Концепция игры за военных

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Концепция игры за военных

Сообщение XiaNi » 04 сен 2008, 22:03

bac9-flcl писал:
Кстати, когда подумал насчет проводников и группировок-неудачников (к которым все враждебно относятся), а конкретно - военных, появилась замечательная мысль.

У военных вместо проводника должны подвозить на вертолете!

Реализуется так - за южным блокпостом на Кордоне на холостых оборотах стоит Ми-24, рядом с ним - пилот. Разговариваем, выбираем место, появляется загрузочный экран.

Места надо выбрать с умом, такие, где на самом деле можно высадить людей, в частности - большие и удобные крыши. Среди обязательных мест: крыша западного комплекса на Агропроме, крыша бункера экологов, крыши центральных и северных комплексов в Темной Долине.

После загрузки делаем сходящее потемнение в глазах (как в начале, у Сидоровича), и вертолет в паре метров над нами, постепенно набирающий высоту.

Кстати, помимо нас самих, высаживать должны еще человек пять - так будет естественней (из-за одного человека вертолет всё-таки не поднимут). Никаких обязанностей по сопровождению игрока им вверять не надо - пусть просто разбредаются в A-Life, будем считать, что у них свои задания.

Геймплейно это будет очень интересно, особенно ввиду отсутствия доступных военным торговцев: мы готовим экипировку на Кордоне, берем какой-нибудь квест, а после - нас забрасывают на место неподалеку от нужного по нему. Далее (после выполнения) будет самое интересное - нужно будет выбраться из Зоны на своих двоих. То есть, по сути, вертолет сделать "билетом в один конец".

Думаю, подобное очень разнообразит быт группировки

P.S.: Причем реализация подобного достаточно проста - банальный спавн разнообразного народа и объектов, пара диалогов, скрипт переноса игрока в нужную точку. Самое сложное, что здесь вообще есть, это управление логикой вертолета в точке прибытия (заставить его красиво улететь).
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Концепция игры за военных

Сообщение bac9-flcl » 04 сен 2008, 22:19

Из свежих идей - отмена торговли.

Общий принцип такой: вся экипировка и прочие предметы - казенные, т.е. как правило выдаются игроку просто так. Но это распространяется только на ряд предметов первой необходимости, т.е.:

- игрок может быть уверен в том, что у него в распоряжении будет стандартный бронекостюм со склада (тут можно даже изменить концепцию ремонта - вместо этого мы можем по достижению определенной изношенности сдать костюм завскладом и получить новый, при этом их будет на складе ограниченное количество, но раз в энное время будут поступать свежие)

- аналогично - казенный АКС-74
- свободный доступ к патронам (предлагаю отвести какое-нибудь помещение под т.н. "склад", где среди прочего будет ящик а-ля ЧН с время от времени восполняемым умеренным запасом патронов 5.45мм и 9х18мм)
- возможность бесплатного получения питания и нормы медикаментов

Возможность забрать всё это дело будет после каждого рейда. То есть возвращаемся - отсыпаемся - получаем задание - идем набирать экипировку перед вылетом.

Сюда, очевидно, хорошо впишется ранговая система - подрастая от рядового в спецоперациях до матерого "военного сталкера", мы будем получать доступ не только к более ответственным заданиям вроде противодействия сталкерам в Припяти, но и к соответствующей экипировке.

Далее будут уже "неофициальные отношения". Скажем, после успешно завершенного рейда дать возможность попросить командира договориться о поставке в часть пары СКАТов или специфической экипировки (например, партии подствольных гранат). Или, скажем, приплатив завскладом, получить доступ к чему-нибудь интересному, завалявшемуся в помещениях - скажем, списанному модульному комплекту (угробленный уник. АН-94 и приложенный к нему рядом полный пакет доп. оборудования, от глушителя до подствольника).
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Концепция игры за военных

Сообщение SVSASV » 05 сен 2008, 08:22

Все это конечно интересно и хорошо задумано. Но еще есть кажется новая концепция игры за монолитовцев ? Я просто боюсь, что с новыми идеями до Релиза будет еще далеко...
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Концепция игры за военных

Сообщение XiaNi » 05 сен 2008, 08:52

bac9-flcl
спасибо, о торговле я думал еще сто лет назад когда я сделал вступление в Свободу.. меня попросили тогда сделать то же с Военными на что я сказал что просто так за Военного вступить нельзя.. и всё такое, в частности не ясно было как быть с торговцем...
вобщем спасибо за изложение мыслей , я не со всем согласен но об этом напишу позже - когда стану уже воплощать в жизнь

