другие артефакты.. мысли, набор первый

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение XiaNi » 22 июн 2009, 19:16

моя идея основана на идее dj_armo@ о том как измененить артефакты

обычные арты - разные, как и щас.. но, из тех которые радиоактивные - можно убрать или очень сильно уменьшить радиацию.
и из радиоактивных и из "очищенных" можно комбинировать ..... ну.. артами это сложно назвать... хотя.... вобщем...
двумя путями:
1. просто два арта в одном контейнере (или лучше на поясе) - дают какойнибудь еффект, хороший или плохой - зависит от комбинации... это ГГ может и сам делать....
2. арты компонируютя в один, путем их варки, жарки, плавки, усушки.. тут уже нужны спецы и нужно оборудование

первый вариант мне нравится больше, тем более что я против "рукотворных" артов

и вот еще подумалось.... по хорошему, пояс вообще нужно убрать... ведь какая разница между тем что лежит в рюкзаке от того что висит на поясе? только расстояние до детородных органов =) и всё.. расстояние до тела не меняется

вобщем всё что есть в рюкзаке должно "фонить", "улучшать", "защищать", "выводить" абсолютно всё... кроме как вариант тех артов которые в контейнерах или лучше не в контейнерах а завернутые в какиенибудь тряпки, ну незнаю какие но както так, ато контейнеры это уже прям промышленность

это я не к тому что я сделаю так, это просто мысли, которые может быть когданибдуь ктонибудь
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Wreck » 23 июн 2009, 04:51

Я тоже против радиоактивности. В Пикнике ее нет. Если Зона наплевала на убогий учебник по физике, то что ей радиация. Радиация - чистая дурь челдобрека. Он о ней нихрена не знает. Ребенок с гранатой.

Так же пояс и рукзак. Для артов что в лоб, что полбу. У отцов основателей только вроде студень пихали в контейнер. А теперь представте себе у сталкера на поясе 6 литровых банок. или может контейнеры маленькие? А арты значит большие? Как пихать-то?
И еще в "Пикнике..." почти все описываемые арты надо было активировать. Та же Зуда, после активации давала психоторопный эффект.
И заметьте, в старом билде у артов не было свойств и на пояс они не вешались. хотя могу ошибиться в билд почти не играл, глюки достали.
Но ясно одно - с артами надо что то делать.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Blind JackAL » 24 июн 2009, 12:34

Собственно, развитие высказанных мной на официальном форуме мыслей.
Легкую радиоактивность можно оставить у одного-двух артефактов. Какие-то будут излучать свет, какие-то тепло, радиацию и прочее.

Взаимодействие двух артефактов - вещь интересная. Считаю, что это должно быть редкое явление, могущее быть как положительным, так и отрицательным.

Я решительно против мысли "из двух один" - учёные ломают седые головы что это такое и откуда взялось, а мы в кастрюльке аномальную кашу будем варить... Нонсенс. Если мыслить логически, то согласно "Пикнику", в большинстве подобных случаев ничего происходить не должно, а в остальных - как повезет.

Контейнеров не надо, но некий "пояс" можно оставить. Ведь, в "Пикнике на обочине" этаки, например, приходилось использовать определенным образом, чтобы получить нужный эффект, и одноразовыми они не были. Должно быть некоторое количество "денежных" артефактов, условия пробуждения которых воспроизвести "на коленке" либо невозможно, либо они неизвестны. Некоторая часть будет "боевой" - использоваться тем или иным образом в качестве оружия. Остальные пускай дают уже известные всем эффекты, разумеется, как положительные, так и отрицательные "в одном флаконе". Об условиях пробуждения для всех артов можно узнавать постепенно, в процессе игры. Возможно, реализация описанного будет проблематичной, поэтому вариант с отсутствующим поясом я считаю вполне достойным.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Р.П. Уоррен.
Аватара пользователя
Blind JackAL
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:44

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Wreck » 24 июн 2009, 12:53

Когда задумывался Пикник, то это было главным в концепции. Неизвесные свойства артов. Мы находим его и несем Сахарову, он определяет свойства и они появляются в энциклопедии . Я бы хотел еще видеть, что Сидор за неизвестный арт дает меньшие деньги. Ведь кот то еще в мешке. Хочешь больше топай на Янтарь.
Вообще Отцы основатели очень мало описали артов. буквально пяток. остальное надо будет придумывать.
Если бы я мог, я бы сделал скрипт подсчитывающий общее свойство артов в рюкзаке. насобирали, напихали и увидели что хрен мы в такой кобинации донесем. В Пикнике "Смерть лампа" -2000 здоровья. А нести с Припяти на Янтарь. Ваши шансы господа. Но увы в рюкзаке они не работают. И это плохо.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение SVSASV » 24 июн 2009, 13:40

Wreck
Когда задумывался Пикник, то это было главным в концепции. Неизвесные свойства артов. Мы находим его и несем Сахарову, он определяет свойства и они появляются в энциклопедии .

Но тогда получается, что события ( время, год ) Пикника происходят до событий ориг. игры ?
Тогда надо убрать или переименовать названия костюмов - Долга, Свободы и Монолита, хотя бы.
Получается, что группировки еще не образовались.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение Wreck » 24 июн 2009, 16:44

До генератора неписей их и небыло. На дворе 2008!!! год. но это исправимо. Всего лишь тексты.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение DJ_ARMO@ » 13 авг 2009, 08:37

Спасибо XiaNi :)
Раз уж идея, но основе моей, позволю себе кое-что добавить...
Так вот:
Так как ты не любишь рукотворные артефакты, и форумчане против радиации, могу предложить, убрать общее количество артефактов. Снизить их рождаемость в аномалиях. У них полностью убрать радиацию, чтобы они на самом деле были РЕДКОСТЬЮ, и тогда уже сами по себе они будут ценностью!
Всего в Зоне окло 30 различных артефактов, так вот 33% из них, нужно сделать редикими(но рождаемость в аномалиях присутствует, думаю это будут артефакты низшего уровня, вроде Медуза, Кровь Камня, Слизь и так далее...(Можно оставить обычные параметры, соответственно убрав радиацию. Далее, следующие 33% процентов, убрать рождаемость в аномалиях, или снизить до минимума. Лучше снизить до минимума. Это артефакты второго класса, вроде Слизняк, Ломоть Мяса и так далее...(Параметры я думаю, сделать нужно раза в два сильнее, но также без радиации.) И последние 33% сделать артефактами, из которых и нужно комбинировать новые. Дело в том, что именно они отдельно и будут очень радиоактивными, а вместе будут давать потрясающий эффект. (Находить их будет возможно, выполняя задания NPC, или в труднодоступных местах Зоны.
Ну, что скажете?
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение XiaNi » 13 авг 2009, 09:05

идея мне не нравится
я бы наоборот добавил артам больше плохих свойств, пусть и не радиации а например уязвимости к пулям или повышенное кровотечение или уменьшенное здоровье
дело ведь в том что арты это не подарок богов, арты это побочный продукт жизнедеятельности аномалий
и главное назначение артов было не в их ценности для самого сталкера а в ценности для науки, а для сталкера ценность в том что он может принести и продать
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение DJ_ARMO@ » 13 авг 2009, 09:15

Насколько же мы по разному мыслим:)
XiaNi писал(а):идея мне не нравится
я бы наоборот добавил артам больше плохих свойств, пусть и не радиации а например уязвимости к пулям или повышенное кровотечение или уменьшенное здоровье
дело ведь в том что арты это не подарок богов, арты это побочный продукт жизнедеятельности аномалий
и главное назначение артов было не в их ценности для самого сталкера а в ценности для науки, а для сталкера ценность в том что он может принести и продать

Ну тогда я предлагаю, всем артефактам поставить многие отрицательные свойства, но назначить хорошую цену торговцам. А как тогда насчёт взаимодействия? Может тогда последние эти 33%, как раз и сделать комбинированными? Для Сталкеров всё-таки тоже счастье должно быть:D
...The Lord of the Contradiction...
INFINITY STORY TEAM - http://www.is-team.3dn.ru
Аватара пользователя
DJ_ARMO@
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:21
Откуда: Сочи

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

Сообщение XiaNi » 13 авг 2009, 09:24

ну, в модах где арты работают в рюкзаке можно сделать и так, повысить цену а некоторым артам сделать отрицательные еффекты.. счастья не будет =) извини
так а тебе то в чем проблема сделать, это ведь по сути только правка конфигов, причем все свойства артов кажись давно расписаны на всех форумах
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron