HUD-ы

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: HUD-ы

Сообщение SVSASV » 01 авг 2009, 13:17

Кто спрашивал как "человечка" убрать, полоску радиации и т. д.
Вот ХУД - убрано все, кроме полоски здоровья, автор боец свободы.
Скрин - в посте выше, сам с таким играю ( иногда :) )
Вложения
HUD_1280x1024.rar
(2.99 Кб) Скачиваний: 258
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: HUD-ы

Сообщение SVSASV » 07 авг 2009, 12:03

7.9
Отвечу тут что бы в теме Пикника не писать.
Как раз- "тон" более яркий, а "цвет" как в оригинале, мне кажется. И зачем эта симметрия ?
А не лучше ли просто, обычная "полосочка" при ранении или поражении радиацией, "поднимается" на том же месте где и в оригинале ? Или допустим как на ХУДе бойца свободы под часами ( часы ведь мы можем и отключить по желанию )? Или как на ХУДе стронга - посередине ?
Не обязательно ведь оригинальничать, "полосочка" как то строже смотрится, а "полусферы-полукруги" как то "легкомысленно".
И стрелочка компаса сейчас какая то "одинокая" болтается. Может правда ее в консервную банку засунуть? А вообще так ли она необходима на ХУДе ?
Ведь я думаю мало кто в игре ориентируется "север-юг", меня это ( запад-восток )заинтересовало когда в разных погодных модах смотрел откуда солнце встает- садится, откуда тени падают.
Может вообще компас куда нибудь в ПДА "встроить"? Или это сложно ?
Ну это лично мое мнение.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: HUD-ы

Сообщение [Ork] » 07 авг 2009, 12:09

SVSASV
Насчёт компаса, мне кажется он вобще не нужен. И так понятно что ЧАЭС на севере, а кордон на юге... Можно конечно и отдельно его сделать, а можно и в пда встроить (для реалистичности)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: HUD-ы

Сообщение 7.9 » 07 авг 2009, 12:21

И зачем эта симметрия ?

Симметрия важна, юзера нельзя "перекашивать", нельзя часто считываемый параметр оставлять ничем нескомпенчированным - кривыми станете :) В общем - пока либо по центру, либо симметрично - параметров мало статично выводиться, но можно любую версию сделать - первая у меня была "всё в одном месте" - такая небольшая "медалька" на экране и всё.

компас, дальномер, глаза, количесво пда_онлайн - это оставленно временно, а компас я переделал - он теперь устройство (как пистолет)... дальномер то-же будет включаться выключаться когда ему положено будет.

Насчёт нужности компаса.... вот когда дорога к артефакту будет записана из ориентиров и углов-направлений от них (как в жизни кстати) тогда он и понадиться. - 25 градусов на глаз отмерите? Вот, - и я тоже на глаз не отмерю.

Ну а полукруги - согласен, всё это как-бы из "био" стиля, полукруги это на самом деле как круг за спиной :) ... ищем чего лучше будет. Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD-ы

Сообщение Halk » 08 авг 2009, 10:24

7.9 писал(а):И зачем эта симметрия ?

Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)


а это как? :blink:
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: HUD-ы

Сообщение 7.9 » 10 авг 2009, 15:23

Halk писал(а):
7.9 писал(а):И зачем эта симметрия ?
Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)

а это как? :blink:


Ну симметрия и ампир эксклюзивно друг с другом и не связанны, конечно-же они сами по себе.

Лекций по искусство-ведению читать не могу :unsure: - скажу как сам понимаю и покороче ;) :

1. "имперская" - ампир... - назначение этого стиля - утверждение идеи "серьёзности и величия связанного объекта". Делается это через разные атрибуты, символы, знаки - через специальные элементы. В общем, всё, в чём есть не функциональные элементы создающие образ "серьёзности и величия" - есть ампир.
2. "Ретро-техника" - технические декорации худа в Сталкере сделаны в стиле электро-механической техники середины 19 - начала 20 веков, кстати времени расцвета и разрушения классических империй.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD-ы

Сообщение XiaNi » 10 авг 2009, 15:36

7.9
мне кстати понравился то как худ щас сделан, пусть пока не всё понятно, но, оно так и в жизни, чтото чувствуешь а что фиг его знает.. ну да с опытом всё понимается и без слов и без надписей
то что полукругами тоже ничего... хотя и кому как =)

п.с. пока не понятно не оттого что ты криво нарисовал, а оттого что я не читал ничего об этом худе, просто сел и стал играть, вот и не ясно пока что где и как
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: HUD-ы

Сообщение G.A.K. » 25 авг 2009, 19:34

Вай-вай-вай..... Совсем недавно высекал програмку, которая переписывает XML файлы и по желанию мододела убирает и меняет координаты всего, что мы видим на экране во время игры(мини-карта, значки, сообщения, патроны, усталость....) Тока она куда-то подевалась. А вообще я ею здорово побалывался.
Водочки, сталкер,
Колбаски и хлеба.
И выпьем, пока еще
Чистое Небо!
Аватара пользователя
G.A.K.
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:58
Откуда: Донбасс

Re: HUD-ы

Сообщение [Ork] » 27 авг 2009, 19:29

G.A.K.
UIMod называется, да? Классная прога...
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: HUD-ы

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 30 авг 2009, 13:56

Народ, а как карту в левый нижний угол перенести? В каком файле и какие координаты прописывать?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron