другие артефакты.. мысли, набор первый

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение DJ_ARMO@ » 13 авг 2009, 09:26

XiaNi писал(а):ну, в модах где арты работают в рюкзаке можно сделать и так, повысить цену а некоторым артам сделать отрицательные еффекты.. счастья не будет =) извини
так а тебе то в чем проблема сделать, это ведь по сути только правка конфигов, причем все свойства артов кажись давно расписаны на всех форумах

Да сделать не проблема, но всё-таки хотелось, чтоб артефакты помогали в жизни Сталкера, куда ж без них? :D
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Renson » 13 авг 2009, 16:52

Можно, я вякну?
Так вот. Пояс упразднён, все артефакты действуют прямо из рюкзака. Ура, товарищи, совершилось.
Теперь надо подумать, над свойствами артефактов, так как в старом виде они уже не годятся.
Таже радиоактивность. Наденьте в оригинале Медузу и замерьте, сколько протянете. Так что снижать степень радиоактивности и количество артефактов, что её излучают.
Кстати, вот только что пришла мысль. Можно сделать полезные артефакты (их немного), но весить они будут кг эдак 3-5 :-P
И вот ещё что. Как насчёт порождения weak-аномалиями артефактов без свойст? Вообще. Типа как мощи им не хватает. Естественно, стоят они мало, но попадаются чаще.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение DJ_ARMO@ » 13 авг 2009, 17:43

Renson писал(а):И вот ещё что. Как насчёт порождения weak-аномалиями артефактов без свойст? Вообще. Типа как мощи им не хватает. Естественно, стоят они мало, но попадаются чаще.

Ну тогда сразу проще сделать рандомные артефакты, если конечно такое позволяет движок :)
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 16 авг 2009, 10:38

Я слышал что в AMK 2.0 свойства артефактов будут неизвестны, и что-бы их узнать нужно будет находить какие-то записи. Может в FS сделать такую фишку?
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение HaemHuk » 16 авг 2009, 18:32

НЕстоит в Чистом небе такую фичу надо делать т.к. тогда зона только начинала заселятся и арты были не кому не известны, а сейчас что? Зоне уже 6 лет и все наврное все разведанно если только новые арты делать тогда.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 16 авг 2009, 18:37

Помоему там у каждого арта разные свойства, например нашел медузу а описания нет, нашел флешку или клочёк бумаги, использовал и появилось описание, а свойства там не такие как в оригинале
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение HaemHuk » 16 авг 2009, 18:42

не если только ну скажем 2 медузы у одной радиция +6, а пулестойкость 2, а у 2-й медузы +3 радиация пулестойкость +3
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 16 авг 2009, 18:47

HaemHuk писал(а):не если только ну скажем 2 медузы у одной радиция +6, а пулестойкость 2, а у 2-й медузы +3 радиация пулестойкость +3
Если арты одинаковые то и свойсва у них одинаковые, например нашел флешку на медузу, а потом две медузы, у обоих будут известны свойства, и будут одинаковы
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение HaemHuk » 16 авг 2009, 18:55

НЕ уже как то не то зоне 6 лет и будто не кто не знает самые простые арты я понимаю еще самые самые редкие еще им свойства сделать, а так это тупо.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение gun_k.i.r.y.a. » 16 авг 2009, 18:59

В AMK есть выброы, и после каждого выброса свойсва не найденых ГГ артов меняются, если в FS добавить выбросы то это не тупо!
Все плохое возвращается к тебе... так что не писай против ветра!
Аватара пользователя
gun_k.i.r.y.a.
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:10

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron