HUD-ы

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

HUD-ы

Сообщение 7.9 » 01 июн 2009, 19:24

Тема про один из возможных вариантов HUD-а.
Пока только иллюстрация концепции.
Для правильной реализации, требуется существенная переделка скриптов.

Текущее состояние реализации:

На чистую игру. http://webfile.ru/3695312
(адаптация под Сталкер+SMP - внутри, если нужна другая адаптация - пишите)
Вложения
demo_prototipe_hud_scr.7z
пара скриншотов
(202.99 Кб) Скачиваний: 899
Последний раз редактировалось 7.9 04 июл 2009, 14:13, всего редактировалось 11 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Всё про HUD.

Сообщение 7.9 » 01 июн 2009, 19:26

Привет всем.

На выходных опять Фотошоп "потренировал" (ничего так, программка...), и наваял "типа ХУД".
Пока под чистый сталкер и разрешение экрана только 1024х768.
(может завтра смогу под ФС и АЗ адаптировать)

Если кому не лень - прошу посмотреть, сказать чего-нибудь ... и вообще. Но сильно, чур не критиковать - концепция достаточно радикальная, окончательно пока не "оформулирована" :) Поэтому текстом пока и не озвучиваю.

Рядом с контролёром обязательно походите, "псисостояние" теперь на основном экране отображается. А индикатор "видности" с сюрпризом. :roll:

И вопрос :unsure: -- Как на большом ПДА мёртвых сталкеров отобразить?


(здесь файл удалён, новый через пост ниже)
Последний раз редактировалось 7.9 02 июн 2009, 17:23, всего редактировалось 3 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Всё про HUD.

Сообщение Wreck » 02 июн 2009, 09:25

слабоинформативен. сделай хотябы описание где что. Теряется смысл в элитном детекторе.
рад полоска нужнее, чем пси, однозначно.
А в общем свежо - направление верное.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Всё про HUD.

Сообщение 7.9 » 02 июн 2009, 15:10

Описание будет. Надо окончательно сформулировать концепцию (принципы).
Радиацию я думаю в ПДА (и в инвентаре) отображать.
Радар тоже всё-таки будет, только другой. На нём то-же радиация будет.

И всё-таки...
Как отобразить на ПДА мёртвых сталкеров?
Не на радаре, а на карте в ПДА.
Последний раз редактировалось 7.9 05 июн 2009, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Всё про HUD.

Сообщение strong » 02 июн 2009, 16:39

7.9 писал(а):И всё-таки...
Как отобразить на ПДА мёртвых сталкеров?
Не на радаре, а на карте в ПДА.


Файл "gamedata\scripts\sim_statistic.script"
Измени строку :
"show_dead_stalker_spot = false" на
"show_dead_stalker_spot = true"

А вообще в этом файое:
show_stalker_spot = true ---- показ неписей на карте в ПДА
show_dead_stalker_spot = true ---- показ мертвых неписей .........
show_monster_spot = true ---- показ монстров ........
show_anomalous_spot = true ---- показ аномалий .......
ну и так далее.
А вообще я уже писал что иногда сижу и просто гляжу в карту ПДА, увлекательное зрелище.
А если при этом еше игратся настройками а-лайфа, гулагов и смартов ---- атас, попробуй

А по твоему ХУД-у --- я пока не догнал, черезчур необычно
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 02 июн 2009, 16:51

strong

Вот, СПАСИБО!

Понятно вопрос ламерский, но на то, что-бы "всё знать и уметь" просто нет никакого "ресурса".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 02 июн 2009, 16:58

А по твоему ХУД-у --- я пока не догнал, черезчур необычно


Просто попробуй (качать всего 50 кб), только обязательно что-бы был пси-наезд контролёра или псизоны.
Адаптации под ФС или под АЗ пока нет. Есть версия под чистую игру и "костины" карты.
Последний раз редактировалось 7.9 02 июн 2009, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение strong » 02 июн 2009, 17:01

7.9 писал(а):Понятно вопрос ламерский, но на то, что-бы "всё знать и уметь" просто нет никакого "ресурса".


Есть ---- ИНТЕРНЕТ

Не в обиду, ладно. Я сам такой (ламер).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение strong » 02 июн 2009, 18:54

7.9 писал(а):Просто попробуй (качать всего 50 кб), только обязательно что-бы был пси-наезд контролёра или псизоны.


Ага , немного --- только где в чистой игре при старте на Кордоне искать контролера.

Вот тебе адаптация твоих файлов по ФС-0.99х2
http://webfile.ru/3669183
Ставить с заменой, версия патча по барабану
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: HUD (вариант от 7.9)

Сообщение 7.9 » 02 июн 2009, 21:55

strong писал(а):
7.9 писал(а):Просто попробуй (качать всего 50 кб), только обязательно что-бы был пси-наезд контролёра или псизоны.
Ага , немного --- только где в чистой игре при старте на Кордоне искать контролера.


Неужто сохранялок от чистой игры нет? А у меня мой первый "поход" до сих пор лежит. Надо-бы пару сохранений доложить раз такое дело.

strong писал(а):Вот тебе адаптация твоих файлов по ФС-0.99х2
http://webfile.ru/3669183
Ставить с заменой, версия патча по барабану


За это спасибо.

По поводу отображений на ПДА - в чистой игре этого нет, но при наличии адаптации, теперь я на ФС смогу продолжить - там это есть.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1