Страница 2 из 3

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:07
XiaNi
чтото отдаленно похожее задумывалось в АЗ и Пикнике и азх... хотя ты шагнул еще дальше, в принципе я за такой мод, и вот лично мне нет особой необходимости в расследовании... мне было бы достаточным похвастать перед самим собой или тут на форуме что "я уже дважды был в припяти и один раз даже нашел там артефакт который теперь никогда не продам хотя в нем и нет никаких положительных свойств". мне было бы достаточно сделать каждый поход чемто сложным на грани героического...
поэтому я когдато и стал убирать людей из АЗ, и убирать всех торговцев(которые правда остались в итоге)
чтото подобное я стал развивать в своем личном проекте азх, и готов в принципе его забросить или отложить для того чтоб сделать мод о котором ты пишешь
хотелось бы добавить что к жажде и простуде, еще было бы правильным переобдумать повреждения... раны которые заживают чуть дольше, и заражения этих ран, и химические отравления и газами и лекарствами и грязной водой и пищей .... ну и всё такое... я только за

mark
гдето на этом форуме я писал о своих попытках убрать освещение, проблема оказалась в геометрии которая "знает" как освещена... дальше я решил не копать, хотя конечно же можно разобрать устройство хранения геометрии уровней и найти места в которых хранится степень освещенности каждого вертекса
лампы кстати... если правильно помню освещены чуть проще, у них просто материал такой, самосветящийся, типа того что в глазах кровососов и кабанов

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:32
SVSASV
XiaNi
Допустим находим труп, а с каждого снимается тайник, в тайн. чуть еды, мед. и сам. распр. патронов.
И документ или карта... А в ней могут быть координаты другого тайника с "продолжением". Так же док. может быть и на трупе ( тогда наверно "обыскивание" может убрать ? ) Ну и т.д. развитие какого то сюжета.

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:41
XiaNi
я б такой чтоб всех убрать из зоны вообще =) и только изредка кого впускать, чтоб если нашел труп то удивился что оказывается ктото еще был живой, что может быть гдето по этим локациям ходит еще один живой человек но вы никак не встретитесь... а потом ты того труп найдешь =) опять там где не было раньше никакого трупа
в настоящее время слишком много людей и трупов зоне и поэтому у всех по два три патрона, хотя с таким арсеналом не сунешься и еды нет ни у кого ни аптечек... а загляните себе в инвентарь =) ходячий склад, особенно по сравнению с тем что можно найти в вечно пустых инвентарях нпц
вобщем тут сложный вопрос насчет трупов

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:46
SVSASV
XiaNi
я б такой чтоб всех убрать из зоны вообще =) и только изредка кого впускать, чтоб если нашел труп то удивился

Не думаю, что так можно вообще "выжить".
Стартовое снаряжение допустим как в АЗ. Попал в аномалию, напали собачки или кабан. И все... патронов нет, бинтов нет, торговца ( даже если арт. найдешь ) нет.
И что ? Начинай игру по новой ?
Все таки хоть одного торговца и десяток людей надо оставить, мне кажется.

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 17:54
mark
В самом деле - лампочки элементарно покраской текстур выключаются :)

По поводу зоны выживания. Мне кажется что стоит сделать бои с монстрами как можно реалистичнее. Ну не бегают хищники кругами вокруг жертвы покусывая ее по чуть-чуть. Пропущенная атака кабана - если и не летальный исход, то повреждения слабо совместимые с дееспособностью в ближайшее время. В ЗП у собак на пике атаки удачная анимация прыжка - именно так они и должны действовать. Правда дальше бред идет - они отскакивают от противника как будто в стену врезались. Здоровенная псина разогнавшись и прыгнув запросто сбивает человека с ног. Потом вцепляется в глотку...
Смысл в том - что монстров нужно обходить, отстреливать на расстоянии, ни в коем случае не подпускать к себе, иначе - смерть.

P.s. имхо - не надо никаких торговцев...

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:19
XiaNi
вот тут и сложность

с одной стороны не должно быть торговли
с другой, откудато мы должны находить аптечки(которых я бы тоже убрал =) заменив на бинты, обезболивающие и т.д.) =)

тут могут быть и тайники и трупы...
насчет еды, как вариант - есть собак, кабанов и плотей.. остальных я не уверен что можно есть, но по большому счету, можно любое мясо употреблять...
насчет аптечек... тут могут быть и оставленные гдето аптечки еще с тех времен, в лабораториях например или на чердаках, ну и немного тайников
а влетание в аномалию или схватка с собакой... тут какраз и трижды подумаешь прежде чем лезть.. ведь патроны то есть а чем лечиться? и бинтовать и заражение лечить и мало ли что еще... вот как по жизни, даже с биттой на собаку, в принципе я думаю не проблема её убить но и она успеет хоть пару раз покусать а это уже за пять секунд не заживет
так же огромной проблемой может стать и поиск воды... так как даже луж в сталкере довольно мало, а то что есть вообще невнятная зеленая масса кажется

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:37
mark
Фляжку игроку и обеззараживающие таблетки. Воду можно собирать как из луж так и во время дождя.
Если оставить зомбей, снарягу можно отымать у них. Правда состояние у таких вещей, как мне кажется, должно быть ужасным. Ну патроны, бинты сгодяться.

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:45
SVSASV
Да я разве против ? Давайте уберем торговцев...
Но ! В обычной АЗ людей-врагов нет ( почти ), а всего там чел. 50 ( если не больше ), аномалий мало. Торговля есть.
И в то же время хорошо если за 2-3 часа ( реальных ) игры, пару трупов найдешь. И приходится с середины к Сидор. возвращаться. А за всю игру ( 3-4 суток игровых ) хорошо если десяток трупов попадется ( и 3-5 тайников с них ). Ну может мне так всегда не везет.
В Пикнике еще труднее ( хотя я уменьшаю колич. аномалий где-то на треть ).
И как тут убережешься, не влетишь в аном., или от монстров, всегда ли убежишь, обойдешь ?
А лужи... да там же можно радиацию ( чуть-чуть ) и какие нибудь таблетки обеззараживающие, как в Фоле-3.
И насчет еды частей монстров, я что-то не подумал.
Но можно опять как в Фол., пьешь или съедаешь часть монстра- радиация повышается, а раны чуть заживают, или не надо насчет ран...
mark
Фляжку игроку и обеззараживающие таблетки. Воду можно собирать как из луж так и во время дождя.

И фляжку, да. Я очень долго писал, ты опередил. :)

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 18:49
XiaNi
согласен
насчет ран кстати тоже, не реально но, с другой стороны всеравно полной реальности мы не добьемся
а там кстати как чтото будет готово можно будет и пересмотреть лечащие свойства

Re: Survival Project

СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:25
ChuVag
Идея безусловно интересна,но тогда игра будет продолжаться максимум около 3 игровых суток...Потом можно просто начать и ждать пока закончатся все медикаменты,трупы с тайниками,вся еда и вода...

Есть другая идея:в НЛЦ , насколько я знаю, хотят убрать квик-сейвы,а вместо них сделать сохранения в безопасных местах(у костров,торговцев...).

Вопрос,возможно ли это?Тогда сразу станет сложнее,когда знаешь,что сохранился черт знает где,и если тебя убьют,то ты окажешься в самом начале,собственно,где сохранился последний раз...Вот только как быть с багами?Если игра вылетит,то все тоже придется проходить сначала...В общем проблем много,хотя и способ достаточно хороший,без убирания абсолютно всех НПС...