чтото отдаленно похожее задумывалось в АЗ и Пикнике и азх... хотя ты шагнул еще дальше, в принципе я за такой мод, и вот лично мне нет особой необходимости в расследовании... мне было бы достаточным похвастать перед самим собой или тут на форуме что "я уже дважды был в припяти и один раз даже нашел там артефакт который теперь никогда не продам хотя в нем и нет никаких положительных свойств". мне было бы достаточно сделать каждый поход чемто сложным на грани героического...
поэтому я когдато и стал убирать людей из АЗ, и убирать всех торговцев(которые правда остались в итоге)
чтото подобное я стал развивать в своем личном проекте азх, и готов в принципе его забросить или отложить для того чтоб сделать мод о котором ты пишешь
хотелось бы добавить что к жажде и простуде, еще было бы правильным переобдумать повреждения... раны которые заживают чуть дольше, и заражения этих ран, и химические отравления и газами и лекарствами и грязной водой и пищей .... ну и всё такое... я только за
mark
гдето на этом форуме я писал о своих попытках убрать освещение, проблема оказалась в геометрии которая "знает" как освещена... дальше я решил не копать, хотя конечно же можно разобрать устройство хранения геометрии уровней и найти места в которых хранится степень освещенности каждого вертекса
лампы кстати... если правильно помню освещены чуть проще, у них просто материал такой, самосветящийся, типа того что в глазах кровососов и кабанов