тоесть за сам квест никакого вознаграждения, но для выполнения задания выдают необходимые для этого средства?
очень хорошо придумано!
вознаграждение развечто репутация, и возможно повышения(ну, это скорее както отдельно скриптами делать в будущем)
Зачем скриптами? Все у же есть в task_manager.ltx, Вами же сделаном, мной слегка отредактированом:
;esc_bridge (bandits)
[esc_commander_eliminate_lager_5]:esc_commander_eliminate_lager_base
text = esc_commander_eliminate_lager_5_text
description = esc_commander_eliminate_lager_5_descr
target = esc_bridge
reward_item = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_ap
reward_relation = dolg, +5, stalker +30
cannot_refuse = false
;можно отказаться так как это личная просьба
prior = 1
....
[esc_commander_eliminate_lager_3]:esc_commander_eliminate_lager_base
text = esc_commander_eliminate_lager_3_text
description = esc_commander_eliminate_lager_3_descr
target = agr2_st_factory
reward_reputation = +30
reward_rank = 5
supply_item = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, conserva, conserva, medkit_army, medkit_army
reward_item = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_ap
reward_relation = stalker -50
time = 604800
prior = 3
...........
[esc_commander_eliminate_lager_8]:esc_commander_eliminate_lager_base
text = dolg_eliminate_lager_13_text
description = dolg_eliminate_lager_13_descr
target = val_lager_bandits
reward_reputation = +40
reward_relation = dolg, +20, stalker, +50
reward_rank = 10
supply_item = wpn_addon_scope, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_fmj, conserva, conserva, medkit_army, medkit_army
reward_item = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_ap, conserva, medkit_army
prior = 4
Upd: извиняюсь не сразу понял насчет повышения. Как бюджетную замену могу предложить вместо рангов (новичок/опытный ...) для военных писать звания - прапорщик/лейтенант/старший лейтенант/капитан.
Рядового солдата по умолчанию одного никуда послать не могут, даже контрактника, а вид бегущего майора на большой земле вызывает в мирное время смех, в военное - панику. Квесты можно отфильтровать по рангам, как это сделано для боев на арене, но как это технически сделать - пока не знаю
Еще момент насчет выдачи казеного оружия - я убрал из стартового инвентаря ГГ-военного автомат, ПМ и патроны, т.к. все равно они на блокпосте в тумбочке спаунятся. Дальше ищем хороший трофейный ствол, а взятый в тумбочке сдаем как изъятый у неучтеных лиц
тут я запутался =) и ничего не понял.
В fs_config_loadouts.ltx из стартового инвентаря за военного я полностью убрал оружие. В здании блокпоста есть спаунящиеся с оригинальной игры АКС-74У, ПМ, патроны 9х18 - 2 пачки. Появляются на тумбе. Их то я и беру. Это считаем за получение казеного оружия.
я считаю это правильно, и как по мне, было бы здорово создавать союзы .. не уверен как логически это описывать в игре и обосновывать, но сама идея хорошая
другой вопрос в том как это сделать технически, я не помню есть ли возможно менять отношения группировок между собой, только табличку в ltx.
Отношения, допустим между Долгом и армией, меняется как например в квестах, приведенных выше, - при выполнении, а также за выполнение заданий ГГ-военным для Долга.
Как я понимаю, выполение квестов меняет отношения между Долгом и группировкой ГГ - а это в данном случае "military" а не "actor". Соответственно если ГГ-одиночка - Долг меняет отношения
только с ним, а не со всей группировкой "stalker=одиночки", кроме как если изменение отношений не предусмотрено наградой по квесту.
Только изначально я отношения Армия-Долг выставил -100 (настороженый нейтрал) вместо -5000 (враг без вариантов). В конечном итоге через 20 игровых дней все долговцы стали зелеными, и на баре начали появляться и сидеть у костров солдаты (приходили или сразу на баре спаунились - не отследил)
дальше можно придумать скрипт, чтобы при достижении определенного уровня отношений, Долг и военные, например спаунились в припяти и атаковали монолит, а ГГ получал типа по рации квест "поддержать атаку". Но это уже сюжет получается.