Перемещения между локациями.

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Перемещения между локациями.

Сообщение 7.9 » 09 мар 2010, 12:09

С учётом того, что счёт "запланированного" к реализации перевалил за 43 - создаю эту тему. В основном в расчёте на подхват этой идеи "другими лицами". Ну, и заодно, что-бы обсудить именно такое понимание вопроса перемещения между территориями, плюс - другие варианты рассмотреть то-же.
:)
Последний раз редактировалось 7.9 09 мар 2010, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

1 вариант такой:

Сообщение 7.9 » 09 мар 2010, 12:12

Сам процес:

1. наступаем на рестриктор
2. получаем список доступных пунктов назначения.
3. делаем выбор пункта назначения
4. происходит расчёт параметров прибытия.
5. показывается картинка
6. происходит переброс в нужную точку смены уровня.
7. происходит активация параметров прибытия.



Параметры рестриктора:
список доступных переходов

Параметры перехода:
имя скрипта проверки необходимых и достаточных условий активации.
расстояние
средняя скорость
уровень трудности
имя скрипта расчёта параметров прибытия (затрат - потери времени и ресурсов).
картинка
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение XiaNi » 09 мар 2010, 13:29

кстати только вчера о таком чемто думал =) для своей новой модификации АЗ
спасибо что расписал, все почти так работать и будет надеюсь
постараюсь в скором времени реализовать

вообще, моя идея даже немного больше была.
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение 7.9 » 09 мар 2010, 18:10

немного больше


Чего-ж ты там такое придумал?
Если секрет - можно в ЛС. :)

Я думал так: относительно того, что есть, не хватает
- по минимуму - это альтернативных переходов из одной точки;
- по среднему - это плюс "реальных затрат на переход" (видимо времени и еды... ну может ещё "ботинки" Игроку рандомно снашивать :))
- а по максимуму - ничего в голову и не пришло... или пришло, да где-то застряло ;)
Последний раз редактировалось 7.9 19 мар 2010, 02:02, всего редактировалось 3 раз(а).
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение barmidrol » 09 мар 2010, 18:14

Если путь долгий, то сон =) Но это предел мечтаний.
barmidrol
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:45

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение strong » 09 мар 2010, 18:57

Сообщение 7.9
Сам процес:
1 вариант такой:
1. наступаем на рестриктор
2. получаем список доступных пунктов назначения.
3. делаем выбор пункта назначения
4. происходит расчёт параметров прибытия.
5. показывается картинка
6. происходит переброс в нужную точку смены уровня.
7. происходит активация параметров прибытия.


Вообще-то уже сделано подобное.Почти один в один. "Скрипт мобильного чейнджера." Автор: Singapur22
Вот ссылка на скачку - http://stream.ifolder.ru/16762392
Взял уже не помню где, кажется на Гейминаторе. Проверял на чистой ТЧ, на ФСМ-1.2 - все работает отлично. В ридми есть инструкция по добавлению новых точек переходов.

У этого же автора есть "Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс" Тоже мне поравилось, проверял на ТЧ и ФСМ. Кому интересно вот - http://dump.ru/file/4416693
Хотя это наверно в тему ниже.
Ну нравятся мне такие плюшки.
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение XiaNi » 09 мар 2010, 19:09

barmidrol
а кстати ничего особо сложного чтоб это реализовать =)

7.9
я не думаю что ктото тут сопрет идею, а если и сопрут то мне же потом меньше работы будет
вобщем вот...
во первых это прокрутка "времени"

во вторых некоторые пути сделать "дальними и сложными", и об этом будет предупреждение
в таких будет вероятность что ты вернешься назад(в пункт отбытия) побитым так как, например, "заблудился и вернулся назад" или напоролся на стаю(банду, стену аномалий)
или же туда куда надо дошел но опять таки побитый, или выйдешь гдето по пути в ближайших локациях
тоесть например если пойдешь с кордона сразу на радар *(к примеру) то по пути может выкинуть на свалке с сообщением типа "по пути напоролся на стаю псевдособак, решил уходить в сторону свалки"

в третих
можно по пути выбрасывать в промежуточной локации, как было в некоторых старых рпг
тоесть появляешься посреди леса и начинается бой, или же ты убегаешь, по всем краям такой локации переходы дальше куда ты и собирался

еще
можно сделать "не найденные, не проверенные, не выученные" тропы
например в выборе путей будет три локации, пути к двум ты уже знаешь хорошо так как давно и часто туда ходишь, а есть еще локация, куда ты никогда не ходил но тебе ктонибудь на пальцах обьяснил как туда идти... тоесть теоретически ты знаешь куда и как... но на практике можешь и заблудиться и все такое... после двух-трех удачных походов (а можно и неудачные тоже считать как на ошибках учатся) твое знание пути становится нормальным и дальше ходишь как по всем остальным

strong
спасибо! гляну
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение XiaNi » 09 мар 2010, 19:29

strong
глянул мобильный переносчик... ну, это не совсем то о чем речь была, хотя скрипты конечно можно какието взять оттуда

насколько я понял что надо, так это вместо стандартного окошка "перейти на другую локацию" выводить список куда именно ты хочешь перейти, и давать выбор например:
выше кордона на почти одинаковом уровне стоят агропром, свалка и темная долина
так вот при подходе к старому переходу на свалку выводить окошко в котором можно было бы выбрать переход на любую их этих трех локаций
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение strong » 09 мар 2010, 20:37

...при подходе к старому переходу на свалку выводить окошко в котором можно было бы выбрать переход на любую их этих трех локаций...

Это пожалуй единственное место в Сталкере, где можно выбирать - налево пойдешь..., направо пойдешь.. Во всех других местах Сталкер это коридор (при стандартных переходах).
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!!
strong
Модособиратель
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:44

Re: Перемещения между локациями.

Сообщение XiaNi » 09 мар 2010, 20:39

при стандартных да
а при нестандартном расположении локаций например это очень даже прикольно будет
а если еще и с костиным паком карт =) так вообще
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron