положил в папку путем тупой замены файлов и оно пошло сразу). Или, ещё подробней, пожалуйста (тогда я сам дотумкаю). :D

* Голос (слева) и звук (справа) - эксперимент. Идея была в том, чтобы справа пустить "звуки зоны", а слева, что-то вроде "хроники событий" (или кусочек из книги о зоне). ИМХО, музыка лучше, но есть же и "другие варианты".

Зы: Не. Перед тем, как выкладывать в отдельной теме, нужно добиться 100% беспроблемной готовности микромода. И чтоб в моей любимой АЗ работало. Т.е. я пока - не готов на 100%.

Ззы: Может мы о разных вещах говорим? Щас FS попробую...

* Да. Согласен. Тут меню уже другое, но, надо убрать пламя от костра. Я подумаю, как это сделать, чтобы было идеально и уберу (возможно) сегодня к вечеру. И вообще доведу "до ума". Спасибо, strong.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Re: Помогите найти мод......................

Сообщение IeSabL » 20 авг 2009, 16:12

Вот готовое меню и пример музыки для него. Но у меня не всегда играется выбранная музыка. Видимо, где-то в скриптах выбор музыки для меню сделан случайным. Т.е. иногда есть то, что я тут положил в архив, иногда другая. А само меню... раз 10 загружал игру - работает.
Впереди маячил мрак. Пахло сыростью. ("Бумеранг")
Аватара пользователя
IeSabL
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 23:57
Откуда: Procyon (α CMi)

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42