SVSASV
да, я думал об этом.. и поэтому наверно какраз концепции будут реализовываться к версии 2.0, а 1.0 будет просто стандартный за всех геймплей
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Концепция игры за военных

Сообщение kOmpOt » 05 сен 2008, 09:05

да, концепция очень хорошая, но требующая внимания в реализации.
поэтому хотелось бы доделать версию 1.0 со всеми деталями попроще, а потом приступить к конкретно разработке развернутой версии по каждой группировке. потому что так проще для Xiani (он ведь один все делает). если кто-то знающий присоединится - только за. но у того же bac9-flcl есть свой проект, а мы, к сожалению, недостаточно компетентны для этого.
а еще не забываем про проект зоны без группировок...
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

Re: Концепция игры за военных

Сообщение Hattab » 12 сен 2008, 09:55

идея про отмену торговли,замену брони,выдачу стволов под расписку,патронов к ним и то что всегда у персонажа будет еда,аптечка и тому подобные вещи мне понравилась.
но тогда для вояк нужно будет отменить всех торговцев кроме войсковых чтоб нельзя было нажиться на казенном имуществе,да и войсковых тоже нужно будет урезать до того что они броню,оружие и т.п. вещи что выдается тебе не покупали.

p.s.: надеюсь что все поймут тот бред что я написал и ругать не будут)

отредактировал в 11.07

хотя может это все сделать как бы из под полы (раззорение армии путем перепродажи) в виде квестов от торгашей
!!!У Каждого В Голове Свои Тараканы!!!
Аватара пользователя
Hattab
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 12:36
Откуда: Питер

Re: Концепция игры за военных

Сообщение XiaNi » 14 сен 2008, 09:33

kOmpOt писал(а):но у того же bac9-flcl есть свой проект

bac9-flcl
а что у тебя за проект? в двух словах.. ато я далекий от жизни общественности =) незнаю чего твориться в мире

kOmpOt
да, первая версия хотя бы уже просто самая простая вышла

Hattab
в принципе ты правильно думаешь, насчет разграбления... но тут одно но.. я не думаю, поправте если не прав, что военным должны выдавать оружие как только те попросят, и тем более если я правильно понимаю если им и выдают/меняют оружие то присдаче старого... тоесть особо наторговать не выйдет если у тебя своё уже есть... развечто консервами и колбасой, это такое что должны выдавать чаще и что ты можешь не доедать... кстати и аптечки еще можно продавать.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Концепция игры за военных

Сообщение bac9-flcl » 14 сен 2008, 14:13

XiaNi писал(а):
kOmpOt писал(а):но у того же bac9-flcl есть свой проект

bac9-flcl
а что у тебя за проект? в двух словах.. ато я далекий от жизни общественности =) незнаю чего твориться в мире

Долго рассказывать :)

Делать, впрочем, тоже, поэтому, несмотря на то, что над этим сидим с апреля, дай бог в октябре только анонсируем.

Работаем над этим я, xStream, четверо моделлеров (tambovski, lez0, Egorych, Wes), двое текстурщиков (Domestos и Argus), а также еще ряд товарищей (Руся, Dan, Nova) и т.д. Этого, кстати, очень мало, так что любого опытного скриптера, толкового моделлера или человека, умело работающего в SDK (карты, настройка материалов и т.д.) с радостью примем.
Последний раз редактировалось bac9-flcl 15 сен 2008, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
bac9-flcl
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:35

Re: Концепция игры за военных

Сообщение 7.9 » 14 сен 2008, 17:09

bac9-flcl писал(а):...


Ого! Да вы всё сообщество затмите таким произведением!
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Концепция игры за военных

Сообщение kOmpOt » 14 сен 2008, 17:26

bac9-flcl писал(а):Работаем над этим я, xStream, четверо моделлеров (tambovski, lez0, Egorych, Wes), двое текстурщиков (Domestos и Argus), а также еще ряд товарищей (Руся, Dan, Nova) и т.д.

подстать проекту и команда собралась! я догадывался о том, что вы делаете "страшные" вещи, но чтобы настолько : DD это уже на оф. аддон потянет : ) я и так с модом Xiani пол года играл без проблем - не надоедает, а с такими проектами так и вовсе хоть круглый год играй : )
скучает по фьордам
Аватара пользователя
kOmpOt
Тестер мода
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:59

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron