Перемещения между локациями.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение barmidrol » 09 мар 2010, 21:24

Раз уж на то пошло, еще можно сделать выброс. Вышли мы в путь дальний на Агропром, и тут нас накрыл выброс и мы решили спрятаться в каком-нибудь подвале =)
barmidrol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:45

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение strong » 09 мар 2010, 21:45

при стандартных да
а при нестандартном расположении локаций например это очень даже прикольно будет
а если еще и с костиным паком карт =) так вообще


Во...во...во... Вопрос попутно - можно ли надеятся на адаптацию MapPack-а плюс новые локи к ФСМ-1.2, АЗ, Пикнику.......

Честно говоря, меня вполне устраивает система переходов в Сталкере, я бы просто добавил новых в логичных местах меду локациями (это кстати твоя идея Xiani). А в качестве элемента неожиданности меня больше встряхивает то о чем я писал здесь - viewtopic.php?f=12&t=148&start=20 Вот сюда бы добавить рандомный спаун во время "скачка"... бандитов , аномалий, монстров.... Было бы вообще супер.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение XiaNi » 10 мар 2010, 00:07

barmidrol
можно и так

strong
да, адаптацию пака стоит ждать, я ее постараюсь сделать как только выдастся время
насчет рандомных перескоков.. я уже отписывался тогда и повторюсь снова, я на такое готов только в таком виде:
если есть в рюкзаке арт компас(ну или не компас а наоборот антикомпас), тебя бросает по всей зоне, а если нет то все как обычно... вот на такое я согласен, тогда и цену можно вломить за него =) так как пока дойдешь до Сидоровича с таким приколом так и поседеешь =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение 7.9 » 10 мар 2010, 00:30

strong

Про аномальные дела - это одно, а есть необходимость прямого перемещения в нужные точки. Нужно это, в целях сохранения, скажем так - фриплейной играбельности. Конечно - без серьёзного ущерба логике. Всё-равно - будет не очень "уклюже", но должно быть лучше, чем например, только проводники.
Причем! - например, перемещение даже с Кордона и сразу в Припять - мимо всех остальных локаций, с точки зрения логики - нормально - ГГ обошёл все ненужные Игроку места (попав при этом во все другие ненужные места)), - вот и всё. Не идеально, но всё-таки достаточно естественно.
Это минимум аргументов "за".

Хотя и "запороть" игру с помощью этого то-же довольно легко.

А про "аномальные дела-приколы" - такое, в принципе, надо в "библиотеку" собирать, и чем она будет больше - тем оно будет лучше...
Только бы работало :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение strong » 10 мар 2010, 20:57

7.9
В чем
...есть необходимость прямого перемещения в нужные точки...

перемещение ... с Кордона и сразу в Припять - мимо всех остальных локаций, с точки зрения логики
- Ненормально
Я что-то забыл во что мы играем, напомните.а... СТАЛКЕР... АНОМАЛЬНАЯ ЗОНА... или нет.
Весь сюжет Сталкера укладывается в пять слов - из точки А в точку В по АНОМАЛЬНОЙ ЗОНЕ. А ты предлагаешь "пролетать" над этой самой Зоной, причем по собственной воле, лишая себя всего связанного с Зоной. Не..е..е мне ближе и понятней когда меня ПОМИМО МОЕЙ ВОЛИ, НАСИЛЬНО "кидает" в произвольную точку Зоны. Вот только так можно понять что главный твой враг - Зона, которой наплевать на тебя. Со всем остальным антуражем - монстры, аномалии, неписи - ты сам решаешь как поступить - обойти..., убежать..., спрятаться... А с Зоной, шалишь, .... решает Она.
По моему так.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение 7.9 » 11 мар 2010, 02:01

strong - дружище - :):) - не всё так просто! Но всё-таки - что-же есть Зона?

"Зона - это... очень сложная система... ловушек, что ли, и все они смертельны. Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение. Бывшие ловушки исчезают, появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и легким, то запутывается до невозможности. Это - Зона. Может даже показаться, что она капризна, но в каждый момент она такова, какой мы ее сами сделали... своим состоянием. Не скрою, были случаи, когда людям приходилось возвращаться с полдороги, не солоно хлебавши. Были и такие, которые... гибли у самого порога Комнаты. Но все, что здесь происходит, зависит не от Зоны, а от нас!"
© Сталкер.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18