Survival Project

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Survival Project

Сообщение Alex Ros » 15 мар 2010, 00:25

Изначально не хотел раскрывать все карты, чтобы всем посвободнее фантазировалось. Но видимо придется рассказать как вобще все продумывалось. Просто это объяснение закроет вопросы о трупах и запасах. В общем по задумке действие мода полностью заменяет сюжет ЗП, то есть после отключения Стрелком О-Сознания произошла вовсе не ЗПшная дребедень, а погибли все в течение нескольких секунд. Соответственно и трупов на локациях грубо говоря приблизительно столько же сколько в оригинальном ТЧ. Впрочем куда как поменьше, потому как зверье успело полакомиться и уволочь жратву к своим потаенным логовам...

Насчет же сюжета и того что не всем он вобще интересен, то именно поэтому он и вынесен в тексты. Хочешь тайны раскрывать, то и пожалуйства, а нет, то и нет никаких заданий. Собственно говоря даже и КПК отсутствует, тоже забыл об этом сказать. Есть только компас, фонарик и рюкзак со снаряжением. Никаких этих гребанных компьютерных технологий...

Помимо этого дабы возможно было реально жить в таких условиях и жить сколь угодно долго, я думал имитировать как бы оживление со временем. То есть вот произошел некий этот таинственный катаклизм. Все погибли. Охраняемый периметр перенесен кудато за пределы игрового пространства, в смысле на блокпосте на Кордоне нет никого. Вот мы первые и приперлись сюда. Однако со временем должны появляться другие, по заранее подготовленной таймерной схеме. Например спустя неделю в деревню новичков на Кордоне приходит два сталкера. Еще через неделю уже шестеро. И так далее и тому подобное, это не очень сложно технически реализовать. Другое дело что населять всю зону мне бы совсем не хотелось, поэтому я думал заселять зону временно, типа вот появились эти шестеро в деревеньке, а через неделю и след простыл. Сожрали. Таким макаром зона как бы всегда остается в полупустынном состоянии. Да и разумеется такие микрогулаги могут активироваться на любых окраинах. Это вопрос расположения локаций относительно центра, в смысле сколько их вобще этих окраинных локаций. То есть на любой окраинной локе с определенной периодичностью может активироваться гулаг, а потом гибнуть. Примерно так...
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Survival Project

Сообщение mark » 15 мар 2010, 04:41

Я немного не так думал. После чудачеств стрелка все пошло примерно так, как было в ЗП. Приперлись сталкеры в центр, расселились. А потом бах - выброс. И никого... и подвалы не помогли. Центр зоны страшный и непонятный... Кто уходит - не возвращается.
На Затоне думаю уместна будет немногочисленная группа бандитов мародеров - стервятники зоны, заходят поживиться тем что осталось от больших групп сталкеров. Но это не брутальные пацаны из ЗП, а отморозки стреляющие во все что движется. Далеко, естественно, они не ходят, да и надолго тоже. Без баз - чисто рейдами за наживой. Ну и редкие сталкеры. Без панибратсва, так-же могут пристрелить и обобрать. Игрок один и сам за себя. Ни проводников, ни дружбанов, никаких зон безопасности. Все здания/посудины заброшены и населены аномалиями и монстрами. Янов - сплошный хардкор, из людей только один спятивший ученый чудом выживший в бункере. На Припять через путепровод. Припять - зона Монолита. Патрули по улицам, снайперы на зданиях. Охраняют святилище от неверных. Здесь хоть как нужен сайлент, потому что в хардкорном режиме в одиночку перестрелять роту фанатиков нереально. Только обязательно убрать у них дебильную озвучку своих действий как у роботов из второго фолаута...
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: Survival Project

Сообщение Wreck » 15 мар 2010, 06:15

Буду пробовать на Пикнике воплотить в Жизнь некоторые идеи.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.
Аватара пользователя
Wreck
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:27
Откуда: Хабаровск

Re: Survival Project

Сообщение Halk » 03 май 2010, 09:44

Прочитал всё нравится почти всё, люди нужны в зоне но очень мало, карты можно как в какомто моде было от руки карандашом нарисовать не всю зону а участки и в трупы или схроны пораспихать, на счёт медикаментов неплохо сделать вместо аптечек просто медпрепараты а чтоб здоровье поправить надо принять их и поспать в определённых местах безопасных, да и насчёт сохранений в определённых местах это супер!!!
Аватара пользователя
Halk
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 17:29

Re: Survival Project

Сообщение struck » 20 май 2010, 20:03

здесь корневая проблема перенаселение, как бы все эти жажды и поиски бумажек не проблема вообще, а вот с гулагами побольше возни будет, мне бы кто помог я бы взялся, думаю огсм будет прекрасной основой :P
struck
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:59

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron