Страница 4 из 5

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 21:32
Halk
непонял поясни...

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 05:22
Alex Ros
На мой вкус артефакты максимально здорово усовершенствованы в ARS Mod на Зов Припяти, там введены динамические характеристики артов, то есть поднимая арт определенного визуала ты примерно можешь представлять себе на какие факторы он в принципе может влиять, однако сами цифры всегда разные, вплоть до пустышки. Собсно так интересней всего получается на практике, а главное никада не надоедает...

Если что ссылка на сайт этого мода. Там много интересных фишек помимо артефактов. Скриптер у них матерый, много чего занятного реализовано...
http://ars-team.ru/news.php

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 06:11
Wreck
Xiani

Тебе на заметку. Ты у нас тоже матерый.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:13
XiaNi
аха, спасибо! посмотрю

Wreck
я б так не сказал =) я скорее упертый

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:16
Renson
Не скромничай!

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:56
stalker_monolith
видел реализованную версию... может кто выложить скрипты и что еще, чтобы работало?)

2 Northern Maverick

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:44
Renson
Отвечу здесь, тут более уместно.
Не знаю, как В Пикнике ТЧ, но в Genesis вес разный. А характеристики у артов отрицательные - чем больше нагрузился хабаром, тем уязвимей персонаж. Иначе - читерство. Вес и характеристки я выставлял от балды. Чтоб получить в КПК отметку о свойствах, артефакт нужно сдать Сахарову. Так обстоят дела в Genesis 0.4
Под давлением общественности появилась мысль сделать-таки положительные артефакты, но они, в отличие от отрицательных, спавнятся только от Выброса к Выбросу.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:34
Northern Maverick
Renson
Да, хорошо сделано.

Люди хотят положительных свойств. Это можно. Даже нужно. Но пусть поищут.

Артефакты должны быть с отрицательными свойствами. Без свойств (нули по параметрам). И с положительными свойствами.

С положительными всё не так просто. Бывают чисто положительные -- крайне редкие. Они же сюжетные, они же ключевые, они же за очень хорошие деньги -- это всё соблазн от ни избавиться.
Могут быть с хорошими положительными, но при этом резко отрицательными. Захочешь использовать -- а три раза почешешься.

И так далее.

Объявленье, типа.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 21:58
Renson
Всё верно.
Сколько там в сборке 0.4 артефактов? 35. Это имеется в виду артефактов со своими моделями, а можно ещё наделать дубликатов с разными партиклами, як в АМК делали... Но мне это не по душе.
Так вот. 35 видов артефактов. Степень редкости, цена, вес и прочие показатели - всё настраивается.
Проблема только в том, что в балансировке артефактов я ни фига не понимаю, потому и делал от балды... Вот понимаю и могу сделать, и сделал в моде перебалансировку остальных аспектов, но артефакты вводят меня в ступор.
Собственно, о к чему веду? К тому, что если кто-то хочет этим заняться и предложит свой вариант - я не против.

Re: другие артефакты.. мысли, набор первый

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 09:46
Northern Maverick
Renson писал(а):с разными партиклами, як в АМК делали... Но мне это не по душе.


Точно. Экономия времени, но имитация.

Renson писал(а):если кто-то хочет этим заняться и предложит свой вариант - я не против.


Можно попробовать. Список есть? Что нужно? Характеристики, описания... ?