Квестовые паки на ФС

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Alex Ros » 02 дек 2010, 15:39

Romich писал(а):
Alex Ros писал(а):... свой занюханный ОГСМ ЧН...
Ну нельзя так, Алекс..... совсем нельзя.... Извини, но в корне не согласен с тем, что ты так называешь свой мод.

Самоирония это то чего сильно не хватает в модостроении Сталкера. Вечно понтов раскидают, распиарят, а потом сидишь и думаешь "и чем это тут чуваки гордились?" Так что лучше относиться к своему творению с недоверием, а потом и самому удивляться и людей удивлять. Это мой сугубо личный взгляд, не навязываю...

Кстати по квестам. Могу также предложить использовать во FreeplayStart мою замену примитивных заданий типа "сходи/принеси". Это уже реализовано. В общем вместо того, чтобы мотать игрока по меткам, я сделал все в стиле пасхалок. Раскидал по локациям порядка 100 трупов, в них рандомом спавнится порядка 20 квестовых предметов. Ни заданий, ни меток, ничего нет. Если чисто случайно найдешь и догадаешься - именно догадаешься по описанию предмета - кому можно сбагрить, то и получишь денег, а нет, то можно и выкинуть. Очень даже в стиле FreeplayStart фишка по-моему. Главное, что за счет лимитированного рандома при начале новой игры не пропадает интерес искать всякие завалящие вещи... это, если что, полностью готово и заскриптовано. Могу выложить скрипт или передать кому-то если надо. С пояснениями разумеется, что да как...
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение 7.9 » 02 дек 2010, 18:13

Alex Ros
... догадаешься по описанию предмета - кому можно сбагрить, то и получишь денег, а нет, то можно и выкинуть. ... Главное, что за счет лимитированного рандома при начале новой игры не пропадает интерес искать всякие завалящие вещи...

Концепция точно для фриплейного геймплея.
[Показать] Спойлер: про один момент
личное мнение: Трупы в Сталкере, играют слишком большую роль в геймплее. Это - его недостаток...


Могу выложить скрипт
Тут видимо есть две части.
1. Сама система (её стоит капитально внедрить в геймплей... видимо - "выложить" :) )
2. И конкретные задачи - их, видимо можно подключать, отключать, составлять наборы...
Где-то так?
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Alex Ros » 02 дек 2010, 19:11

Могу выложить скрипт
Тут видимо есть две части.
1. Сама система (её стоит капитально внедрить в геймплей... видимо - "выложить" :) )
2. И конкретные задачи - их, видимо можно подключать, отключать, составлять наборы...
Где-то так?

Да нет. Все в одном скрипте :) Сначала идет процедура спавна в моем случае 100 трупов. Затем следом рандомное распределение по ним 10 предметов. Далее просто отдельно функции передачи предметов конкретным людям, типа проверка на наличие и проверка на трансфер - и то и то просто в диалог кому хочешь прописывается... в общем я тада проведу кой-какую оптимизацию и выложу. А то у меня там ошибка вкралась - я убиваю 100 НПСов 100 таймерами, а можно 1м единственным...

Ну а насчет трупов, то это по желанию. У меня скажем в моде есть 1.флешки, 2.уникальное оружие и 3.просто квестовые предметы типа КПК какогонить. Так вот в трупах я спавню только предметы, а оружие и флешки в рюкзаках. Так что инвентарь какой угодно. Лишь бы инвенторей было больше чем предметов, чтобы рандом получался. Ну и главное что вся эта прорва предметов не привязана к квестам, а просто так валяется. Можно вобще не париться и не искать. Это просто бонус для любителей исследовать всякие укромные места...
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Romich » 02 дек 2010, 21:22

Alex Ros писал(а):Самоирония это то чего сильно не хватает в модостроении Сталкера. Вечно понтов раскидают, распиарят, а потом сидишь и думаешь "и чем это тут чуваки гордились?" Так что лучше относиться к своему творению с недоверием, а потом и самому удивляться и людей удивлять. Это мой сугубо личный взгляд, не навязываю...

Всё верно написал, но в твоих словах мне увиделись не самоирония и недоверие, а неуважение что ли к своему моду, потому и написал, что "так нельзя", не те эти слова, лично для меня, для выражения самоиронии. Сугубо имхо, тоже не навязываю.
А работу ты делаешь колоссальную. Удачи тебе! ;)
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Alex Ros » 02 дек 2010, 21:44

Romich писал(а):
Alex Ros писал(а):Самоирония это то чего сильно не хватает в модостроении Сталкера. Вечно понтов раскидают, распиарят, а потом сидишь и думаешь "и чем это тут чуваки гордились?" Так что лучше относиться к своему творению с недоверием, а потом и самому удивляться и людей удивлять. Это мой сугубо личный взгляд, не навязываю...

Всё верно написал, но в твоих словах мне увиделись не самоирония и недоверие, а неуважение что ли к своему моду, потому и написал, что "так нельзя", не те эти слова, лично для меня, для выражения самоиронии. Сугубо имхо, тоже не навязываю.
А работу ты делаешь колоссальную. Удачи тебе! ;)

Ну вобщето... ммм... если совсем присовсем честно, то более колоссальной работы, чем проделал Xiani с ТЧ я не видел. На мой взгляд FreeplayStart это самый присамый глобальный мод на ТЧ из всех вобще существующих. И вот на него можно ориентироваться в плане употребления слова "колоссальный". Для меня никак иначе... но это уже злостный оффтоп. Так что на этом хватит, я думаю.
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Racemate » 17 фев 2011, 13:10

Говоря о Quest Packs. Представляю себе это, как набор взамосвязанных quests (как вариант, образущих в совокупности Storyline), которые становятся доступны игроку по мере прохождения игры.

Не знаю возможно ли создание таких Quest Packs or Storylines, которые можно было бы устанавливать на какой-то базовый Мод как addons или Моды. Т.е. при наличии нескольких таких Quest Packs or Storylines, можно было бы установить какой-то один, или несколько, при необходимости совместив их. Т.е. утанавливать их как Моды или addons.

Думаю, это было бы удобно: установил - не понравилось - удалил. Или добавил другой - в игре появился еще один сюжет. И всё это можно было бы делать на базе какого-то полюбившегося, или наиболее подходящего для этого Мода (думаю, Free Play Mods наиболее подходящие).

Не уверен, что я смог правильно объяснить это, надеюсь вы поняли идею. В програмировании я не силён, но в создании квестов мог бы поучавствовать.

Edit:
Мог бы кто-то объяснить просто и понятно для не специалиста в данном вопросе, как создавать квесты и как их вводить в игру? Спасибо.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Renson » 20 фев 2011, 20:42

Представляю себе это, как набор взамосвязанных quests (как вариант, образующих в совокупности Storyline), которые становятся доступны игроку по мере прохождения игры.
Правильно.

Сама идея хороша. Нечто подобное хотят сделать с LWR. Выпустить мод-основу и потом делать для него сюжетные аддоны.
Реализуемо? Конечно. Но вот совмещение отдельных quest packs - это танцы с бубном для модостроителя, а уж для рядового пользователя... Мало кто из рядовых пользователей захочет этим заниматься.
То есть одновременно два quest packs - так не пойдёт. Пересекающиеся файлы и всё такое. Хотя если более поздний quest pack включает предыдущий...

Что же касается создания квестов... Для начала нужно научится добавлять в игру диалоги. На amk-team.ru есть туторы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Racemate » 21 фев 2011, 07:22

Для начала, было б неплохо сделать хотя бы один такой quest pack, который можно было бы install-uninstall без переустановки базового Мода, если это возможно, а там видно будет, куда двигаться дальше.

Renson писал(а):...Для начала нужно научится добавлять в игру диалоги. На amk-team.ru есть туторы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458

Спасибо, почитаю на досуге.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

DeviantART Gallery
Аватара пользователя
Racemate
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:26
Откуда: USA

Пред.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron