Re: Survival Project
Добавлено: 15 мар 2010, 00:25
Изначально не хотел раскрывать все карты, чтобы всем посвободнее фантазировалось. Но видимо придется рассказать как вобще все продумывалось. Просто это объяснение закроет вопросы о трупах и запасах. В общем по задумке действие мода полностью заменяет сюжет ЗП, то есть после отключения Стрелком О-Сознания произошла вовсе не ЗПшная дребедень, а погибли все в течение нескольких секунд. Соответственно и трупов на локациях грубо говоря приблизительно столько же сколько в оригинальном ТЧ. Впрочем куда как поменьше, потому как зверье успело полакомиться и уволочь жратву к своим потаенным логовам...
Насчет же сюжета и того что не всем он вобще интересен, то именно поэтому он и вынесен в тексты. Хочешь тайны раскрывать, то и пожалуйства, а нет, то и нет никаких заданий. Собственно говоря даже и КПК отсутствует, тоже забыл об этом сказать. Есть только компас, фонарик и рюкзак со снаряжением. Никаких этих гребанных компьютерных технологий...
Помимо этого дабы возможно было реально жить в таких условиях и жить сколь угодно долго, я думал имитировать как бы оживление со временем. То есть вот произошел некий этот таинственный катаклизм. Все погибли. Охраняемый периметр перенесен кудато за пределы игрового пространства, в смысле на блокпосте на Кордоне нет никого. Вот мы первые и приперлись сюда. Однако со временем должны появляться другие, по заранее подготовленной таймерной схеме. Например спустя неделю в деревню новичков на Кордоне приходит два сталкера. Еще через неделю уже шестеро. И так далее и тому подобное, это не очень сложно технически реализовать. Другое дело что населять всю зону мне бы совсем не хотелось, поэтому я думал заселять зону временно, типа вот появились эти шестеро в деревеньке, а через неделю и след простыл. Сожрали. Таким макаром зона как бы всегда остается в полупустынном состоянии. Да и разумеется такие микрогулаги могут активироваться на любых окраинах. Это вопрос расположения локаций относительно центра, в смысле сколько их вобще этих окраинных локаций. То есть на любой окраинной локе с определенной периодичностью может активироваться гулаг, а потом гибнуть. Примерно так...
Насчет же сюжета и того что не всем он вобще интересен, то именно поэтому он и вынесен в тексты. Хочешь тайны раскрывать, то и пожалуйства, а нет, то и нет никаких заданий. Собственно говоря даже и КПК отсутствует, тоже забыл об этом сказать. Есть только компас, фонарик и рюкзак со снаряжением. Никаких этих гребанных компьютерных технологий...
Помимо этого дабы возможно было реально жить в таких условиях и жить сколь угодно долго, я думал имитировать как бы оживление со временем. То есть вот произошел некий этот таинственный катаклизм. Все погибли. Охраняемый периметр перенесен кудато за пределы игрового пространства, в смысле на блокпосте на Кордоне нет никого. Вот мы первые и приперлись сюда. Однако со временем должны появляться другие, по заранее подготовленной таймерной схеме. Например спустя неделю в деревню новичков на Кордоне приходит два сталкера. Еще через неделю уже шестеро. И так далее и тому подобное, это не очень сложно технически реализовать. Другое дело что населять всю зону мне бы совсем не хотелось, поэтому я думал заселять зону временно, типа вот появились эти шестеро в деревеньке, а через неделю и след простыл. Сожрали. Таким макаром зона как бы всегда остается в полупустынном состоянии. Да и разумеется такие микрогулаги могут активироваться на любых окраинах. Это вопрос расположения локаций относительно центра, в смысле сколько их вобще этих окраинных локаций. То есть на любой окраинной локе с определенной периодичностью может активироваться гулаг, а потом гибнуть. Примерно так...