другие артефакты.. мысли, набор первый

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Halk » 25 авг 2009, 21:32

непонял поясни...
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Alex Ros » 19 мар 2010, 05:22

На мой вкус артефакты максимально здорово усовершенствованы в ARS Mod на Зов Припяти, там введены динамические характеристики артов, то есть поднимая арт определенного визуала ты примерно можешь представлять себе на какие факторы он в принципе может влиять, однако сами цифры всегда разные, вплоть до пустышки. Собсно так интересней всего получается на практике, а главное никада не надоедает...

Если что ссылка на сайт этого мода. Там много интересных фишек помимо артефактов. Скриптер у них матерый, много чего занятного реализовано...
http://ars-team.ru/news.php
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Wreck » 19 мар 2010, 06:11

Xiani

Тебе на заметку. Ты у нас тоже матерый.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение XiaNi » 19 мар 2010, 11:13

аха, спасибо! посмотрю

Wreck
я б так не сказал =) я скорее упертый
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Renson » 19 мар 2010, 11:16

Не скромничай!
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение stalker_monolith » 02 июн 2010, 12:56

видел реализованную версию... может кто выложить скрипты и что еще, чтобы работало?)
Аватара пользователя
stalker_monolith
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:31
Откуда: Припять

2 Northern Maverick

Сообщение Renson » 16 ноя 2010, 20:44

Отвечу здесь, тут более уместно.
Не знаю, как В Пикнике ТЧ, но в Genesis вес разный. А характеристики у артов отрицательные - чем больше нагрузился хабаром, тем уязвимей персонаж. Иначе - читерство. Вес и характеристки я выставлял от балды. Чтоб получить в КПК отметку о свойствах, артефакт нужно сдать Сахарову. Так обстоят дела в Genesis 0.4
Под давлением общественности появилась мысль сделать-таки положительные артефакты, но они, в отличие от отрицательных, спавнятся только от Выброса к Выбросу.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Northern Maverick » 16 ноя 2010, 21:34

Renson
Да, хорошо сделано.

Люди хотят положительных свойств. Это можно. Даже нужно. Но пусть поищут.

Артефакты должны быть с отрицательными свойствами. Без свойств (нули по параметрам). И с положительными свойствами.

С положительными всё не так просто. Бывают чисто положительные -- крайне редкие. Они же сюжетные, они же ключевые, они же за очень хорошие деньги -- это всё соблазн от ни избавиться.
Могут быть с хорошими положительными, но при этом резко отрицательными. Захочешь использовать -- а три раза почешешься.

И так далее.
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Объявленье, типа.

Сообщение Renson » 16 ноя 2010, 21:58

Всё верно.
Сколько там в сборке 0.4 артефактов? 35. Это имеется в виду артефактов со своими моделями, а можно ещё наделать дубликатов с разными партиклами, як в АМК делали... Но мне это не по душе.
Так вот. 35 видов артефактов. Степень редкости, цена, вес и прочие показатели - всё настраивается.
Проблема только в том, что в балансировке артефактов я ни фига не понимаю, потому и делал от балды... Вот понимаю и могу сделать, и сделал в моде перебалансировку остальных аспектов, но артефакты вводят меня в ступор.
Собственно, о к чему веду? К тому, что если кто-то хочет этим заняться и предложит свой вариант - я не против.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Northern Maverick » 17 ноя 2010, 09:46

Renson писал(а):с разными партиклами, як в АМК делали... Но мне это не по душе.


Точно. Экономия времени, но имитация.

Renson писал(а):если кто-то хочет этим заняться и предложит свой вариант - я не против.


Можно попробовать. Список есть? Что нужно? Характеристики, описания... ?
Northern Maverick
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 16:18

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron