HUD-ы

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение SVSASV » 17 июн 2009, 19:29

7.9

Сейчас я пробую вариант когда исходно, экран совсем пустой.


Совсем "пустой" немного трудновато играть, это для хардкорщиков ( и без прицела :) ). А в идеале ( мне так кажется ) одна "красная" полоска здоровья. А остальное все через клавиши ( инвентарь, ПДА и т.д.).
И немножко мне чисто графически не понравилось. В любой игре ( почти ) традиционно, какие-то полоски, а будь они сбоку, снизу, горизонтально, вертикально - все равно. А вот эти твои "полукруги- полусферы" с боков по центру экрана, как то не очень... :( Слишком легкомысленно что ли :)
Надо как то по строже, все таки серьезная, солидная игра.
В 1-м Ксенусе инвентарь и ХУД вроде нормальные. А в Ксенус- Белое золото, сделали какое то все игрушечное, как в Сириус Сэме каком-то. :)
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 17 июн 2009, 20:18

SVSASV

Совсем "пустой"
- это когда "всё нормально". Как только появиться какое-нибудь "отклонение", вот тогда и будет, что-нибудь появляться.

SVSASV писал(а):И немножко мне чисто графически не понравилось.

Ну, в прототипе это допускается, главное проверить сам принцип и работоспособность. Но одно могу сказать точно: всякие декорации - трубочки, приборные панели и подобное, - это решил на основном экране не использовать (абсолютно). А вот в других экранах - торговли, инвентаря - там да.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 21 июн 2009, 21:59

Продолжение: ещё один прототип.

Пока используется конструкция из предыдущего прототипа. Уровень значений "чем больше - тем лучше", цвета те-же, но динамика вывода другая: теперь все индикаторы работают от центра и весь блок отображения (пси-состояния, здоровья и тонуса) теперь динамический.

Как работает:

Если всё в порядке - на экране ничего нет. Индикаторы появляются, когда есть изменения в значениях параметров. Чем более критично общее состояние параметров, тем более видными они становятся (блок перемещается в более видное место). Соотношением влияния параметров на общее поведение блока можно управлять.

Это ещё не всё, если надо будет - потом напишу подробней: чего там и как.

[Показать] Спойлер: про Что будет дальше:
1. вариант, когда значения будут "чем больше, тем хуже". То-есть будут отображаться уровни повреждений и усталости.
2. ревизия других экранов, но их стиль однозначно останется прежний - "ретро-техника".
3. окончательное решения вопросов "компаса", "слышности", "пда онлайн" и "текущего режима стрельбы активного оружия".
4. А для "Радара" так и не придумал толкового применения, наверное его всё-таки совсем не будет.
Вложения
HUD79.7z
и для чистой игры (4,5,6 патч)
(42.27 Кб) Скачиваний: 283
HUD79.AZ0072.7z
версия для AZ 0.07.2, только HUD, адаптация для SMP внутри.
(объёмного мода внутри нет - пока изьят... на доработку)
(43.28 Кб) Скачиваний: 272
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 23 июн 2009, 18:13

Управление динамикой движения (поведением) блока индикаторов.

Отдельного конфигфайла нет - всё в файле ui_hud_mxm.script.

local saved_danger_level = 0
поставте лучше 1, что-бы не было демонстративного "проезда" блока при загрузке игры

Вклад каждого параметра в поведение всего блока.
local danger_level = 0.31 * obj.psy_health + 0.53 * obj.health + 0.16 * obj.power
Где, что, и так понятно. Сумма всех коэффициентов должна быть равна 1.

Параметры движения блока.

if saved_danger_level - danger_level > 0.02 or saved_danger_level - danger_level < -0.02 then
danger_level = saved_danger_level + (danger_level - saved_danger_level) / 15
end


Третье число (здесь 15) - задаёт скорость движения.

"saved_danger_level - danger_level > 0.02 or" - убрать, если не нужна плавность движения вверх
"or saved_danger_level - danger_level < -0.02" - убрать, если не нужна плавность движения вниз
а числа (здесь 0.02 ( не больше 1) ) - это пороги изменения, меньше которого блок не движется.
Последний раз редактировалось 7.9 25 июн 2009, 12:38, всего редактировалось 2 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение Kombala » 25 июн 2009, 01:34

так... кое-что есть... С текстурой неуверен что правильно понял, но все-же:
http://s41.radikal.ru/i093/0906/ad/d409a2e74e34.jpg

Как видно, Пси получила более округлую и плавную форму, красная тоже. Правда цвет красной полоски на скрине слишком бледный, уже исправил это.
Сейчас маюсь с размещением дозиметра радиации. Во многих глобалл модах есть полосочка радиации от автора Sokol_Jack, которая появляется вместе с Дозиметром в рюкзаке. Сейчас мучаюсь чтобы разместить её слева от названия патронов и режима стрельбы и придать ей норм текстуру, соответствующую всему худу.
----------------------обновление----------------------------
Отлично! С конфигами полоски разобрался! наконец-то! Теперь она там где надо. Текстуру сделаю завтра. (03:49... спать хоцца...)
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 25 июн 2009, 12:14

Kombala

Про "радиометр"... можно попробовать на месте "радара", что-то в роде "наголовного дисплея" изобразить и пусть появляется когда устройство на поясе.
Последний раз редактировалось 7.9 26 июн 2009, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение Kombala » 25 июн 2009, 13:56

Хм... ну я думал дозиметр со шкалой расположить внизу экрана рядом с режимом стрельбы. Вверху имхо будет взгляд слишком разметаться, что плохо! Ну ладно, постарайся сегодня выйти в аську, там и поговорим.

З. Ы.
У меня иконки ГГ в норме, у тестера тоже. Не знаю, наверно что-то у тебя, может случайно где-то зацепил их расположение?
Kombala
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 20:36

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение боец_свободы » 04 июл 2009, 14:10

Ииэх гррабы падаражают!
Аватара пользователя
боец_свободы
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 21:25

Re: HUD-ы

Сообщение SVSASV » 04 июл 2009, 15:26

боец_свободы

Спасибо большое !
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: HUD-ы

Сообщение SVSASV » 06 июл 2009, 11:26

В ХУДе который по моей просьбе выложил постом выше боец_свободы поменял 660 на 720 и вот, что получилось, так вроде хорошо...

Изображение
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron