Страница 2 из 5

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 09:26
DJ_ARMO@
XiaNi писал(а):ну, в модах где арты работают в рюкзаке можно сделать и так, повысить цену а некоторым артам сделать отрицательные еффекты.. счастья не будет =) извини
так а тебе то в чем проблема сделать, это ведь по сути только правка конфигов, причем все свойства артов кажись давно расписаны на всех форумах

Да сделать не проблема, но всё-таки хотелось, чтоб артефакты помогали в жизни Сталкера, куда ж без них? :D

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 16:52
Renson
Можно, я вякну?
Так вот. Пояс упразднён, все артефакты действуют прямо из рюкзака. Ура, товарищи, совершилось.
Теперь надо подумать, над свойствами артефактов, так как в старом виде они уже не годятся.
Таже радиоактивность. Наденьте в оригинале Медузу и замерьте, сколько протянете. Так что снижать степень радиоактивности и количество артефактов, что её излучают.
Кстати, вот только что пришла мысль. Можно сделать полезные артефакты (их немного), но весить они будут кг эдак 3-5 :-P
И вот ещё что. Как насчёт порождения weak-аномалиями артефактов без свойст? Вообще. Типа как мощи им не хватает. Естественно, стоят они мало, но попадаются чаще.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 17:43
DJ_ARMO@
Renson писал(а):И вот ещё что. Как насчёт порождения weak-аномалиями артефактов без свойст? Вообще. Типа как мощи им не хватает. Естественно, стоят они мало, но попадаются чаще.

Ну тогда сразу проще сделать рандомные артефакты, если конечно такое позволяет движок :)

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 10:38
gun_k.i.r.y.a.
Я слышал что в AMK 2.0 свойства артефактов будут неизвестны, и что-бы их узнать нужно будет находить какие-то записи. Может в FS сделать такую фишку?

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:32
HaemHuk
НЕстоит в Чистом небе такую фичу надо делать т.к. тогда зона только начинала заселятся и арты были не кому не известны, а сейчас что? Зоне уже 6 лет и все наврное все разведанно если только новые арты делать тогда.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:37
gun_k.i.r.y.a.
Помоему там у каждого арта разные свойства, например нашел медузу а описания нет, нашел флешку или клочёк бумаги, использовал и появилось описание, а свойства там не такие как в оригинале

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:42
HaemHuk
не если только ну скажем 2 медузы у одной радиция +6, а пулестойкость 2, а у 2-й медузы +3 радиация пулестойкость +3

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:47
gun_k.i.r.y.a.
HaemHuk писал(а):не если только ну скажем 2 медузы у одной радиция +6, а пулестойкость 2, а у 2-й медузы +3 радиация пулестойкость +3
Если арты одинаковые то и свойсва у них одинаковые, например нашел флешку на медузу, а потом две медузы, у обоих будут известны свойства, и будут одинаковы

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:55
HaemHuk
НЕ уже как то не то зоне 6 лет и будто не кто не знает самые простые арты я понимаю еще самые самые редкие еще им свойства сделать, а так это тупо.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 18:59
gun_k.i.r.y.a.
В AMK есть выброы, и после каждого выброса свойсва не найденых ГГ артов меняются, если в FS добавить выбросы то это не тупо!