XiaNi » 09 мар 2010, 19:09
barmidrol
а кстати ничего особо сложного чтоб это реализовать =)
7.9
я не думаю что ктото тут сопрет идею, а если и сопрут то мне же потом меньше работы будет
вобщем вот...
во первых это прокрутка "времени"
во вторых некоторые пути сделать "дальними и сложными", и об этом будет предупреждение
в таких будет вероятность что ты вернешься назад(в пункт отбытия) побитым так как, например, "заблудился и вернулся назад" или напоролся на стаю(банду, стену аномалий)
или же туда куда надо дошел но опять таки побитый, или выйдешь гдето по пути в ближайших локациях
тоесть например если пойдешь с кордона сразу на радар *(к примеру) то по пути может выкинуть на свалке с сообщением типа "по пути напоролся на стаю псевдособак, решил уходить в сторону свалки"
в третих
можно по пути выбрасывать в промежуточной локации, как было в некоторых старых рпг
тоесть появляешься посреди леса и начинается бой, или же ты убегаешь, по всем краям такой локации переходы дальше куда ты и собирался
еще
можно сделать "не найденные, не проверенные, не выученные" тропы
например в выборе путей будет три локации, пути к двум ты уже знаешь хорошо так как давно и часто туда ходишь, а есть еще локация, куда ты никогда не ходил но тебе ктонибудь на пальцах обьяснил как туда идти... тоесть теоретически ты знаешь куда и как... но на практике можешь и заблудиться и все такое... после двух-трех удачных походов (а можно и неудачные тоже считать как на ошибках учатся) твое знание пути становится нормальным и дальше ходишь как по всем остальным
strong
спасибо! гляну
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?