Квестовые паки на ФС

Тут будут выкладываться и обсуждаться идеи для новых модов или для их реализации в уже существующих
(Here would be posted and discussed ideas for new mods, and their realizations for existing mods)

Квестовые паки на ФС

Сообщение Эээ... » 08 авг 2010, 14:47

Хочу зделать. Но блин, не умею делать квесты и задания.

Что с меня - 3-д модельки и история при игре за учёных. Научите пожалуйста делать квесты! :(

Перенесите в идеи для модов
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение 7.9 » 08 авг 2010, 16:00

Квестовые паки...

"Квестовый пак"... Что-то в этом есть... Что-то вроде сборника что-ли?
Как в литературе - "Сборник рассказов"? Или - это некий "набор средств" для поддержки реализации сценариев? Уточни, как ты это мыслишь?

Перенесите в идеи для модов

Да - это туда.

Что с меня - 3-д модельки

А вот, - доделай мои "коробочки"! :)

и история при игре за учёных.

Видимо, всё-таки, хочешь прпробоваться как драматург-сценарист.

Хочу зделать. Но блин, не умею делать квесты и задания... Научите пожалуйста делать квесты!

Если вопросы частные, инструментальные - "как то, как сё" - это просто Луа, система Сталкера и несколько уроков от модмейкеров.
А если вопросы общие, то таких уроков нет. Могу, попробовать проиллюстрировать тебе "систему" и "процесс" в целом. Это - если тебе нужно общее понимание. Если образно, то "делание квеста или задания" - это, как в каком-нибудь кейсе, на умле и расширениях, производственные и прочие процессы моделировать.

Кстати, крупные (да и не крупные то-же) сериальные проекты, без "драматургических" спецкейсов, вообще обойтись не могут. Продукты уровня Нейшнл Роус и более. Хотя, если несложно, то даже на МикрософтПрожекте можно :) .... наверное :)
всё легко
Аватара пользователя
7.9
Теоретик Зоны
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:28

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Renson » 09 авг 2010, 14:54

Разговоры - это, конечно, хорошо, но реализацию новых неоднотипных квестов я пока видел только в Genesis. Простите за нескромность.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Эээ... » 10 авг 2010, 03:26

Ну для начала я хочу выдать квест сахарову чтобы он послал меня найти придмет например
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Romich » 10 авг 2010, 07:54

Эээ..., на сталкер инсайде есть 3 статьи по созданию квестов:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов_(базовый_уровень)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_квестов_2
В ЗП пробовал сделать квест типа пойди\принеси, в принципе несложно. С ТЧ не сталкивался, но читал, что там еще проще сделать подобный квест
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение XiaNi » 10 авг 2010, 19:21

в ТЧ мне не сложно квесты делать, запарка только в том чтоб правильно текстовку написать
а в ЗП вообще не смотрел еще что и как, но технически я думаю что смогу извратиться и сделать квест =)
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Эээ... » 11 авг 2010, 08:25

Ну значит, с миня сюжет и модели! Это будет типа сотрудничество с хабаром :ph34r:
Эээ...
Аватара пользователя
Эээ...
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 08:57
Откуда: Эээ...

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение unmerklich_jo » 14 ноя 2010, 00:32

Кхм...я наверняка буду не оригинален, но изложу... :)

Вот у меня идея сделать хотя бы по мини сюжету для каждой группировки, и в конце мы становимся там каким нибудь воен начальником можно сказать, какой-никакой а смысл, просто сейчас "однообразные" квесты сделанные такое ощущение что "есть и ладно".

Вот я бы хотел видеть хотя бы маленькие но цепочки квестов за группировку...тайну там какую-нибудь присобачить и прочее... :roll:
unmerklich_jo
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 00:25

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Alex Ros » 01 дек 2010, 14:45

Пока я потихоньку ковыряю свой занюханный ОГСМ ЧН, то давно решил, что вобще все квесты интересно делать разветвленными, также как ЧНовский квест про Авоську, который можно пройти за диггеров, а можно за бандитов. В общем собрался вобще весь сюжет ЧН делать таким разветвленным. Собсно я к тому, что во FreeplayStart сам бог велел все квесты так разветвлить. Благо это не сложно...

Это так просто, совет что ли... я конечно не советчик, но все-таки...
Alex Ros
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:01
Откуда: Россия, Москва

Re: Квестовые паки на ФС

Сообщение Romich » 01 дек 2010, 21:17

Alex Ros писал(а):... свой занюханный ОГСМ ЧН...

Ну нельзя так, Алекс..... совсем нельзя.... Извини, но в корне не согласен с тем, что ты так называешь свой мод.
А вот по разветвленным квестам предложение дельное.
Romich
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 19:26

След.

Вернуться в Идеи для модов (Ideas for mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron