Концепция игры за военных

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Концепция игры за военных

Сообщение XiaNi » 14 сен 2008, 17:30

bac9-flcl
понятно, круто =)
я не думал что ты детально опишешь, мне бы хватило что "делаем еще один АИ мод для сталкера" =) но огромное спасибо что рассказал, и удачи вам там море! надеюсь эта инфа дальше форума не вылезет, а если хочешь то я её затру тем вариантом который как выше привел =)

kOmpOt
да, согласен, как оно выйдет так и застрянет ФриплейСтарт на какоето время =) (пока не наиграюсь новой шутковиной)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Концепция игры за военных

Сообщение remX » 17 сен 2009, 16:41

извиняюсь если повторюсь но..

думаю такую идею будет интересно реализовать) представим что у военных будет две зоны..две точки так сказать - две базы! первая на кордоне..там будут обучаться простые рядовые.выполнять задания по мелким очисткам..так сказать убийство бунтующих :D и все такое) а вот когда дослужиться до скажем сержанта или капитана его отправляют на агропром! и сделать на агропроме базу спецназовцев!я помню что по базе ходить около 20 военных! и в принципе положить их всех игрок может не сильно напрягаясь..а представьте если там будут жить человек хотя бы 10 ОМОНовцев! в своих Костюмах черных и с валами! вот это будет уже другой разговор...ну и игрока отправляют сюда служить...он постепенно (не покупает) получает казенное оружие и бронь. можно кстати 10 вояк из подземелья вытащить и добавить еще 5 ОМОНовцев в лагерь или на посты куда нить..и с этого момента Игроку выдаються задание типа Зачистить местность на ЧАЭС под прикрытием вертолетов пока экологи трудяться..там высадка на янтаре чтобы зомбарей утихомирить.То есть начинаються не прстые задания убей там сталкера новичка он лох сегодня а реальные работы! ну...надеюсь я тут не ерунду сказал)
remX
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 16:03

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Frosty » 27 июн 2011, 16:13

Кста, вот еще: На счет того, что с Кордона вас будут доставлять на задание на вертолете. А что, если добавить ко всему этому шанс недолететь до цели. Т.Е. садимся в вертолет, взлетаем, потом просчитывается шанс упасть и разбиться (шанс будет зависить от удаленности локации от ЧАЭС чем ближе тем больше шанс - аномалии всякие). И если вертолет разбивается, есть два варианта. Мы выживаем, рядом модель горящего вертолета. выполняем задание или возвращаемся своим ходом. Или второй вариант, мы разбиваемся насмерть.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Концепция игры за военных

Сообщение XiaNi » 30 июн 2011, 14:35

remX
вполне вариант

Frosty
да, очень даже правильная мысль


еще вот мысль появилась... вдруг когда прочитаю или ктото соберется сделать...
возможно и не надо быть именно военным.. всетаки армия это армия... но как вариант... ктото уже писал - чтото в духе "военных сталкеров" .. будут это наемные сталкеры, или просто наемные служащие - не важно.. просто смысл в том чтоб не выдавать за просто так снарягу, это сложно будет учитывать что там и как и вообще... пусть он наемный служащий получает деньги, за ... ну не знаю... в день сколько то или за каждый вылет, или и в день и за задание сверху... и вот это жалование пусть и сам тратит на покупку патронов, починку оружия.


...самое обидное что почти все эти идеи - реализуемы...
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Frosty » 30 июн 2011, 18:49

Хорошая мысль!) Но пусть получает деньги не раз в день, а пусть после выполнения задания приходит и получает деньги "на кассе"))

А так-же кварталка раз в три месяца, и "тринадцатая"))) И еще северные. Т.е. ЗОНАЛЬНЫЕ)) За то, что в Зоне очень опасно))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Концепция игры за военных

Сообщение HaemHuk » 01 июл 2011, 21:30

Если бы еще НПС научить ездить в машинах и вертолетах, тогда можно было б про военные операции говорить =)
П.С: БТР и джипы сделали бы разрабы не банальными :) сел сразу за руль :) а еще по креслам XD в БТР вообще бы как в локу заходить :) и туда контейнер поставить :) и койку XD то можно как в приключениях "Химика и Пригорошни" :)
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Frosty » 02 июл 2011, 00:10

Тогда уж для Пригоршни осуществить его мечту - ВЕЗДЕХОД БРОНЕВИК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!))
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
Аватара пользователя
Frosty
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:44
Откуда: Новосибирск

Re: Концепция игры за военных

Сообщение amik » 22 июл 2011, 16:24

Лично для меня ученые и вояки самые объяснимые группировки в Зоне. Других группировок появление мне не понять наверное :)
Ну и конечно же простые работяги одиночки и бандиты...
amik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 15:46

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Padaler » 27 июл 2011, 22:30

Идея с высадкой из вертолета классная!)

Все же, один в поле не воин, как насчет внедрения компаньонов, (а в случае с военными можно небольшой отряд, человека 2..)

по поводу военных сталкеров это да, но мне кажется лучше их разграничить с обычными военными как отдельную группировку. (все таки многие захотят отойти от концепции обычной торговли и пожить за казенный счет)
Padaler
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Ghazhsh » 01 апр 2014, 20:46

Сильно не пинайте за подъем старой темы :roll:

Расскажу как сделал для себя (SoC 1.0004 + FPS 1.21)
убрал из всех военных квестов денежное вознаграждение (секция reward_money) - ибо вознаграждение за выполнение каждого отдельного приказа для человека военного есть нонсенс.
Но добавил в каждый квест секцию supply_item.
Если несложный - завалить кабанов - выдача при взятии квеста двух пачек патронов.
Если сложный - зачистить базу Борова (ввел сам - скопировал и отредактировал квест долга) - шесть пачек патронов, оптический прицел, пару гранат, пару аптечек, консервы.
В этом случае продажу командиру блокпоста трофейных стволов можно рассматривать как денежную премию за изъятое незаконное оружие.
в качестве вознаграждения тоже только патроны, еда, аптечки - типа пополнить запас.
также дополнительно ввел квест найти гранатомет в темной долине - на основе стандартного find_item. Его сдаю за 10000, мотивируя обширной премией за изъятие образцов тяжелого вооружения. По аналогии можно и на гаусс пушку сделать.
Пытался поначалу чтобы квест засчитывался не по одному а по двум гранатометам (один в Х-18, другой на крыше здания над Х-18), но видимо стандартный find_item не позволяет установить число искомых предметов более 1, а делать квест в диалоге с инфопоршнямии скриптами моих знаний программирования не хватает.

Еще момент насчет выдачи казеного оружия - я убрал из стартового инвентаря ГГ-военного автомат, ПМ и патроны, т.к. все равно они на блокпосте в тумбочке спаунятся. Дальше ищем хороший трофейный ствол, а взятый в тумбочке сдаем как изъятый у неучтеных лиц :)
Цены на оружие у командира можно подредактировать, чтобы скупка была за минимум, но это уже дело вкуса.

Еще одно личное предпочтение - по каждому квесту на уничтожение бандитов добавил улучшение отношений с одиночками (изначально выставил -500) и Долгом (изначально -100) на +20 - +50 в зависимости от сложности. И соответсвенно за уничтожение лагерей одиночек - ухудшение отношений. А то какой-то военный-маньяк получается - валит всех встречных-поперечных. Бандитов понятно, а одиночки - у них тяжелые жизненные обстоятельства, жалеть надо... Иногда... ;)
Кстати, кажется у Колентьева в книге была интересная идея - Долг в основном из бывших военнослужащих СССР/РФ, а Свобода со временем влилась в армию незалежной Украины - типа реестрового казачества. Можно квестов наделать на установление дружбы между группировками. Но опять таки дело вкуса и политических и т.п. предпочтений

С вертолетом идея интересная, но сам реализовать не смогу. Переброска вертолетом есть в моде Апокалипсис - может у кого получится достать.
Ghazhsh
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 10:41

Пред.След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron