Re: Концепция игры за военных
Добавлено: 02 апр 2014, 14:01
Ghazhsh
наоборот приятно =) тем более когда по делу
тоесть за сам квест никакого вознаграждения, но для выполнения задания выдают необходимые для этого средства?
очень хорошо придумано!
вознаграждение развечто репутация, и возможно повышения(ну, это скорее както отдельно скриптами делать в будущем)
круто, правильно!
да, тут по хорошему не стандартный квест нужно делать
тут я запутался =) и ничего не понял
я считаю это правильно, и как по мне, было бы здорово создавать союзы .. не уверен как логически это описывать в игре и обосновывать, но сама идея хорошая
другой вопрос в том как это сделать технически, я не помню есть ли возможно менять отношения группировок между собой, только табличку в ltx.
Сильно не пинайте за подъем старой темы
наоборот приятно =) тем более когда по делу
вознаграждение за выполнение каждого отдельного приказа для человека военного есть нонсенс.
Но добавил в каждый квест секцию supply_item.
Если несложный - завалить кабанов - выдача при взятии квеста двух пачек патронов.
тоесть за сам квест никакого вознаграждения, но для выполнения задания выдают необходимые для этого средства?
очень хорошо придумано!
вознаграждение развечто репутация, и возможно повышения(ну, это скорее както отдельно скриптами делать в будущем)
Его сдаю за 10000, мотивируя обширной премией за изъятие образцов тяжелого вооружения.
круто, правильно!
Пытался поначалу чтобы квест засчитывался не по одному а по двум гранатометам (один в Х-18, другой на крыше здания над Х-18), но видимо стандартный find_item не позволяет установить число искомых предметов более 1, а делать квест в диалоге с инфопоршнямии скриптами моих знаний программирования не хватает.
да, тут по хорошему не стандартный квест нужно делать
Еще момент насчет выдачи казеного оружия - я убрал из стартового инвентаря ГГ-военного автомат, ПМ и патроны, т.к. все равно они на блокпосте в тумбочке спаунятся. Дальше ищем хороший трофейный ствол, а взятый в тумбочке сдаем как изъятый у неучтеных лиц
тут я запутался =) и ничего не понял
Можно квестов наделать на установление дружбы между группировками. Но опять таки дело вкуса и политических и т.п. предпочтений
я считаю это правильно, и как по мне, было бы здорово создавать союзы .. не уверен как логически это описывать в игре и обосновывать, но сама идея хорошая
другой вопрос в том как это сделать технически, я не помню есть ли возможно менять отношения группировок между собой, только табличку в ltx.