Страница 2 из 5

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 14:02
7.9
Собрался делать вывод в окно инвентаря информации о текущем типе патронов и текущем режиме стрельбы оружия. Если у кого есть какая информация по этим вопросам - просьба поделиться.
Имя и тип переменных - пока, нечего неизвестно... и кстати string.format для меня то-же непонятная...
И вывод информации на ПДА, который сейчас есть то-же надо доводить до ума, "мммдьа...".
В общем будем двигать ХУД потихоньку.
"Ограничение объёмов" уже починил и прикрутил - скоро выложу.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 03:55
Wreck
Миникарту нужно убрать, а вот научиться включать ее при наличии элитного детектора.
инфу о патронах я бы убрал вообще.
А лучше все опционально. пусть сами настраивают.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 22:09
7.9
Продолжение:

Всё таки добавил на основной экран "режим стрельбы" оружия - вывести в инвентарь пока не получается. Настроил на разрешения 5/3. Устранил зависимость пси-индикатора от наличия детектора. Чего-то ещё... поправил. (ссылки в первом посте)

Следующим, доработаем дизайн и качество индикаторов - грубоваты.
И есть ещё одна концепция - то-же будем попробовать.


Под "Пикник" адаптация вылетала, вылетала... - позже доделаю.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 03:15
Wreck
странно - поставил на Пикник все работает. И Худ и объем.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 23:48
7.9
Обновил версию HUD-а. Освободил файлы UIRadiation mod-а - теперь его можно использовать как обычно.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 16:31
SVSASV
7.9

Извини я твой ХУД не ставил, но вопрос наверно в тему. Я часто вообще его отключаю на "минус", но так трудновато. Кто знает как на ХУДе оставить только полоску "здоровья" - красную, и все. ( а лучше мне этот файл скинуть, где уже так сделано, а то напортачу чего нибудь ).
По мне лучше экран разгрузить не только графически, но и выводить на него минимум информации.
Мы ведь играем от "первого лица", как бы за себя. А ведь, что бы смотреть карту- лезь в ПДА, часы- то же, патроны и прочее- в инвентарь. Состояние костюма- то же и т.д. Так по моему правильней. А здоровье ведь показывает, когда начало уменьшаться - и радиацию, и пси-воздействие и ранение.
А всякие "биорадары", "кардиограммы" мне кажется перебор... ИМХО :)

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 17:50
Blind JackAL
SVSASV писал(а):Я часто вообще его отключаю на "минус", но так трудновато. Кто знает как на ХУДе оставить только полоску "здоровья" - красную, и все.

Найди UImod 1.6 final (мне в гугле сразу несколько ссылок выдало). Я с помощью него оставил только всплывающие иконки PDA и критических состояний. Настраиваешь в окне программы всё, что тебе нужно, и копируешь файлы из геймдаты расположенной в директории программы в свою.
Элементы HUDа можно разместить по другому перетаскиванием.

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 20:14
strong
SVSASV писал(а):7.9

Извини я твой ХУД не ставил, но вопрос наверно в тему. Я часто вообще его отключаю на "минус", но так трудновато. Кто знает как на ХУДе оставить только полоску "здоровья" - красную, и все. ( а лучше мне этот файл скинуть, где уже так сделано, а то напортачу чего нибудь ).
По мне лучше экран разгрузить не только графически, но и выводить на него минимум информации.
Мы ведь играем от "первого лица", как бы за себя. А ведь, что бы смотреть карту- лезь в ПДА, часы- то же, патроны и прочее- в инвентарь. Состояние костюма- то же и т.д. Так по моему правильней. А здоровье ведь показывает, когда начало уменьшаться - и радиацию, и пси-воздействие и ранение.
А всякие "биорадары", "кардиограммы" мне кажется перебор... ИМХО :)


Не в обиду автору данной ветки (7.9) , но я тоже "не вьехал" в твой ХУД.
Себе сделал такой :
Изображение
Почему такой -- посмотрите сейчас на свои часы, куда вы направили взгляд -- вниз, на руку. Там же, на руке, может располагаться и счетчик радиации, или по крайней мере висеть где-то в районе пояса или на кармане. Карту ты не будешь держать перед собой все время в реале, надо, достал из рюкзака или кармана. Там же в кармане (в инвентаре) будет лежать, если ты его ещё сумеешь раздобыть, и супер-пупер навороченый ПДА с GPS-навигацией и биорадаром. Что касается последнего, то по моему у разрабов не все в порядке с логикой -- человек (сталкер) лезет в Зону заработать, найти хабара побольше и при этом "кричит"на пол-мира "вот , я эдесь сижу , подходи кто хочешь, бери что хочешь" -- идиотизм. Да и биорадар -- запросто отображает на карте монстров , а сталкеров -- они что не живые, ах да. они нарисованные. Полное крези.
Если кому интересно вот мои файлы для ФС-0.99х2.2 :
http://stream.ifolder.ru/12626042
Правда там еще изменен и инвентарь, вот так :
Изображение

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 16:46
SVSASV
strong, BlindJackAL

Спасибо... Все скачал, посмотрел, буду думать... :)

Re: HUD (вариант от 7.9)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 19:12
7.9
SVSASV писал(а):7.9... экран разгрузить не только графически, но и выводить на него минимум информации.
Мы ведь играем от "первого лица", как бы за себя. А ведь, что бы смотреть карту- лезь в ПДА, часы- то же, патроны и прочее- в инвентарь. Состояние костюма- то же и т.д...


Вроде в этом худе так и есть. Сейчас только одна информация "выводиться, а не должна" - тип патронов и режим стрельбы - в инвентарь не получилось... пока.

В этом варианте выводиться только та информация которая в реальности (в какой-то мере) доступна естественным ощущениям или чувствам. Другая предполагается либо на специальных экранах, либо на худе предметов, если такой конечно у предмета есть.
Вот как-то так.

Хотя, для остроты процесса, можно например, "сумму денег" не отображать, :) ...

Сейчас я пробую вариант когда исходно, экран совсем пустой.