Survival Project

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Survival Project

Сообщение Alex Ros » 14 мар 2010, 02:01

Довольно давно бродит идея в голове. Небезынтересная идея объективно. Однако занятость с другим модом, который как ни крути требуется заканчивать, не могу переключиться и заняться этой задумкой. Иными словами, пылиться на полках, ни себе, ни людям. Поэтому решил выложить здесь на этом форуме, где вроде отсутствуют явные недоросли и все больше вменяемые люди общаются. В общем предлагается вашему вниманию...

Проект представляет собой попытку представить геймплей Сталкера в совершенно непривычном ракурсе, а именно когда все акценты смещены на выживание в игровом пространстве и само пространство. Причем выживание абсолютно статично и однообразно, то есть нет некоего материального развития игрока, когда ему удается найти все более лучший бронежилет, оружие или артефакты. Теперь герою придется использовать любые вещи, которые только попадутся в поле зрения и вообще пригодны. Реализуется все таким образом, что по факту полностью отсутствуют сталкеры и группировки, нет торговцев, нет военных блокпостов, зомби и монолитовцев. Все погибли в одночасье по неизвестной причине. Соответственно при тотальном отсутствии людей основной сложностью игры становится вообще выживание в таких условиях, когда невозможно легко пополнить запасы еды и медикаментов, нельзя отремонтировать броню и оружие. Приходится довольствоваться найденным в рюкзаках мертвых сталкеров и радоваться обнаружению тайника или небольшого склада.

Косвенной целью игры является выяснение причин, что произошло на зоне, что послужило причиной гибели всех людей. Информация попадает к игроку в виде текстов и фотографий через стационарные компьютеры, ноутбуки, КПК мертвых сталкеров, бумажные записи и документы. Общий ритм фактически остается статичным на протяжении всего прохождения такого текстового сюжета. Исходя из этого критически важно заложить очень сильный, максимально сильный детективный элемент, крючки в эти информационные тексты. Дополнительно стоит оговориться, что даже в случае, если игрок соберет все существующие текстовые куски головоломки, то некую цельную картину произошедшего ему не удасться увидеть. Однозначных ответов на все вопросы нет, а только противоречащие друг другу намеки.

Дополнительно стоит отметить, что предполагаются трое уникальных персонажей, которые чудом выжили по фактически неизвестным причинам. Формально в момент катаклизма они находились глубоко под землей в лабораторных комплексах, однако однозначно причина их выживания будет глубже и таинственнее. Пока на уровне концепта неизвестно кто конкретно это будет и где встретятся игроку. Присутствие этих персонажей обусловлено не столько желанием выдать через них сюжетную информацию, сколько желанием задать с их помощью максимальный контраст между одиночеством в зоне и человеческим общением.

Непосредственно геймплейный процесс выживания предполагается усложнять разнообразными реальными факторами необходимыми для выживания человека. Помимо классических сна и голода предполагается внедрить жажду, встречающуюся в ряде модов. Продукты и питье разграничены по степени загрязненности, что также реализовано в ряде модов. Новым элементом для модостроения Сталкера будет необходимость периодически греться у коста. Отыскивать кострища и разжигать спичками. Однако стоит оговориться, что данная фича реализуема только при динамическом освещении. Также предполагается внедрить вероятность заболеть при определенных условиях или элементарно простыть. Исходя из этого список медикаментов радикально расширен множеством препаратов. Использование плохой пищи может приводить к отравлениям. Иными словами, предполагается внедрить вообще все возможные факторы за исключением необходимости справлять нужду. Дополняет картину стандартный набор сложностей в виде разнообразных мутантов и периодических выбросов с динамическими аномалиями.


Если комуто показалось близким по духу, а также есть знания для реализации такой задумки, то можно спокойно ввязываться в работу. Никаких претензий типа авторских прав и прочей ерундистики. Наоборот буду помогать чем смогу, хотя бы советами и минимальной практической помощью. Если что можно свободно стучать в аську или на мыло...
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Survival Project

Сообщение Renson » 14 мар 2010, 07:29

Мдя.
Ну, и кто возьмётся?
Как доделайте - сообщите. Я тогда как раз семью успею завести.
Без обид.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Survival Project - "с остановок движения"

Сообщение 7.9 » 14 мар 2010, 13:22

...абсолютно статично и однообразно, то есть нет некоего материального развития...

Сработает. Так-же как работает драматургический принцип "единства времени, места и действия" - "собирает" зрителя на сути происходящего.

Иными словами, предполагается внедрить вообще все возможные факторы за исключением необходимости справлять нужду.

Ещё один выверенный временем принцип - про "висящее ружьё которое обязательно должно выстрелить", или так: "в пространстве произведения не должно быть лишних элементов".... В общем - возьми какой-нибудь рассказ и вставь в него любое произвольное предложение из другого и почитай - увидишь как работают "пустые" элементы... поэтому театралы и прочая "драматургия" приняли его на вооружение ещё с древности. Внедренные элементы обязательно СРАБАТЫВАЮТ!, вопрос - как.

Всё остальное, вроде про расследование которое проведёт Игрок - здесь воли больше - задача как раз "замусорить" пространство, что-бы Игрок его "разгребал, разгребал и разгребал...".
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Survival Project

Сообщение mark » 14 мар 2010, 14:25

То-ли форум, то-ли у меня броузер глючит
Последний раз редактировалось mark 14 мар 2010, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: Survival Project

Сообщение mark » 14 мар 2010, 14:29

Alex Ros писал(а):Довольно давно бродит идея в голове. Небезынтересная идея объективно. Однако занятость с другим модом, который как ни крути требуется заканчивать, не могу переключиться и заняться этой задумкой. Иными словами, пылиться на полках, ни себе, ни людям. Поэтому решил выложить здесь на этом форуме, где вроде отсутствуют явные недоросли и все больше вменяемые люди общаются. В общем предлагается вашему вниманию...




Забавно, подобное (почти один в один) и у меня голове крутиться давненько... идеи в воздухе витают, однако...
Вот как-раз начал потихоньку без претензий и анонсов клепать на основе ЗП, пока со смартами, переходами, логикой и прочим разбирался... Сейчас побегал по Затону населенному одними монстрами и решил что лампочки и лампадки всякие явно лишние, вспомнил что Xiani гасил костры - дай, думаю, зайду спрошу как лампочки выключить. А тут... :D
Прикольно получилось.

А все-таки - как свет управляется? Подскажите кто знает...
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: Survival Project

Сообщение Renson » 14 мар 2010, 15:47

Если не ошибаюсь, через удаление их в all.spawn
Сворачиваем оффтоп.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Survival Project

Сообщение SVSASV » 14 мар 2010, 15:48

Я обычно пытаюсь "выжить" в Пикнике :) .
Идея мне нравится.
Может быть для начала еще почистить спавн Пикника или АЗ, оставить буквально 15-20 живых НПС.
Еще более урезать ассортимент торговцев - Сид., Бар., и Сах..( самый минимум и мало-мало). Убрать ремонт. Убрать большинство лагерей ( оставить по одному на лок. и то не на всех ).
Через сутки ( игровые ) останется хорошо если десяток чел. на всю Зону. Кого монстры убьют, кого аномалии.
Еще очень нравится в Пикнике, что НПС могут "выстрелить в спину". Хотя все нейтралы вроде бы.
И посмотреть что получится...
А потом уже добавлять потихоньку документы, диалоги, квесты, сюжет в общем.

Добавил через 10 минут.

То есть Ренсон начал "усложнять" АЗ, я же предлагаю еще более "упростить". И убрать еще половину людей, а кол. аномалий увеличить ( поменьше чем в Пикнике :) конечно )
И посмотреть, реально ли "выжить" вообще...
Последний раз редактировалось SVSASV 14 мар 2010, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

Re: Survival Project

Сообщение mark » 14 мар 2010, 15:53

Renson писал(а):Если не ошибаюсь, через удаление их в all.spawn
Сворачиваем оффтоп.


Да вроде все вычистил в спавне относящееся к свету и кострам. Но лампы дневного света и лампадки остались, они, правда, не светят, но раздражают немного. Особенно керосинка - как поминальная свечка:
Изображение

Ладно, фиг с ним, раз оффтоп, разбирусь потихоньку сам.
mark
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 14:03

Re: Survival Project

Сообщение 7.9 » 14 мар 2010, 16:35

mark
Ладно, фиг с ним, раз оффтоп, разбирусь потихоньку сам

Да ладно - подскажет кто-нибудь.

Есть тема, кстати, совсем забытая, вот эта viewtopic.php?f=8&t=113, её бы в "Копилку мудрости" перенести и пользоваться ей. Есть ещё темы со схожим смыслом, их-бы то-же туда.

Админ! Сделаешь порядок?
Что-бы по конкретным вопросам, все в "Копилке" было.

И мой пост можно удалить.


ЗЫ:
вот ещё два кандидата в Копилку:
viewtopic.php?f=8&t=44
viewtopic.php?f=8&t=91
и ещё два:
viewtopic.php?f=2&t=162
viewtopic.php?f=2&t=163
Последний раз редактировалось 7.9 14 мар 2010, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Survival Project

Сообщение SVSASV » 14 мар 2010, 16:50

Мой пред идущий пост очень напоминает Дарк Украину... Не совсем так.
В ДУ на месте все артефакты ( как и в оригинале ), плюс большой ( и дешевый ) ассортимент у Сидоровича.
Т.е. носим ему арт., закупаемся, уходим на другие лок. и по новой.
Т.е. цели, смысла нет ( гм...хотя в ФСМ и АЗ тоже )...
А тут именно выжить будет нелегко, и посмотреть что получится и постепенно...
Иными словами, предполагается внедрить вообще все возможные факторы за исключением необходимости справлять нужду
внедрять все что предложил Алекс.
SVSASV
Заслуженный тестер мода
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:03

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron