Страница 4 из 5

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 13:17
SVSASV
Кто спрашивал как "человечка" убрать, полоску радиации и т. д.
Вот ХУД - убрано все, кроме полоски здоровья, автор боец свободы.
Скрин - в посте выше, сам с таким играю ( иногда :) )

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:03
SVSASV
7.9
Отвечу тут что бы в теме Пикника не писать.
Как раз- "тон" более яркий, а "цвет" как в оригинале, мне кажется. И зачем эта симметрия ?
А не лучше ли просто, обычная "полосочка" при ранении или поражении радиацией, "поднимается" на том же месте где и в оригинале ? Или допустим как на ХУДе бойца свободы под часами ( часы ведь мы можем и отключить по желанию )? Или как на ХУДе стронга - посередине ?
Не обязательно ведь оригинальничать, "полосочка" как то строже смотрится, а "полусферы-полукруги" как то "легкомысленно".
И стрелочка компаса сейчас какая то "одинокая" болтается. Может правда ее в консервную банку засунуть? А вообще так ли она необходима на ХУДе ?
Ведь я думаю мало кто в игре ориентируется "север-юг", меня это ( запад-восток )заинтересовало когда в разных погодных модах смотрел откуда солнце встает- садится, откуда тени падают.
Может вообще компас куда нибудь в ПДА "встроить"? Или это сложно ?
Ну это лично мое мнение.

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:09
[Ork]
SVSASV
Насчёт компаса, мне кажется он вобще не нужен. И так понятно что ЧАЭС на севере, а кордон на юге... Можно конечно и отдельно его сделать, а можно и в пда встроить (для реалистичности)

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 12:21
7.9
И зачем эта симметрия ?

Симметрия важна, юзера нельзя "перекашивать", нельзя часто считываемый параметр оставлять ничем нескомпенчированным - кривыми станете :) В общем - пока либо по центру, либо симметрично - параметров мало статично выводиться, но можно любую версию сделать - первая у меня была "всё в одном месте" - такая небольшая "медалька" на экране и всё.

компас, дальномер, глаза, количесво пда_онлайн - это оставленно временно, а компас я переделал - он теперь устройство (как пистолет)... дальномер то-же будет включаться выключаться когда ему положено будет.

Насчёт нужности компаса.... вот когда дорога к артефакту будет записана из ориентиров и углов-направлений от них (как в жизни кстати) тогда он и понадиться. - 25 градусов на глаз отмерите? Вот, - и я тоже на глаз не отмерю.

Ну а полукруги - согласен, всё это как-бы из "био" стиля, полукруги это на самом деле как круг за спиной :) ... ищем чего лучше будет. Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 10:24
Halk
7.9 писал(а):И зачем эта симметрия ?

Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)


а это как? :blink:

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:23
7.9
Halk писал(а):
7.9 писал(а):И зачем эта симметрия ?
Ладно в стиле "имперская ретро-техника" специально для желающих сделаю :)

а это как? :blink:


Ну симметрия и ампир эксклюзивно друг с другом и не связанны, конечно-же они сами по себе.

Лекций по искусство-ведению читать не могу :unsure: - скажу как сам понимаю и покороче ;) :

1. "имперская" - ампир... - назначение этого стиля - утверждение идеи "серьёзности и величия связанного объекта". Делается это через разные атрибуты, символы, знаки - через специальные элементы. В общем, всё, в чём есть не функциональные элементы создающие образ "серьёзности и величия" - есть ампир.
2. "Ретро-техника" - технические декорации худа в Сталкере сделаны в стиле электро-механической техники середины 19 - начала 20 веков, кстати времени расцвета и разрушения классических империй.

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:36
XiaNi
7.9
мне кстати понравился то как худ щас сделан, пусть пока не всё понятно, но, оно так и в жизни, чтото чувствуешь а что фиг его знает.. ну да с опытом всё понимается и без слов и без надписей
то что полукругами тоже ничего... хотя и кому как =)

п.с. пока не понятно не оттого что ты криво нарисовал, а оттого что я не читал ничего об этом худе, просто сел и стал играть, вот и не ясно пока что где и как

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:34
G.A.K.
Вай-вай-вай..... Совсем недавно высекал програмку, которая переписывает XML файлы и по желанию мододела убирает и меняет координаты всего, что мы видим на экране во время игры(мини-карта, значки, сообщения, патроны, усталость....) Тока она куда-то подевалась. А вообще я ею здорово побалывался.

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:29
[Ork]
G.A.K.
UIMod называется, да? Классная прога...

Re: HUD-ы

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 13:56
gun_k.i.r.y.a.
Народ, а как карту в левый нижний угол перенести? В каком файле и какие координаты прописывать?