Обмундированое в игре и всё что с ним связано

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Обмундированое в игре и всё что с ним связано

Сообщение SKAB » 25 ноя 2009, 12:30

Тема создана по просьбе SKAB
Приветствую уважаемых форумян
В той ветке я прошу высказывать свои предложения по -поводу "сборной"брони для ГГ конкретно.Как это сделать.Что для этого нужно.Куда всё это дело впихивать.Далее по аналогии...
Ну или хотя бы предложения "как можно попробовать сделать".Сам я в это деле "мелко плаваю-задницу видать".Надеюсь изложенные здесь мысли помогут таким как я (желающим экипировывать своего ГГ как душе угодно) получить дополнительное удовольствие от игры.

Предлагаем... Учим... Помогаем...
У меня предложение такого плана:

1.Ввести в игру женщину.
(В каком-то из диалогов с долговцем есть упоминание о том,что в одной из переделок его спасла женщина-снайпер,только я не помню это в чистом сталкере или в АМК-моде).
А чтоб моральны аспекты соблюсти,сделать её бессмертной и свободно перемещающейся по всем локациям.Квесты на неё вешать или нет на усмотрение мододелов.

2.Сделать сборную броню по принципу навешивания адонов на стволы.
Немного поясню.Например есть куртка новичка с опр. показателями защиты(ожог,пулестойкость,и т.д.),
есть в наличии,скажем,два бронежилета сразными показателями пулестойкости,разрыва,взрыва и экзоскелет(он по своей сути не является костюмом защиты,это всего лишь "набор" приводов для увеличения грузоподъёмности).На куртку одеваем бронежилет, сверху экзоскелет(а не вместо куртки с броником).Поменяли на другой броник-изменились только показатели пулестойкости и взрывостойкости.Так же можно было бы броник и экзу одевать поверх других костюмов.
Ввести в игру отдельно защитные шлемы(ведь в комплект,скажем,куртки каска не входит),2-3 вида разных противогозов,укреплённые ботинки и другие элементы.Ещё можно попробывать сделать отдельно для броников сменяемые пластины разного класса защиты.
Вобщем самому упаковываться по желанию и по ситуации.Это добавит реализма.
(Мне кажется,это лучше сделать микромодом отдельно.)
Данные можно свободно найти в интернете и адаптировать под игру.

P.S. Если будет нужна какая-то инфа по средствам защиты,постараюсь найти

Stalker_Ork писал(а):SKAB
1. Насчёт женщин. Не знаю что ответят другие, но я скажу ЗАЧЕМ? Смысл? Как-то и без них нормально
2. Идея классная, только не одевание 3 разных костюмов сразу. Зачем кидать в личку? Пиши прямо сюда
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение HaemHuk » 25 ноя 2009, 13:28

Stalker_Ork, SKAB,
1 Можно бы, но только в баре.
2 Я тоже за.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SKAB » 25 ноя 2009, 20:32

Stalker_Ork
Я не имею ввиду 3 разных костюма.Костюм,естественно,одет будет один(к примеру куртка или "комок" военного(он ведь изначально не комплектуется броником и каской-это всего лишь пятнистая ткань(брюки и китель))).Остальное по принципу адонов для оружия.

Ты(можно на "ты"?) ведь не считаешь,что если на АК повесить глушитель и оптику то это получиться 2 автомата? Или я тебя не правильно понял?

По-поводу офицальной инфы,как лучше выложить ссылками на сайты или текстом?
Если текстом,то будет о-о-очень много
Последний раз редактировалось SKAB 26 ноя 2009, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Renson » 26 ноя 2009, 10:43

2.Сделать сборную броню по принципу навешивания адонов на стволы.

Только через ковыряние движка.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SKAB » 26 ноя 2009, 13:51

А если методом подмены изображения?Это реально?
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение [Ork] » 26 ноя 2009, 14:16

SKAB
Конечно можно на ты. Просто или ты так написал или я так прочитал, что сначала одеваем одно, на него другое и на это всё экзоскелет :wacko:
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SKAB » 26 ноя 2009, 17:10

Впринципе я и думал,что на куртку броник,а поверх экзу. Но для этого придётся перерисовывать иконки.Я думал что можно например так: на иконку ГГ(в полный рост) в свитере накладываем иконку куртки(только её безлица и штанов(на невидимом слое) и так же последующие наслоения),на лицо текстуру противогаза,на куртку броник,а поверх коркас экзы.Какбы слоями как фотошопе.Предположим со всей этой конструкци снимем экзу (т.е. сделали слой невидимым,а остальные остались видимыми,одели-слой стал видимым).
Извиняюсь если коряво изложил мыслю.

Renson сказал, что это якобы не возможно без ковыряния движка.И нет способа как,скажем, с помощью скриптов и переделаных иконок обойти эту проблему?
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение Steppen Wolf » 26 ноя 2009, 23:12

Такая фишка была в ранних билдах,т.е. на комбинезон сталкера поверх одевался каркас экзоскелета.Никакой защиты он не нес,только исключительно для повышеня переносимого веса.
http://i005.radikal.ru/0907/e9/198cec43cee3.jpg
Steppen Wolf
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 11:31

Re: Пожелания и предложения для включения в мод

Сообщение SKAB » 27 ноя 2009, 10:03

Steppen Wolf
Большое спасибо.Указал в каком направлении "копать".Теперь дело за малым-найти мододела которому не сложно(не западло,не лень,есть время, ...)(нужное подчеркнуть) раскидать этот движок,разобраться в этом вопросе и объяснить, тем кого волнует тема сборной брони,"что","куда", и "зачем" засунуть.Жаль что мои способности в модерстве ограничиваются простым копипастом и читерством параметров(если меня кто-то ткнёт носом в нужную строку...)

Просьба модераторам.
Чтобы не зафлуживать тему, перенести посты обсуждений этого вопроса в соответствующий раздел.
Это ведь тема для предложений.
Последний раз редактировалось SKAB 27 ноя 2009, 10:33, всего редактировалось 2 раз(а).
SKAB
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 09:52

Re: Обмундированое в игре и всё что с ним связано

Сообщение [Ork] » 27 ноя 2009, 10:39

SKAB
Всё готово, обсуждайте
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16