Пожелания и предложения для включения в мод

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение ManuUmAn » 25 янв 2012, 16:24

Перво-наперво - огромное спасибо за мод. Вылетов под 5ым патчем и последней версией мода не обнаружил. Добрался за нейтралов до Янтаря, а за монолит по Припяти по-бегал. Интересно, много хороших задумок...
[Показать] Спойлер:
Но и не без минусов:
1) сильно убраны в минимал показатели у артов цепочки "выверт" и "медуза". К примеру у НЗ можно было и лучше показатель дать. Он всё же как никак редкий. С остальными артами вроде норм, хотя и не всё видел...
2) НПС Фримен, Шустрый, Лис и другие из оригинала не живучие. Даже более - я их живыми не видел. Фримен стабильно валяется у АТП, Лис помер на штурме бандитов, а Шустрого в деревне новисов упокоили. Понятное дело - Зона для всех ровна. Но квестодателей можно хоть чутка спокойней сделать? Пускай как Волк - сидят и не лезут на рожон. Что-то уж больно NLC напомнило - там тоже бедолаги с ПМ на АКМы лезли...
3) глобальные "рейды". Нейтралов на бандюков, учёных на зомби... Монолитовцы ходят и аномалии в упор не видят... Странно это. ИИ у них ну совсем непонятный. Одно дело когда нейтралов 5 на 5 бандитов, а другое - когда с обрезом на автоматы... То же и с учёными - что-то они во главе с Петренко (а он то тут откуда!?) на Янтаре больно воинственны. А вооружены хуже зомби... Им бы по логике охранять свой лагерь и дальше забора не рыпаться. Ну и с долговцами по местности арты искать. А они "зачистим в ноль" устраивают.
4) ГГ оповещают об всех аномалиях писком. Кхм... Хоть бы детектор выдали чувачку, а то он прям 7ое чувство обрёл варианта "звуковой детектор". Ну или убрать это.
5) очень бы хотелось возможность снимать броньку с трупов. В соответствии с визуалом. Оно не так читерно будет если бронька попадаться будет полуубитая.
А теперь то, что понравилось:
1) бандиты под мостом. Логично, правильно. Жаль только сталкеры когда в конечном итоге зачищают переход не остаются его охранять, а прут на хутор, где Лис раньше обретал...
2) история с кровососом на Кордоне теперь не просто байка из сталкерских анекдотов. Оценил, в тему. Теперь логичен и труп бритого в тех краях.
3) зомби нормально вооружены и только стреляют не так метко. Тоже вполне логично и верно вписывается.
4) гигант таки умирает от очереди в голову из 9ого калибра, а не терминатор. Собаки вот только странные... Но они же всё же мутированные;)
5) нычки того, кого убил и не более. Верно, логично. Первый мод где это реализовано.
6) не просто фриплей, а с выбором за кого и в соответствии с этим - первый старт. Логичного фриплея пока не встречал, даже в сюжетках первый старт не по стандартной ветке часто жутко кривой.
7) очень в тему точки переходов. Оно пускай уже было, но всё же.
----

В целом мне, как автору рассказов по миру сталкерскому, мод весьма удался - для своего размера он просто находка. Не знаю придерживается ли автор реализма и балансировки (по тому, что увидел в комментах - скорее всё же придерживается), но они тут есть и хотелось бы больше.
Ещё раз огромное спасибо за мод и успехов в его развитие!
ManuUmAn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:23

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение ROMCHA » 18 авг 2012, 18:24

Я советую сделать гулаг в лаборатории Х-18 чтобы экологи ходили по большому залу (там где в оригенале был псевдо-гигант) тоесть экологи делают типа замеры если ты играл в оригинал то помнишь квест с Кругловым (он проходил некоторое растояние, останавливался, доставал прибор и типа делал замер) так вот а сталкеры (их там два) сидят на одном колене с автоматами в сторону дверей типа их охраняют. Ну а если враг то сталкеры остаются на своих местах один еколог достаёт снарягу бежит к сталкерам (пока другой делает замер) но садится на колено подальше от них и что самое главное все кимперят (никто не хочет проверять :D ) и ждут врага!
ROMCHA
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 23:58

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Kentarius » 27 ноя 2012, 12:05

Доброго всем времени суток!!! есть ли кто живой тут на форуме, кто мог бы сделать адаптацию "Mysterious Zone" к FreeplayStart и добавить в сборку уже адаптированный мод "Напарник" и "Spawner Mod"?

Раз уж с "Проводником" никак не получается, то хоть в этом может кто поможет?
буду весьма благодарен, мог бы сделал бы сам, но так как не могу прошу о помощи вас!
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Kentarius » 03 дек 2012, 08:43

блин ну чего вам стоит помочь то? ну там же не так много работы, тем более что графический мод ставится на чистую игру! Xiani ну хоть ты помоги? Ну вам же, кто в этом понимает, это всего пять минут работы а мне снова доза впечатлений и полные штаны радости:) возможно кому то еще понравится!
заранее спасибо.
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Мюрат » 03 дек 2012, 10:52

Мне лично не интересны графические моды, считаю что повозившись с настройками погоды и освещения, игра и так и так дает отличную атмосферу, напарник-мод не интересен из-за глючности нпс-напарников, гораздо любопытней бросание гранат, ИИ-схемы, улучшенный A-life, но если кто-то сделает, то хорошо, однако каждому любопытно своё :)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Kentarius » 03 дек 2012, 21:42

в том то и дело, что каждому свое! идею проводника никто не поддержал в плане разработки ну а так хотелось бы, что то подобное. Эта сборка вроде как альтернатива получается! ну и в конце концов в ближайшем будущем, это где то через год я думаю, что все таки появится время и сам научусь делать подобные моды... вот тогда я и постараюсь сам произвести свое творение:) если конечно никто не сделает что то подобное за это время, так как я на многих форумах предложил свой концепт!
ну помогите пожалуйста с этой сборкой?:) ну блин, ну сильно хочется:)
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение dominator7779 » 18 окт 2014, 20:35

Вот я поиграл за военных... Сел в машину... и ЧТО дальше ? Где завести машину ? Ради чего сделали ?
И вот что я подумал сделайте в новую версию bind - включающий в себя "Завести машину" "Вид от 1, 2, 3 лиц" Вообщем то и всё... А вот ещё bind http://rghost.ru/38564822 если не работает https://yadi.sk/d/_kC7ZAGgc7juw
dominator7779
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:25

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron