AlterZone (релизы) [0.073]

Релизы, ссылки и обсуждения

AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение XiaNi » 25 май 2009, 16:02

релизы мода "Альтернативная Зона"

последнюю официальную версию мода можно скачать тут:
AlterZone v0.073 ~ 9.7 Mb

последняя версия: 0.073 (2009-06-22)

история версий пока не организована...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение stalker_monolith » 23 июл 2010, 21:35

Есть у кого ACDC для AlterZone[0.073]?
Мой распаковывает, а запаковать не может..
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение Knyaz » 28 июн 2011, 21:08

а что то не понял .. детектор на что влияет на артефакты или на аномалии?
Knyaz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:20

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение XiaNi » 30 июн 2011, 14:18

stalker_monolith
я поищу у себя, полюбому был

Knyaz
детектор тот что в руках, реагирует на аномалии
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение Alex X » 12 июл 2011, 22:38

Приветствую всех посетителей данной ветки.
Отпишусь по поводу этого мода.Скчал,установил,поиграл...
Мод, как и предыдущиий(FSM), получился очередным шедевром, не смотря на то,что всего лишь beta.(XiaNi,большущее спасибо за твой труд на благо нас- геймеров и фанатов сталкера!)

Хочу немного покритиковать,указать на незначительные недочёты,которые всплыли в процессе игры,внести небольшие предложения.(Если конечно автор и модератор не против)

Вначале игры было небольшое ощущение,что это не STALKER,а какой-то "сафари мод"(после FSM c его большей динамичностью и переcтрелками, тут практически одна сплошная охота (благо браконьеры с ружьями имеются)).В последствии оно прошло.
Вот в принципе и вся критика.

Всплыли кое-какие недочёты.

1.Вначале (freeplay,где описание с чем стартовать игру),частично вместо текста какие-то ссылки на текстовые файлы.

2.В подземелье Агропрома,при смерти одного из нейтралов,проскакивает надпись(новости)-имя погибшего и какой-то набор цифр.(Это заготовка для сталкерской сети или невычещенный "хвост"?)

3.При задании Сидоровича убить Демона Гусарова,задание выполняется,а вот жертва не соответствует этому имени.(наверно надо поправить текст: на просто "убить сталкера"?)
(Кстати весёлый случай с этим заданием.
В диалоге он описывается как "бывший спецназовец",а после того, как его убить,то при шмоне срабатывает звуковая запись "об уровне допуска в лабораторию и код от двери"
Я долго тогда гадал,что это за "левый" Демон Гусаров бывший спецназовец-учёный.)

4.Теперь о базах Долга и Свободы.
Сколько раз не переигрывал,а ни разу не видел чтобы на них появлялись сталкеры или забегали мутанты,кроме, пожалуй, тройки завсегдатаев-алкашей в Баре.
На территории Радара тоже пусто.(Это зарезервированное место под группировки или просто ещё не всё доработано?)
В Саркофаге видел одного монолитовца,но в костюме долга.(Может бедняге вернуть его родную "шкурку"?)
А вот представитель О-Сознания отображался в пда,а на разговор не появился,гад.

Теперь немного предложений,которые как мне кажется улучшат игру.
Думаю,что не мешало бы ввести в мод детектор артефактов,а то реально их стало трудно искать.(Я ещё ни разу не находил на локациях "продукты" электры, если не считать тайники и улов с трупов.)

Сделать худ масок костюмов.

Поправить баланс оружия в сторону реальности.(А то где ж это видано, что б АК-"обрубок" был убойней АКМ-74? Да и вряд ли беретта или хасп мощнее "калаша".)

Повесить на Бармена несколько квестов по поиску для него еды,водки, энергетика.А то этот пацифист стволами не торгует, починкой не занимается.Как сводит бедняга концы с концами...
Квесты типа "найти 20 бутылок водки к приходу друзей-сталкеров из дальней ходки" или "принести из заброшенного когда-то военными склада 10 банок тушонки"(Благо на Армейских складах и базе Борова есть большие объёмы еды и водки)
Как вариант игрок нужный объем товара игрок может и насобирать по мелочи.Или передать кому-нибудь груз провианта.(Кстати оплата может производится модификатами артов рандомно)

Было бы неплохо,если бы во время выброса,сталкеры,которые не успели укрыться половина превращалась в зомби, а половина того-каюк.

Ночи тоже нужно сделать темнее.(А то получается не ридна Украина, а родное заполярье где летом круглые сутки день.)

Замечу что ещё отпишусь.Уж очень хочется, что бы AZ как мод был на уровне...

А в завершение поста такой игровой случай.
На Ростоке наткнулся на труп,а в нём 6500 патронов к натовским винтовкам.
(Это так и задумано или этот НПС умудрился столько насобирать за свою недолгую жизнь?)
Alex X
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:13

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение XiaNi » 13 июл 2011, 13:11

привет =)
давненько тут посетителей не было

по поводу недочетов, не знаю когда исправлю.. но какнибудь авось да доберусь

2. скорее всего какойто хвост.. надо смотреть
3. гляну =) веселое задание ивправду
4. Бар я специально опустошил... вообще по идее группировок кроме сталкеров, военных и монолита быть не должно... есть бандиты но это скорее "призвание" чем группировка =)
насчет монолитовца в долговском костюме.. просто не хочется чтоб издали по одному только визуалу можно было сразу сказать плохой или хороший, в идеале нужно еще и подсветку с прицела убирать, а лучше вообще без прицела =)

насчет артов и их поиска... я думал чтото такое сделать.. с другой стороны это может черезчур упростить жизнь

худ, да, в принципе можно, опционально

баланс оружия.... я никогда не был силен в этом

насчет темных ночей.. не помню уже честно говоря что у меня там вообще за погода

насчет патронов, гдето на ростке есть такой труп... вроде бы в радиоактивном ангаре... надо бы убрать =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение Alex X » 13 июл 2011, 21:08

Что касательно оружия, могу найти и выложить реальные ТТХ стволов.А вот какая добрая душа смогла бы адаптировать их к игре-это вопрос... Сам я в программировании дуб дубом, хотя имеется логическое мышление. :)

Вот ещё очередные размышления по поводу игры...

...Залез в лабораторию на Янтаре и подумал:
А не врубить ли пси-излучение? Но тогда не будет возможности опять там находится.(Или будет?)
Если не будет,то можно ввести в игру убранный пси-шлем.(Не плохая бы фишка получилась,если бы при включении излучателя опять появлялись зоны в которых НПС (если в момент включения находился там (в этой зоне) становился зомби).Тоже самое и на Радаре.Хочешь попасть зону излучения без проблем- дуй к Сахарову за шлемом.(А он может стоить прилично... или за пару-тройку дорогих/редких артов.Типа "сам дурак- не надо было врубать")

...Может усилить выбросы? А то в "СЕВЕ" с "душой" и "морским ежом" я пережил выброс на открытом месте на ЧАЭС.(даже не ойкнул!)

...Может вернуть также документы и флэшки? Только не привязывать к ним квесты.
Сделать что-то типа а-ля:
-Профессор (Бармен/Сидорович), вот нашёл флэшку/документы...Сколько заних дашь?
-Милейший/Братан, да этой инфе цена "рубль в базарный день",мне она не нужна.Сплавь кому-нибудь другому...(Как рандомный вариант: Ценная информация,я дам тебе за неё м-м...(далее рандом от 1 до 100/1000)

А вот с кейсами сам бог велел к кому-нибудь отправить.Конечно всё при желании игрока.

Немного из игрового геймплея...
Очень понравился "гон мутантов" в тот момент,когда собрался переходить на Припять.Едва успел заскочить в автобус.А вот трёх сталкеров,которые хотели за мной перейти на другую локацию, немножко насмерть порвали десяток-полтора собачек...(Этот гон так и задуман или просто стечение обстоятельств?)

Вот одна интересная ситуация заставила меня отредактировать...

насчет патронов, гдето на ростке есть такой труп... вроде бы в радиоактивном ангаре... надо бы убрать =)


Зря вы ,батенька, его "трупом" окрестили...
Несколько раз играл на разных профилях и он каждый раз находился в разных местах: то в ангаре, то немного не доходя того места,где в оригинале стоят трое наёмников.

Ну а сегодня я был малость в шоке.
Захожу на Росток и подойдя к переходу (где в оригинал сидят наёмники-снайпера),слышу стрельбу из ружья. Выйдя из перехода, наблюдаю такую картину:
Одиночка лихо отстреливает двух снорков и собаку,отступая от очередной псины пятится на перон, и уже там по-глупому спиной влетает в "жарку".
Я немного пошугал собак и на шмон.Как я удивился когда в нём обнаружил АР-18,5847 патронов и 2 "слезы"
Вот что алайф животворящий с НПС делает... :blink:

Может пусть живёт,а?
Alex X
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:13

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение Alex X » 03 янв 2012, 21:31

Всем огромный привет и поздравление с Новым годом.Вот и снова я "нарисовался".
Как и прежде играю с этим модом.(Каждый раз проскакивает какой-нибудь весёлый случай в игре.)
Не буду "тянуть слона за хобот". Вот последние наблюдения о великой силе а-лайфа.

На днях заметил,что через территорию Бара проходят сталкеры.И все как один, вслух ведя беседу сами с собой,жалуются на тяготы армейской службы,как-будто Бармен их "главком". (Ранее я постил,что там никого нет,кроме бармена и тройки завсегдатаев.Как оказалось был не прав не только в отношении сталкеров,но и заглядывают мутанты.)
"Вылезаю я как-то из бара... А на меня прямо у входа налетают две псевдособаки.Такой наглости от "детей Зоны" я не ожидал! Выхватываю "винчестер"(к тому времени успел снять тайник с одного трупа и опустошить его),но в прыжке одна вышибает его из рук.Вобщем как гласит дна мудрость:"Раньше съе...ся - целей останешься",я рванул назад в бар и заскочил на стол.(надо же было достать из рюкзака другой ствол).
А "псевдопсины" с чувством,толком и расстановкой порвали "местных алкашей".
Ну а Бармен в этой ситуации вообще страх потерял... Я ожидал что он в случае кипиша вылезет с ТОЗом в руках и покажет "кто здесь хозяин"(как это бывало в других модах),а он вприсядку,с голыми руками нацелился на "шмон" ещё теплых трупов. А когда мутанты его заметили,то бросились на него. Чего я не ожидал, так того, что Бармен с криком "Уберите это от меня!" ломанётся к выходу из бара! Псевдособаки за ним.И погнали они его аж до самой базы Долга.(Его точку я видел на мине-карте).
Думаю,пора спасать... А то кто мне мне будет жрачку продавать?
Недалеко от арены завалил я мутантов,а Бармен так же бегом удалился на рабочее место.
Я за ним - ведь "шмон" дело святое. Снял с одного тайник с модифицированной "грозой".
Я в шоке.(Не перестаю восхищаться а-лайфом в этом моде).Решил напиться в игре.Но тут мод приподнёс ещё один прикол.(Есть в игре такой НПС,который ходит и машет руками как крыльями.(ну что ж с него,стукнутого Зоной, возьмёшь?) Так откуда невозьмись появляется такой перс.Тихонечко так вприсядку ползёт шмонать то,что я уже ошкурил.Это надо было видеть- одна нога согнута,другая вытянута выше головы,левая рука оттопырена как крыло и машет, подмышкой правой зажат ТОЗ. Акробат,блин...

Ещё один случай меня ввёл в ступор.Дело было на Янтаре в бункере у Сахарова.
"...Рапортую Сахарову о выполненном задании,получаю свой гонорар.Только решил отремонтировать костюм,уже согласился... И в это время слышу звон,такой когда выбрасываешь из рюкзака "кристал". Опа, думаю гдето совсем близко заспаунился арт.А учёный спокойно так уходит от меня через заднюю дверь.Я "на улицу" и за бункер... Мне навстречу идет неспеша Сахаров,спокойно заходит в бункер и сквозь прилавок на своё место.
Вот итог его проминажа - деньги за ремонт забрал,броню не починил, и кристал похоже урвал раньше меня,гад учёный..."

Нельзя забрасывать этот мод!
Продолжаю играть...
Alex X
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 17:13

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение AngryKesha2102 » 23 ноя 2016, 09:57

Ссыль битая :(
Остался ли этот мод у кого-нибудь?
AngryKesha2102
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:25

Re: AlterZone (релизы) [0.073]

Сообщение XiaNi » 31 мар 2017, 11:50

Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37


Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron